
дигифант свечи заливает
#121
Отправлено 31 January 2017 - 14:39 PM
#122
Отправлено 31 January 2017 - 18:57 PM
Не стал дальше курочить. Донорский трамблер более чем рабочий. Для проверки проще заказать жипи групп за 500 целковых. А то вдруг придетсчя перейти на карб обратно
Я сейчас в командировке. Мах могу только массу проверить. В конце февраля вернусь и закажу ДХ. Если не он, тогда ни знаю что делать.
Сообщение отредактировал zoombiii: 31 January 2017 - 18:56 PM
#123
Отправлено 31 January 2017 - 22:05 PM
#124
Отправлено 01 February 2017 - 06:33 AM
пусковой на РВ нет. Как проверить текут или нет?
там при запуске больше топлива основными подается и все. Вот тут и загвоздка что при заводке много топлива идет и заливает свечи. После того как завелась с помощью выдергивания реле бензонасоса, работает нормально. свечи - нормального коричневого цвета. И началась эта херня в акурат с наступлением холодов. Или просто совпало. Самое интересное что самый первый запуск утром в любой мороз заводится сама, немного подтраивает и все. через минуту пробую завести - хрен вам. Будьте добры вынуть реле.
#125
Отправлено 01 February 2017 - 13:13 PM
У меня на 2Е одна текла из-за кольца уплотнительного. Слышно было легкое шипение, если у коллектора слушать.
#126
Отправлено 01 February 2017 - 13:26 PM
Если бы одна текла, то на трех по любому бы завелся.
А тут бенз во всех цилиндрах присутствует. Свечи все одинаково мокрые.
#127
Отправлено 26 February 2017 - 15:44 PM
Долго не писал. Бубен присутствут до сейх пор. Заменил за это время штекер ДХ. У меня проводок надломан был. Жипи груп, который заказывал ранее, развалился в руках. Взял с RF трамблера и перепfял на свой. Нижний микрик на дросельной заслонке не давал сигнал в ЭБУ из-за окислившихся контактов. Заменил штекер на более защищенный с донорской проводки. Промыл КСХХ. Гумна вылил море. Заводку без бубна с реле решили так. На 67 реле, (которое вытаскивал чтоб завесть монстра), ногу "+" отогнул всторону, чтоб в блок предохранителей не залазила. На неё "маму" одел и проводок на "+" ногу 18 реле. Вроде стало заводится, правда туговато. Сегодня пропал ХХ. Попшыкал карбклинером КСХХ. заработало, но ХХ на уровне 650-700 об. До кучи заменил с донорской проводки Датчик детонации и По стобоскопу установил зажигание ( при 2400 об 6 гр). Обороты ХХ поднялись до 950. Но подергивания двигла остались.
#128
Отправлено 28 February 2017 - 20:58 PM
откинь провод с 1 пина мозгов и длина стартовых импульсов на форсунки не будет увеличиваться при запуске - это сигнал стартера
но и заводиться будет чуть геморнее
а вообще форсунки меняй - льют они у тебя неправильно... вот и заводится нормально на остаточном давлении - при старте и длинных импульсах у тебя просто падает давляк в рампе и тк нету подпора, то и нет перелива.
форсунки подходят от 10ки и от волги с 406 мотора, только смотри бош, сименс не лезут по форме.
#129
Отправлено 02 March 2017 - 06:06 AM
Только на них и осталось думать. Ну еще мозги. Расход странный. Заправка одна и та же, количество одно и тоже, а расход разный. То стрелка пол дня стоит как вкопанная, то за полста км опускается. Приходится доливать.
Вчера по луже пролетел и тяга пропала. Дергаться начала. Так и троит до сейх пор.
Сообщение отредактировал zoombiii: 02 March 2017 - 08:02 AM
#130
Отправлено 03 March 2017 - 11:36 AM
#131
Отправлено 03 March 2017 - 18:13 PM
Гонял сегодня на СТО по поводу форсунок. Менять не стали. На стенде проверили. Вторая чуть меньше лила. Остальные в норме.Помыли, заменили резиновые колечки и сеточки в них. Форсунки оказались один в один как десяточные сименс. Не помогло. Обесточил проводок с первого пина мозга. Изменений ноль. Заводим так же с бубном. ВВ менял со свечами первым делом. Тут норма. У кого еще какие мысли.Еще до кучи винт ХХ стронул на дроссельной заслонке. Теперь не помню какое положение его было.
Сообщение отредактировал zoombiii: 03 March 2017 - 18:52 PM
#132
Отправлено 03 March 2017 - 23:57 PM
давление в рампе не мерял ?
#133
Отправлено 04 March 2017 - 05:22 AM
давление в рампе не мерял ?
нет. Сервис тазячий. Сказали нет переходника.
#134
Отправлено 06 March 2017 - 15:42 PM
давление в рампе не мерял ?
нет. Сервис тазячий. Сказали нет переходника.
переходника на что?! у вагена простые шланги на хоматах без быстросъема.
там весь переходник представляет из себя кусок шланга...
#135
Отправлено 06 March 2017 - 18:29 PM
давление в рампе не мерял ?
нет. Сервис тазячий. Сказали нет переходника.
переходника на что?! у вагена простые шланги на хоматах без быстросъема.
там весь переходник представляет из себя кусок шланга...
Значит не захотели. Я и сам уехать скорее от туда хотел. По тел одно, на деле другое. Я и сам с таким успехом промыл бы их. В инете полно видео. Установил разгрузочное реле в питание бензонасоса. "+" с Х- шины взял. Минус с минуса сигналки. На холодную заводится изумительно. На горячую геморнее. Троит на холодную собака. Полез в коробочку контролера. Переставил перемычки. Видно все равно на холодную что льют безбожно. Выхлоп воняет. Что делать, х.з. Самое печальное что нет толковых сервисов , где кто нибудь понимает. Поменять все подряд за мой счет я и сам смогу.
#136
Отправлено 06 March 2017 - 21:43 PM
переделать дмрв на бесконтактный от ланоса, заменить форсунки на новые от нашемарок (не так уж и дорого стоят!)
далее взять мануал и отстроить все по книжке.
и не забывать, что пб ездит ТОЛЬКО на 98 бензине!
#137
Отправлено 07 March 2017 - 12:13 PM
переделать дмрв на бесконтактный от ланоса, заменить форсунки на новые от нашемарок (не так уж и дорого стоят!)
далее взять мануал и отстроить все по книжке.
и не забывать, что пб ездит ТОЛЬКО на 98 бензине!
1) ДМРВ стоит от волги с контролером от винерса,
2) Форсунки сегодня на заведомо рабочие
3) 98 бенза у нас отродясь не было. даже если сильно захотеть.
запрвляю только 95 и только на проверенной заправке
Сообщение отредактировал zoombiii: 07 March 2017 - 12:14 PM
#138
Отправлено 07 March 2017 - 18:01 PM
1)Заменил ДМРВ от волги на рабочее - тоже самое.
2) Заменил форсунки от 2110 на заведомо рабочие ( я на этой машине пол года назад ездил) - так же троит, свечи черные и еще до кучи тяги нет ни черта.
3) бенз 98 так и не появился в округе.
Зажигание по стобоскопу, проводку прозвонил как мог и где мог (ДТОЖ, КСХХ, микрик на дроселе) ХХ отстроил по книжке.
Может сам мозг чудить?
Сообщение отредактировал zoombiii: 07 March 2017 - 18:11 PM
#139
Отправлено 08 March 2017 - 00:02 AM
конвертер от виннерса - это костыль... писался этот костыль исходя из данных на ввтс, которые неизвестно с какого дмрв сняты (но явно не с нового). поэтому верить на 100% этому адаптеру нельзя.
поэтому я бы все таки порекомендовал собрать родную лопату на датчике от ланоса - у него характеристика практически такая же, как у родного.
датчик детонации исправен?
впрыск на дики весьма простой - мозги не имеют адаптационной памяти и сбрасываются каждый раз при выключении зажигания (адаптация на 2е только появилась), поэтому они каждый раз при старте заново обучаются изменениям показаний с датчиков. тк лямбды на твоем моторе нет, то и корректировать смесь не по чему! именно по этой причине плата виннерса и не канает...
мозги тут могут чудить только путем постоянно льющих форсунок при умирании процессора или управляющего транзистора. программных глюков там априори никогда не было... ну разве что ты сам или кто-то другой не поковырял прошивку ;)))
если тебе не принципиально 5 лошадей (паспортных), то можешь поставить мозги от ПФ, прикрутить лямбду и получить четный 95 луц и минимальную коррекцию смеси ;)
#140
Отправлено 08 March 2017 - 03:49 AM
Вся эта мура от винерса ставилась после появления проблемы. Так что дело не в ней. Подтраивало на холодную и до этого.
Как проверить ДД не знаю. Если верить форуму то ломаться там не чему. Простой пьезо элемент. При скидывании фишки с него изменений ноль. Его тоже менял с двиг ПФ ставил, с донорской проводки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей