Вообщем мотор пф. Очень бодрый. летом капиталили.
НИКАКОГО колхоза в проводке. все фишечки и прочее оригинальные. Проводка не иссохшаяся.
Расходомер стоит НОВЫЙ,привезенный другом совсем недавно. Помимо него ставили еще 2 и нифига.
ДТОЖ стоит новый.
Свечи новые,как и все остальные элементы зажигания. Искра ЖИРНАЯ
Рхх впоряде,если что.
Форсы вроде как от волги стоят,работали отлично, промывались летом.
Далее проблема.
Машина по сути в нашем владении уже 2 года. За это время заводилась всегда с пол тычка даже в -30, но сегодня утром, она завелась и моментом заглохла. И с 9 утра до 8 вечера нам ее так и не удалось завести.
Вообщем в разъем форс тыкали диод, он горит прерывисто,как и положен.
Бензонасосы качают бодро,при включении зажигания.
При первом иаслании стартера,мотор какбэ почти заводится,но сразу глохнет. Далее просто ЗАЛИВАЕТ свечи. Выкручиваю их, сушу, закручиваю, опять почти заводится, потом опять в холостую крутит. и так можно делать до бесконечности.
Понимаю,что в горшки уже налил бенза нехило, но делал и такую процедуру, как выкручивание свечей, отключение форс, маслание стартером.
Тоесть по сути вся система работает исправно. Искра бодрая, бенз качает, судя по диоду в разъеме форс они качают правильно и ЭБУ не спален(хотя для профилактики поставил мозг от ПБ, точно рабочий,по словам продавана, но эффекта было 0)
Метки грм все совпадают. Зажигание настроено
Вообщем помогите,друзья!
Сообщение отредактировал m9co: 13 November 2012 - 22:47 PM