да. есть. Я просто не точно выразился. Заменю датчик холла. Там геморно это дело?

дигифант свечи заливает
#101
Отправлено 18 January 2017 - 19:35 PM
#102
Отправлено 18 January 2017 - 19:53 PM
#103
Отправлено 19 January 2017 - 00:27 AM
zoombiii =))))) у меня такая же проблема на 2е) этой зимой началось всё. прошлой зимой проблем не было. В общем при -5 градусах не заводиться . точнее при срабатываниее форсунки холодного пуска. вроде как начинает работать 5 сек. потом глохнет. пока что выявил причину залива свечей. Борюсь с этой проблемой как тока машина делает тррррррр- открываю дросельную заслонку чутка подгазовывая 3-5 сек. потом плавно с 2х тыс оборотов отпускаю педаль газа и она работает уже нормально. до этого получалось завести раза с 10го и она жутко троила пока не прогревалась это без открытия дроселя. Но у меня лямбды нету. вот что ещё. кстате при температуре +10 заводиться нормально.
#104
Отправлено 19 January 2017 - 01:46 AM
Пусковую форсунку, если она есть, тоже послушать на срабатывание. Для визуализации на разъемы форсунок можно подключить лампочки.
Сообщение отредактировал Wana: 19 January 2017 - 01:50 AM
#105
Отправлено 19 January 2017 - 09:52 AM
Сейчас завел машину, скинул вакум с регулятора, изменений ни каких. Так должно быть?
#106
Отправлено 19 January 2017 - 10:06 AM
Сейчас завел машину, скинул вакум с регулятора, изменений ни каких. Так должно быть?
у меня при скидывании вкуума обороты до 1000 падают нормально, а ниже чуть медленнее, чем с ним. В остальном так же
Сообщение отредактировал Vital^ka: 19 January 2017 - 10:07 AM
#107
Отправлено 19 January 2017 - 11:28 AM
Т.е изменения в работе должны быть?
#108
Отправлено 19 January 2017 - 11:36 AM
#109
Отправлено 19 January 2017 - 12:05 PM
значит не то. куда еще копать?
#110
Отправлено 19 January 2017 - 12:52 PM
лямбда живая? если переливает то я думаю это из-за неё.
#111
Отправлено 19 January 2017 - 13:12 PM
лямбы у меня нет вообще.
Снял регулятор, офигел, написано по русски " сделано в" и дальше стерто. На вид такой же как и в каталоге. Поставил его на место, Завел , через обратку бенз льется. Значит работает. Далее по списку регулятор ХХ. При прогретом двиг ХХ то 1200, то 1800. Как приспичит. Снял трубку которая идет от воздушного фильтра- ноль имоций. Заткнул пальцем- заглохла. Нашел в гараже подходящую пробку заткнул. Теперь машин заводится без бубна с реле, но с тапкой в пол. И естественно нет ХХ Снял совсем РХХ и занес домой. Сейчас на дежурство, завтра буду его мучит ь. Пока ночью изучать матчасть.
Сообщение отредактировал zoombiii: 19 January 2017 - 13:16 PM
#112
Отправлено 19 January 2017 - 23:10 PM
дело хорошее.
#113
Отправлено 24 January 2017 - 02:00 AM
лямбы у меня нет вообще.
Снял регулятор, офигел, написано по русски " сделано в" и дальше стерто. На вид такой же как и в каталоге. Поставил его на место, Завел , через обратку бенз льется. Значит работает. Далее по списку регулятор ХХ. При прогретом двиг ХХ то 1200, то 1800. Как приспичит. Снял трубку которая идет от воздушного фильтра- ноль имоций. Заткнул пальцем- заглохла. Нашел в гараже подходящую пробку заткнул. Теперь машин заводится без бубна с реле, но с тапкой в пол. И естественно нет ХХ Снял совсем РХХ и занес домой. Сейчас на дежурство, завтра буду его мучит ь. Пока ночью изучать матчасть.
В общем какая тема. поменял маслосъёмные колпачки, почистил дросельную заслонку, поменял масло,масло фильтр, выставил зажигание по меткам как по учебнику. свечи прогрел. завелась с пол пинка. на следущее утро завелась тоже с пол пинка(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не накаркать) . свечи стоят W20TT Denso. тут в голове крутятся мысли что свечи закидывало маслом что стекало в цилиндры по клапанам. Им было не достаточно пробить это всё дело. щас стало посуше и вроде работают. Потом мне ещё сказали что для зимы лучше ставить свечи с калийным числом 16. типо проще будет работать им. Может чем помог данной описью.
#114
Отправлено 27 January 2017 - 15:51 PM
Прочистил КСХХ карбклинером. Весь балон угробил, толку ноль. В отключеном состоянии продувается спокойно. Шестигранником покрутил настройки. Стало чуть лучше - продувается с трудом. Проблемма осталась. Первый раз утром заводим с полпинка. потом весь день с танцами с реле бензонасоса. Повторюсь еще раз : ДМРВ заменил на приблуду винерса. ДТОЖ заменил на оригинал, тольку нет. ТОк на КСХХ идет. Вчем может еще быть проблемма????.
#115
Отправлено 28 January 2017 - 06:17 AM
Еще пища к размышлению. Датчик Холла. Когда долго кручу стартером . обороты заскакивают по тахометру за 5 тыс и более. Может ДХ давать в мозг неверную инфу по оборотам, а мозг команды форсункам на открытие. В следствии чего они открываются чаще чем надо и перелив. Тем более при заводке бензом воняет будь здоровю
#116
Отправлено 29 January 2017 - 09:54 AM
Я б еще провода массы проверил на надежность контакта и давление топлива в рампе
#117
Отправлено 29 January 2017 - 10:04 AM
#118
Отправлено 29 January 2017 - 11:11 AM
Провода на массу все проверил. Еще раз зачистил и протянул. ДХ сегодня вечером привезут заведомо исправный. заменю. Кстати он он карбюраторного трамблера подойдет?
#119
Отправлено 29 January 2017 - 12:40 PM
Хотел сравнить по номерам, но етка знает номер только карбового дх
В каталоге автодока применимость показывает по всем движкам
По идее должен подойти
Сообщение отредактировал Wana: 29 January 2017 - 12:40 PM
#120
Отправлено 29 January 2017 - 16:46 PM
Не подошло. Там на карбовом трамблере совершенно по другому все.
добавлю в тему куплю - продам
Сообщение отредактировал zoombiii: 29 January 2017 - 16:55 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей