ком да,я ошибся. т.е. на незаведенной джижке(0 соотвественно) должно быть вообще 5-6 кОма?? или я неправильно граффик смотрю?Ну если реально 2 Oма то он мертвый, должно быть хотяб 2 кОма.
Вот график сопротивлений для ДТОЖ

дигифант свечи заливает
#21
Отправлено 15 November 2012 - 02:22 AM
#22
Отправлено 15 November 2012 - 03:12 AM
#23
Отправлено 15 November 2012 - 12:30 PM
3 - это уже в районе +15*
#24
Отправлено 15 November 2012 - 13:22 PM
#25
Отправлено 15 November 2012 - 14:04 PM
#26
Отправлено 15 November 2012 - 14:29 PM
#27
Отправлено 15 November 2012 - 14:50 PM
#28
Отправлено 15 November 2012 - 15:38 PM
Из каких соображений?
Нет времени объяснять хD
#29
Отправлено 15 November 2012 - 16:43 PM
#30
Отправлено 15 November 2012 - 17:12 PM
#31
Отправлено 17 November 2012 - 01:35 AM
#32
Отправлено 17 November 2012 - 03:49 AM
Сегодня удалось завести с галстука. Думал дерьмовый бенз. Сгонял к Саше sch, он все начтроил. На про гретую все супер. В итоге тачка постояла 5 часов и снова завелась тока с галстука!!! В чем дело е мае???
Компрессия по 10-10.5 очков на холодную показало
#33
Отправлено 17 November 2012 - 05:49 AM
Когда меряешь компрессию не забывай обязательно провод с катушки на массу кинуть.
#34
Отправлено 17 November 2012 - 08:58 AM
Из каких соображений? Чтобы коммутатор убить?Давление в рампе не мешало бы проверить. Может, тупо регулятор забился или обратка.
Когда меряешь компрессию не забывай обязательно провод с катушки на массу кинуть.
Забудьте вы этот идиотский дедовский способ времен КОНТАКТНОГО зажигания! На бесконтактном достаточно разъем с ДХ снять.
Тс: давление масла проверь на холодную. Не знаю точно с каким элементом это мб связано, но у меня была подобная лажа - от стартера на холодную не заводилась, с галстука без проблем. Поменял масло вместе с фильтром и все стало ровно. Есть подозрение что клапаны не до конца на холодную закрывались. При этом компрессометр на открытом дросселе это тебе не покажет, а вот измерения на закрытом своими цифрами говорят, что клапана то у тебя как раз и висят.
#35
Отправлено 17 November 2012 - 11:47 AM
#36
Отправлено 18 November 2012 - 00:17 AM
#37
Отправлено 18 November 2012 - 06:03 AM
Неа. Чтобы не было перенапряжения на катушке, которое возникает при увеличении пробойного промежутка. Величина напр. будет много выше допустимого и может пробить изоляцию катушки или еще где вальнуть искра. Когда бросаешь вв вывод на массу, этого не произойдет, повышенное напряжение не накапливается на вв проводе а сразу стекает на массу. И нинада мне ничего возражать, я очень умный в этих процессах и у мну есть диплом и опыт работы на такие темы...

Зы. Скинуть разьем с дх - тоже правильный метод. Тогда мона и провод с катушки нитрогать.
#38
Отправлено 18 November 2012 - 17:44 PM
Сообщение отредактировал m9co: 18 November 2012 - 17:44 PM
#39
Отправлено 18 November 2012 - 17:59 PM
Ну вот как всегда вот такие мелочи, а мозг выносят как черт знает что) Поздравляю)Я завел ее! Я *цензура*ь ее завел!!! Трубка на рхх была передавлена на столько, что воздуха просто не хватало. Соорудил новую трубку и все вообще огонь. Завелась на холодную с пол тычка и поперла как больная! Я очень рад. Всем спасибо
#40
Отправлено 19 November 2012 - 18:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей