ДХ или не ДХ?
#1
Отправлено 14 November 2012 - 09:52 AM
В последнее время участились такие случаи:
На ходу, ни с того, ни с сего вдруг резко глохнет и отказывается заводиться.
Периодически дергается при разгоне, провалы, пропуски зажигания.
Грешил на ДМРВ, но подумав, решил для начала проконсультироваться - а не может ли быть причиной датчик Холла?
Ведь если подумать - датчика положения коленвала нет, значит моцк получает данные с датчика Холла.
В случае его неисправности - движок не завести, что соответствует симптомам.
Нестабильная работа ДХ приводит к пропускам зажигания, дерганиям и провалам при разгоне.
Вроде бы логично.
Что скажете - прав я или нет?
#2
Отправлено 14 November 2012 - 09:55 AM
#3
Отправлено 14 November 2012 - 10:04 AM
#4
Отправлено 14 November 2012 - 10:39 AM
#5
Отправлено 14 November 2012 - 10:43 AM
Смущает инжекторность двигателя для подключения подобного устройства - коммутатора -то нет, вместо него мозги. не спалю ли, а то тут народ говорит, что мозги для NZ - штука нежная и перенапряжения не любит категорически.
#6
Отправлено 14 November 2012 - 11:23 AM
#7
Отправлено 14 November 2012 - 11:31 AM
Вечером загляну, проверю, но если честно, что-то я не помню такого.
Вы уж извиняйте, машинка не моя, поэтому возможно тонкостев я не знаю.
#8
Отправлено 14 November 2012 - 18:52 PM
Сверху маленький с 7 пинами - коммутатор, под ним большой короб - мозги.
#9
Отправлено 15 November 2012 - 09:27 AM
мдяяяя....Да уже нашОл.
Смущает инжекторность двигателя для подключения подобного устройства - коммутатора -то нет, вместо него мозги. не спалю ли, а то тут народ говорит, что мозги для NZ - штука нежная и перенапряжения не любит категорически.
если тебе сказали что мд-1, значит мд-1 :D
вся твоя инжекторность исключительно в наливании бензина, зажигание у тебя почти древнее, те обычно бесконтактное с регулировкой УОЗ вакуумом и грузиками
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей