
дигифант свечи заливает
#181
Отправлено 20 March 2017 - 18:41 PM
Подключай манометр к рампе
#182
Отправлено 20 March 2017 - 19:59 PM
еще раз напомню про конвертер виннерса и отсутствия у ПБ рычагов коррекции смеси...
вы все пытаетесь на ушатанном моторе получить номинальные значения без возможности определения мотором параметров смеси %)))
поставь мозги от ПФ, вкрути лямбду и посмотри как изменится смесь!
для наглядности можешь прикрутить мультитроникс с прямым подключением к форсунками и сравнить длину импульсов на пб и на пф с лз.
другой вариант - вкрутить шдк с индикатором и настроить смесь по нему.
#183
Отправлено 20 March 2017 - 22:06 PM
А на родном расходометре пробовал ездить с новыми мозгами?
Сообщение отредактировал Wana: 20 March 2017 - 22:07 PM
#184
Отправлено 21 March 2017 - 05:23 AM
Родной погиб. Плата керамическая лопнула, когда пытался сдвинуть.
Сверло сломалось на самом интересном месте. Датчик Холла еще остался, ну и регулятор давления
А вот средств и сил пока нет бороться с этим.
#185
Отправлено 21 March 2017 - 09:35 AM
Методом туда , сюда выяснил что у нового мозга нет сигнала на КСХХ.
#186
Отправлено 21 March 2017 - 11:40 AM
Должна ли 22 и 23 нога ЭБУ прозваниваться между собой?
И на микрики в один контакт взвонится на 11 ногу постоянно, а второй только в режиме ХХ.
#187
Отправлено 21 March 2017 - 13:16 PM
Свежие вести с полей. Вместо лампочки подсоединил форсунку под давлением от балона карбклинера. Как будто промываю. И крутнул трамблером снятым. Пшыкала прерывисто. И с моим мозгом и с другим одинаково. Потом поставил стартер и сделал то же самое стартером. Реле бензонасоса вытащил чтоб бенза не налило. Пшыкала прерывисто на обоих мозгах. Только на новом не работает КСХХ. Стало быть ЭБУ не сгоревшее у меня. Просто моргание лампочки не видно было. И ДХ тоже рабочий. Осталось поменять регулятор давления.
#188
Отправлено 23 March 2017 - 18:56 PM
Итак далее: заменил регулятор давления - деньги на ветер. Пригласил коллегу с работы с тестером и понимающем в электрике. Скачал и распечатал всю документацию по контролеру винерса. Протестили все вдоль и поперек. Были завышены показания температуры воздуха. Выставили как положено. Проверили все параметры с рабочем двигателем. Тут все в норме. Сняли реле №32. И он замерил напругу в блоке питания, там где реле это вставляется, сказал нет. Велел снять клемму с акума и поставить обратно. Напруга появилась. Сказал что где то есть еще реле которое ерундит. Велел принести книгу завтра на работу с эл. схемами.
#189
Отправлено 24 March 2017 - 08:43 AM
Про реле: Там участвуют 2 реле. 30-е это общее, дает питание на мозги и вставляется в гнездо номер 3.

И есть реле бензонасоса, 12 гнездо в брп

Вскройте оба реле и пропаяйте контакты, часто заводская пайка трескается и начинаются проблемы
#190
Отправлено 24 March 2017 - 10:34 AM
эт мы уже нашли, причем на русском.https://www.drive2.ru/l/1767789/
Вечером после работы будем дальше ковырять.
реле № 32 пропаивал, № 80 менял на 68. Он говорит что что то с зажиганием.
#191
Отправлено 24 March 2017 - 11:04 AM
смешно блин...
реле 32 нужно тупо для подачи питания на мозги, можешь вместо него для проверки воткнуть перемычку!
включается оно вместе с включением зажигания.
без него у тебя в принципе работать не будет машина %)))
#192
Отправлено 24 March 2017 - 11:07 AM
Проблемка вылезла постепенно, не сразу. А по нарастающей. Может что в замке зажигания. Вечером будем проверять все подряд. Не найдем, опять на карб уйду к чертовой матери.
#193
Отправлено 24 March 2017 - 11:26 AM
Кстати, многие грешат на катушку. Попробуй другую поставить, только не покупай сразу, а для проверки попроси у кого-нибудь
#194
Отправлено 24 March 2017 - 11:29 AM
Попрошу, Спасибо, буду читать
#195
Отправлено 24 March 2017 - 16:13 PM
катушку для теста от таза можно
только фольги насовать в центральный конткат для контакта с наконечником ваговским
#196
Отправлено 25 March 2017 - 06:10 AM
В общем занялись с товарищем машинкой основательно. Пришли к выводу что эл. часть в норме. Искра слабенькая, не синяя. Соседа у которого пасат с РП двиг дома не было, катушку не взяли. Сегодня попробую. Методом кручения трамблера нашли оптимальное положение при котором машина стала заводится. Еще сегодня на зуб перекину ГРМ. Для эксперимента.
#197
Отправлено 27 March 2017 - 09:09 AM
я когда донора забирал - там ремень на 2 зуба был смещен, трамблер с 2-писечным вакуумником стоят и чего-то еще %)))
владелец пяткой в грудь себя бил, что тачка валила...
только когда я дмрв и ксхх на место поставили, то ппц там был и со стартом и с хх... в итоге мотор нормально стал заводиться и барабанить на хх только после установки родного трамблера без вакуума и ремня по меткам :D
#198
Отправлено 01 April 2017 - 16:04 PM
Ни фига ни каких изменений. И трамблер туды сюды, и грм туды сюды. Свечи мокрые, машин не заводится.
#199
Отправлено 01 April 2017 - 16:42 PM
И даже если заведу, троение проклятое. Менял и ВВ и крышку трамблера и бегунок с заведомо рабочей машины. Троит и все. хоть тресни.
#200
Отправлено 03 April 2017 - 05:15 AM
Вопрос к гуру по этому впрыску, может ДХ чудить ? Я это спрашиваю перед тем как его заказать. Остался по идее только он. Остальное все менял. В обед еще катушку попробую др. И тогда больше вариантов не останется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей