Дядь, дык может Ваш мозг взять на проверку?. Не обману. Денег на пересыл дам

дигифант свечи заливает
#221
Отправлено 10 April 2017 - 14:07 PM
#222
Отправлено 10 April 2017 - 15:39 PM
не, мой мозг уже уникальный слишком ибо чипованный ;)))
#223
Отправлено 11 April 2017 - 13:27 PM
Нуу и что за мистика. Сегодня потеплело до =15 и машина завелась как не вчем не бывало. Вечером масла промывочное куплю, поменять надо будет. И погоняю.
#224
Отправлено 11 April 2017 - 13:35 PM
датчик температуры все таки гонит?
#225
Отправлено 11 April 2017 - 20:06 PM
три менял, включая оригинал. Проверил ЭБУ по схеме:http://www.carhelp.i...hlight=digifant
И переписывался с мастером. пришли к выводу что проблема не там. ЭБУ ни причем. Иду на последние расходы- покупаю трамблер другой. Потом КАРБ!!!!
#226
Отправлено 11 April 2017 - 22:57 PM
судя по тому, что он на рхх ток меряет - тот еще делец...
я уже угарнул на эту тему ибо Лис ща активно трахается с ксхх именно по мануалу это дигифан2-мастера %)))
в инструкции оригинальной ясно написано, что у клапана есть только сопротивление и оно является базовой точкой для диагностики - если оно не в норме, клапан в помойку.
а ток - это следствие работы системы и не более... степень открытия клапана регулируется мозгами за счет ШИМ, те мозги на выходном транзисторе формируют импульсы разной частоты и из-за инерционности катушки возникает эффект меняющегося напряжения, хотя на самом деле оно постоянно.
мозгам срать на то какой там зазор! по калибровочный ток при отключенном ДТОЖ ваще ржу в голос...
короче я хз че он там настраивает и как потом у него что-то работает, но мне реально смешно! человек тупо не понимает принципа работы электронного впрыска изнутри, а предлагает какую-то инструкцию.
это из той же оперы, что на ввтс есть некая калибровочная таблица дла расходомера мотора 2е - никто не знает с какого дмрв ее сняли, но все свято в нее верят! при том, что дигифантов с пробегом меньше сотки даже в начале 2000х в нашей стране было по пальцам.
хотите правильный дигифант? купите новый дмрв, откапитальте цпг и грм +новый дроссель и новый ксхх - настроив по книжке с надписью БОШ ИНЖЕКШН СИСТЕМ, получите правильно работающий мотор...
а, про трамблер забыл! :D
ведь большинство же пытается из говна собрать гонку... при том что ресурс дмрв 150 тык, ресурс ксхх скорее всего столько же.
поэтому в большинстве случав логичнее перевести мотор на более современную систему питания и перестать себя мучить.
#227
Отправлено 12 April 2017 - 04:41 AM
Убил веру в человечество. Я у него чуть ЭБУ не купил другой. Он же меня и отговорил, типо мой работает. Пробую другой ДХ и в пекло дигифант. Карб
Weber 32/36 dgav-1Gуже в пути.
Или все таки ЭБУ моск выносит?
#228
Отправлено 12 April 2017 - 05:21 AM
#229
Отправлено 12 April 2017 - 05:28 AM
А пол года в гараже прям живчик стоит. Нет спецов у нас разобраться с ним, А я не понимаю в электрике.
#230
Отправлено 12 April 2017 - 07:57 AM
Карб - это шаг назад по многим параметрам и превращение гольфа в дохлый немецкий жигуль
ну не скажи!
гоночные карбы долго не сдавались...
кстати, посмотрел тут на формульные впрысковые моторы - весьма забавные поделки по началу были ;)))
очень мне понравилась идея оставить от карба только ДЗ и дудку и ссать сверху - эдакие размноженные моновпрыски на 12 горшков. и ведь крутились до 10к.
Убил веру в человечество. Я у него чуть ЭБУ не купил другой. Он же меня и отговорил, типо мой работает. Пробую другой ДХ и в пекло дигифант. Карб
Weber 32/36 dgav-1Gуже в пути.
Или все таки ЭБУ моск выносит?
ну у него просто опыт - да, он знает уже что там обычно ломается в мозгах и тупо меняет компоненты. но внутреннего понимания работы системы нет...
там где-то у него спросили про то можно ли чисто проц проверить, сняв, например, осциллограмму... он начал какую-то пургу нести. все свелось к тому что он сам понимает что проц умер тупо по тому что то греется. вот и все его знания.
читать перл про установку зазора ксхх по какому-то там установочному току при снятой фишке дтож - это что-то!
да, он придумал себе методику... у него по ней что-то получается делать. но продвигать это в массы и ждать что масса сможет повторить - это бред.
#231
Отправлено 13 April 2017 - 05:41 AM
Я все таки попробую взять эбу у него для проверки. Вдруг чудо произойдет. И вопрос - а на ВР -ную голову впуск для карба встанет?
#232
Отправлено 13 April 2017 - 07:55 AM
встанет, только не будет подогрева коллектора
#233
Отправлено 14 April 2017 - 06:14 AM
вчера ум с машины таскал на работу, инженеру показывал. Сказал что следы либо ремонта, либо грелось это дело не хило.
#234
Отправлено 14 April 2017 - 16:36 PM
ну тут именно ремонт - канифоль не отмыта
#235
Отправлено 14 April 2017 - 18:07 PM
нет знакомых мастеров кто может гарантированно отремонтировать ЭБУ или продать? Не лежит у меня на карб душа
#236
Отправлено 14 April 2017 - 21:44 PM
любой нормальный сервис по ремонту радиоаппаратуры может отремонтировать - нужно только детали перепаять испорченные
#237
Отправлено 19 April 2017 - 16:02 PM
Обратитесь к Леониду к299 ( в СПб), он мозги дигифантовские восстанавливает, обменяет ваш горелый на работающий как надо ( может и по почте выслать) . Массу на двигатель освежите, поставите рабочий ECU и вперед.
#238
Отправлено 19 April 2017 - 17:58 PM
У про него и разговор. Уже сменялись. Теперь только почта тормозит.
#239
Отправлено 20 April 2017 - 22:06 PM
У про него и разговор. Уже сменялись. Теперь только почта тормозит.
не забудь отписаться решилась проблема или нет. Для меня тоже актуально...
Сообщение отредактировал jdmstyles: 21 April 2017 - 11:47 AM
#240
Отправлено 24 April 2017 - 17:17 PM
Пришло ЭБУ от Леонида. Изменений нет. На холодную завелась вроде несколько раз и то с тапкой в пол. А на горячую ни в какую. Вот такие дела. Сейчас попробую внедрить ДХ от таза в наш трамблер для проверки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей