Может кто нибудь менял тросик расскажите как его туда (в катушку) наматывать порвался он в нижней трубке-оболочке....

Отправлено 29 June 2007 - 08:53 AM
Отправлено 29 June 2007 - 09:17 AM
Ребят, помогите, кто сталкивался с ремонтом. Разобрал катушку, на которую ручка цепляется, а там весь тросик смялся, порвался, перекрутился.
Может кто нибудь менял тросик расскажите как его туда (в катушку) наматывать порвался он в нижней трубке-оболочке....
Отправлено 29 June 2007 - 09:40 AM
Отправлено 29 June 2007 - 09:43 AM
да я ьы купил, но у нас все разборки казогнали, а в ростов ехать нет возможности...
Отправлено 29 June 2007 - 13:43 PM
Ребят, помогите, кто сталкивался с ремонтом. Разобрал катушку, на которую ручка цепляется, а там весь тросик смялся, порвался, перекрутился.
Может кто нибудь менял тросик расскажите как его туда (в катушку) наматывать порвался он в нижней трубке-оболочке....
Отправлено 29 June 2007 - 15:20 PM
Совсем недавно из двух стеклоподъемников один собирал (на одном как раз тросик лопнул, на другом направляющая стекла погнулась). Трудностей не должно быть. Нюансы следующие:
1) Если ставить новый тросик то нужно придумать чем и что напрессовать на него там где он в ползунок стекла входит и на концы. Думаю новый тросик можно взять велосипедный для тормозов (или для передач - он тоньше), рекомендую найти с тефлоновым покрытием - легче скользить будет.
2) Аккуратнее с железной крышкой - там "зацепки" отгибаются ограниченное число раз - одна у меня отвалилась.
3) На концах направляющей пластиковые штучки такие, они легко снимаются, главное сообразить где отверткой подцепить. При приложении грубой силы очень легко все ломается!
4) В общем при замене: вставляем тросик в ползунок и направляющую, затем в трубки оболочки (я вместе с оболочками и ползунком с другого с/п переставлял), опрессовываем кончики тросика. Один кончик (не помню нижний или верхний - по месту посмотрите) зацепляем на катушку снизу и аккуратно наматываем по канавкам на катушке до верха. Вставляем катушку не до конца в корпус и тут третьей рукой ( :) ) цепляем второй кончик тросика к катушке, катушку опускаем до конца, затем уже трубочки-оболочки закрепляем на корпусе, закрываем крышкой и регулируем натяжение. Особенности здесь следующие: перед установкой максимально ослабить натяжение, трубочки промыть хорошо-бы, в корпус в месте где катушка находится заложить литола/солидола или другой консистентной смазки.
5) Хорошо бы делать все не одному - 4-й пункт мне одному сделать так и не вышло, а с отцом сделали за 5 минут.
P.S. Просьба остальным тапками в меня не кидать - гараж у отца в 40 км от Питера, так что проще было переборку устроить, чем за стеклоподъемником ехать.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей