
дигифант свечи заливает
#201
Отправлено 03 April 2017 - 09:40 AM
При снятии с него разъема с двигателем что происходит?
Замена катушки не помогла?
#202
Отправлено 03 April 2017 - 10:10 AM
Но ты же его менял
#203
Отправлено 03 April 2017 - 13:16 PM
КСХХ работает. Жужит и вибрирует. В выключенном состоянии еле продувается. ХХ ход в районе 950. ДХ не менял, Я разьем только перепоял, там провод центральный отвалился. Катушку еще не пробовал. Вечером если только.
http://vwts.ru/forum/137564.htmlЭто я тоже читал. Вот и спрашиваю может такое быть или нет. Сегодня катушку поменяю, и походу закажу ДХ. Остался только он.
Сообщение отредактировал zoombiii: 03 April 2017 - 13:18 PM
#204
Отправлено 03 April 2017 - 13:56 PM
может - скважность импульсов не та и мозги видят либо более длинные интервалы, либо на разных оборотах стабильность сигнала на выходе разная
для теста можно от таза датчик перепилить - всяко дешевле оригинала ;)
#205
Отправлено 03 April 2017 - 18:27 PM
Катушку взял у соседа с RP. Ноль имоций. На холодную завелся, прогрелся и все. Больше я не завел,даже с вынутым реле. Фишку скидываю с КСХХ - почти глохнет, обороты около 200. Выбор: заказать ДХ жипи групп за 700 или трамблер с разборки за 1500? Чел с Кирова уже около 6-ти лет здесь торгует. Или правда с таза запилить на пробу.
#206
Отправлено 03 April 2017 - 19:21 PM
бери трамблер с разборки.
жп-груп тяжело переделывать потом на нормальный дх... там по упрощенке вообще без проводов!
я брал подобный на венту при войне с вибрацией мотора - сгорел через месяц на светофоре %))) тк он был новым и еще не люфтил, решил его переделать на тазовский дх - заманался! там крепление прямо к телу трамблера без всяких пластин, соотв просто поставить дх в другое место не получилось. а сам штатный дх имеет жесткие выводы и тупо сагрегатирован с разъемом %)))
короче лучше возьми родной, а свой на крайняк перепилишь.
#207
Отправлено 03 April 2017 - 19:33 PM
Ну так и сделаю. Если не оно, то тогда прощай впрыск, да здравствует карбюратор. Без машины заманался сидеть уже.
#208
Отправлено 03 April 2017 - 22:08 PM
Я те там в личку чирканул
#209
Отправлено 04 April 2017 - 04:55 AM
Нет наверное. там же вакум стоит.
#210
Отправлено 04 April 2017 - 08:18 AM
для проверки можно, вакуум же не обязательно подключать :D
центробежники до 2500-3000 не работают... так что чисто для проверки того как заведется и будет ли хандрить - вполне.
гораздо стремнее то, что там шторки на обтюраторе разные ;) соотв длина импульсов разная.
#211
Отправлено 04 April 2017 - 08:30 AM
ОК, спасибо. Сегодня время если будет, проверю.
#212
Отправлено 09 April 2017 - 13:52 PM
С другим трамблером вообще не завелась. Ни с РП, ни с GU. Хотя крутил рукой трамблер подключеный, и искра была и форсунки щелкают. Что интересно,с моим мозгом и скинутой фишкой ДТОЖ -реле бензонасоса стрекочет как сумашедшее. А с чужим нет. Но у него нет сигнала на КСХХ. Короче х@р знает что делать.
#213
Отправлено 09 April 2017 - 15:17 PM
При выставлении меток забивал на пром вал, трамблер просто переставлял как надо чтоб на метку бегунок смотрел. Но не из-за этого же не будет заводится!!??? Он тут в моем понимании не причем. Крутит маслонасос и трамблер.
#214
Отправлено 09 April 2017 - 18:14 PM
Еще про трамблеры: на моем когда бегунок стоит по метке то шторка обтюратора уже как бы прошла ДХ.
а на RP- ном при том же положении бегунка только начинается прорезь:
#215
Отправлено 09 April 2017 - 22:31 PM
а ты вакуум сосздай и посмотри на сколько провернется
хотя у рп на хх вакуума не должно быть и там честные 6*
реле стрекотать может только если проблемы с транзистором и стабилитроном после него
там тупо биполярный транзистор стоит, соотв если он не в насыщении, то может недостаточный ток пропускать для нормальной работы реле... далее параллельно транзистору стабилитрон стоит, но скорее как защита транзистора от влияния реле.
чую пора тебе в мозги лезть и проверять все полупроводники %)
#216
Отправлено 10 April 2017 - 04:18 AM
А вот с мозгами будет уже напряг. Пробовал по местным радиомагазам искать нужное для лечения мозга -нету. Если только в интернет магазинах. Где перепаять есть, у знакомого паяльная станция.
Про РП-ный трамблер : на его движке моник уже перекочевал на полку с запчастями и на его месте гордо восседает тазячий каб, подозреваю что и трамблер уже от карбового движка. Тем более там вакумм не рабочий.
А если тебе на пробу Эбу переслать для поверки? Мне просто тупо негде поверить тут. Нет таких машин в округе.Чтоб не гадать что и как.
Или подробнее про проверку полупроводников напиши.
У нас, я так понял сигнал на открытие форсунок дает ДХ. А на закрытие?
#217
Отправлено 10 April 2017 - 05:40 AM
лямбда есть или нет? у меня на дохлой лмбде обороты плавали дико. Минусовку сделал? на дигифанте это очень важно. На кпп с двигой, на катушку, на кузов. Если надоест, есть набор умелые руки впрыска нормального под 8 кл. Под дтв на впуск, родной трамблер, дроссель с дпдз и мозги( безкатушечный вариант, под движку afe santana- теже яйца только продольно). Надо косу типо жигулевской или какую нить типо раннего амулета либо грейт валл сейф или уазик впрыск, короче под бош 1.5.4. Мой эксперимент не может закончиться изза алчных местных электроников, которые мечтают сплести косы за цену от 10-15р.
Сообщение отредактировал ДНК: 10 April 2017 - 05:41 AM
#218
Отправлено 10 April 2017 - 06:13 AM
Лямбы на РВ нет. Массы все какие есть прочищены и промазаны токопроводной пастой, на солидол похожа. Х.З.
Что за набор? Я уже в это чудо больше 35 килорублей вкачал. Боюсь жена скоро попрет в гараж меня жить.
#219
Отправлено 10 April 2017 - 06:19 AM
набор от сантаны. Мозги, дроссель, датчик амулета на впускной. Сигнал берет с дх вроде. трамблер родной остается. Надо только косу придумать. На китайцах с впрыском бош 1.5.4 стоят. Например чери куку, амулет ранний, грейт волл сейф. За родную косу денег пожалел. Но электрики уху ели сильно. Поэтому жду, пока мой джетрон встанет окончательно. Потом начну. А вообще блуждающая поломка зоебет.
#220
Отправлено 10 April 2017 - 09:41 AM
по схеме транзистором на форсунки управляет имено сигнал с дх, но мозги хреначат ему в параллель еще один сигнал и блокируют то что с дх идет (с дх ветвится на транзистор форсунок и на проц).
транзистором насоса управляет мозг через расширитель портов. те сигнал с проца на этот расширитель идет и дальше уже включаются транзисторы всяких там систем, в том числе и насоса. соотв если расширтель дает недостаточное напряжение и на транзисторе возникает недостаточный ток смещения, то он как бы подтекает вместо полного открытия и реле тещит. в этом случае все что висит на этом расширителе будет так же "трещать". с другой стороны если накрылся сам транзистор, то будет тот же эффект... а может вообще тупо пайка "высохла" и проблема в этом.
полупроводники проверяются выпаяными из платы просто мультиметром (у некоторых есть даже режим проверки транзисторов) - проводимость в разные стороны.
и да - мне слать бесполезно %)))
мне ща негде этим заниматься а гольф мой давно разобранный разбросан по гаражу... те даже обкатать не на чем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей