IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

брызгает масло из патрубка вентиляции картера.подскажите

масло течь патрубок беда жрёт ест прокладка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 17 November 2012 - 13:26 PM

shevva777 у меня такая канитель. при холодном пуске сначала педаль газа в пол нажимаешь, после чего заводишь. подымаются обороты. машинка прогрелась, снова газ в пол, и обороты снова нормальные.так сказать прогрев без подсоса.

Ты прав.была проблема с вакумной камерой. ( деталь номер 1) мастер когда настраивал сказал что её нужно заменить. ( т.к. детали не было в наличие во всех ближайших магазинах он её починил...сделал короче. надолго ли не знаю. так же сказал что из за её неисправности у меня на тот момент как раз эта херь, (прогрев с помощью педали) не работала.сейчас работает к счастью.
  • 0

#22 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 17 November 2012 - 17:31 PM

Хочу еще раз обратить внимание на то,что вакуумный привод дроссельной заслонки вторичной камеры(дет.№1) ни к пуску,ни к прогреву двигателя не имеет НИ КАКОГО отношения!Дальше для нашего конструктивного диалога нам нужно выяснить,какой,все-таки у тебя карбюратор?Ты уверен,что 2Е2?Дело в том,что у 2Е2 при пуске двигателя(холодного ,или прогретого)ничего не нужно жать в пол,все делает автоматика(при условии,что все системы работают)Может быть у тебя 2Е3?Было бы не плохо,если бы ты бросил сюда пару фоток с разных сторон.Это первое.Второе:какую деталь ,,чинил,, мастер?Как?Что он делал?Может быть,ты ведеш речь о детали №27?Но это тогда совсем другая история.Вот давай выясним сначала эти вопросы.И постарайся описывать все более конкретно,чтобы легче было понимать,о чем ты говориш(без обид!)
  • 0

#23 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 November 2012 - 22:10 PM

Recruitможно поддаться логике и подумать, что у мотора производительность кратерных газов будет поболее чем ты выдуешь легкими за один раз. Чистоту сетки на глаз не увидишь ибо многослойная.
  • 0

#24 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 18 November 2012 - 07:38 AM

нормальная компрессия

тогда воздушный фильтр....легче из картера засосать с маслом ,чем с атмосферы.или не так?на работающем открути маслозаливную крышку.как дует?и компрессия должна быть 11-12,а не 9-10,если степень сжатия -9.

Сообщение отредактировал lex890: 18 November 2012 - 07:42 AM

  • 0

#25 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 19 November 2012 - 11:17 AM

http://files.mail.ru/AKYN7H - фото карба.

выходит я перепутал и она всё же под №27.она похожа как на №1 там и на №27.я как не знатный человек в этом деле могу и попутать.внешне на рисунке схожи)

Сообщение отредактировал Recruit: 19 November 2012 - 11:18 AM

  • 0

#26 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 19 November 2012 - 14:14 PM

Да-а-а-а,наколхозили тебе тут прилично!Нет желания вернуть все к первоначальной,,девственности,,?Ну,это так,вопрос на перспективу.Теперь по теме:здается мне,что карб у тебя все-таки 2Е3!Если машина набирает до 100,а дальше тупит,то возможно,как я и говорил раньше,не открывается заслонка второй камеры.Как проверить:на прогретой машине сними воздухан,из папиросной бумаги скатай шарик со спичечную головку,опусти его на ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку второй камеры так,чтобы ты его хорошо видел,ставь воздухан на место и вперед на хорошую трассу.Там газ до пола и выжми все,что сможеш.Остановись,опять сними воздухан,и напиши нам,что наблюдал?:шарик на месте-камера не открылась,шарика нет-будем думать дальше.
  • 0

#27 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 19 November 2012 - 14:20 PM

ЭМММ. даже стасняюсь спрашивать ибо не рассмешить)) как ты говоришь вторая.... а где она именно ?:)))на месте не проверить?? погазовать скажем? :)
п.с.желание есть такое сделать хотябы чтоб было как лучше. вернуть всё к началу думаю мозгов мне одному не хватит.т.к я джае хз как оно девственно выглядело))
  • 0

#28 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 19 November 2012 - 14:21 PM

Вот посмотри,мне кажется,что у тебя такой http://doccarb.ucoz....isanie/2-1-0-50 Нет,на месте это не провериш,только в движении.Вторая камера под воздушной заслонкой.И вообще,полазь по этому сайту,море информации,достойный мастер и человек не жадный,делится опытом и знаниями со всеми!

Сообщение отредактировал shevva777: 19 November 2012 - 14:31 PM

  • 0

×

#29 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 19 November 2012 - 14:25 PM

очень похож. ( абсолютно идентично место под лягушкой) если там имеются различия конечно
  • 0

#30 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 20 November 2012 - 17:21 PM

Докладываю.) вторая камера всё же не открывается.шарик на месте остался.так же сегодня поменяны свечи, почищен воздухан.эффекта не придало.( свечи были с 1 по 3 цилиндра с чёрным нагаром, на 4-ом серовато-кирпичного цвета). Сегодня Заметил что после установки маслоотражателя масло не сочится из сапуна. теперь в шланге стала иметь место субстанция из масла, очень напоминающего вид сопли. ( цвет желтовато-белый. как быдто масло долго в миксере мешали). вроде всё.
  • 0

#31 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 November 2012 - 18:27 PM

Почисть каналы пневмопривода второй камеры - он выходит в обе камеры. Проверь цела ли мембрана привода.
  • 0

#32 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 20 November 2012 - 20:04 PM

Почисть каналы пневмопривода второй камеры - он выходит в обе камеры. Проверь цела ли мембрана привода.

Ну вот тебе и следующее домашнее задание.Только делать это лучше все же на снятом карбе.

. Сегодня Заметил что после установки маслоотражателя масло не сочится из сапуна. теперь в шланге стала иметь место субстанция из масла, очень напоминающего вид сопли. ( цвет желтовато-белый. как быдто масло долго в миксере мешали). вроде всё.

Об этом здесь много говорено.Зима!!!
  • 0

#33 Fenshuy

Fenshuy

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы

Отправлено 26 November 2012 - 04:12 AM

Спасибо тема помогла.
  • 0

#34 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 29 November 2012 - 15:58 PM

Что-то автор давно молчит.Интересно,помогла ли тема ему?
  • 0

#35 Recruit

Recruit

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:красноармейск

Отправлено 06 December 2012 - 22:37 PM

Спасибо ребята.заслонку починил.всё работает.извиняюсь за отсутсвие-обстоятельства.ещё раз спасибо!

Сообщение отредактировал Recruit: 06 December 2012 - 23:02 PM

  • 0



Темы с аналогичным тегами масло, течь, патрубок, беда, жрёт, ест, прокладка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей