Датчик уровня топлива, ищу замену.
#1
Отправлено 12 November 2012 - 01:14 AM
Какие есть аналоги, от других машин, ну как нибудь приколхозить. А то его изогнуло, поломало керамическую платку с реостатом, да и резинки прохудились, с резинками наколхозил, а керамическая платка ломается, как не паяй. =)
Буду рад предложениям.!=)
#2
Отправлено 12 November 2012 - 12:46 PM
#3
Отправлено 12 November 2012 - 12:50 PM
Да купил бы, да где найти...Купи б/у.
#4
Отправлено 12 November 2012 - 12:56 PM
переторируй потом только
там плата не из керамики, а обычный фр-4 зеленый ;)
#5
Отправлено 12 November 2012 - 13:17 PM
от ваза возьми
переторируй потом только
там плата не из керамики, а обычный фр-4 зеленый ;)
Это подцеплять резистор? А что зависимость линейная? То есть добавлю резистор и добро?
#6
Отправлено 13 November 2012 - 07:42 AM
это перегибать поплавок
#7
Отправлено 13 November 2012 - 09:49 AM
нет
это перегибать поплавок
То есть по ОМам там все тоже самое? Просто ход по реостату другой?
#8
Отправлено 13 November 2012 - 09:56 AM
надо у Veter-а спросить - он че та там колхозил с ним
там проде шире диапазон просто чем у нашего
если у вас разборки есть в окрестностях то можешь взять любой датчик от вагенов до 98 года - сама плата одинаковая у них
#9
Отправлено 13 November 2012 - 12:26 PM
да вроде совпадает
надо у Veter-а спросить - он че та там колхозил с ним
там проде шире диапазон просто чем у нашего
если у вас разборки есть в окрестностях то можешь взять любой датчик от вагенов до 98 года - сама плата одинаковая у них
да бесполезно туда плату вставлять, особенно от вагенов, керамическую, у меня сам пластик изогнуло... и из-за изгиба и керамику поломало(((( так оно и новую керамику сломает(((
#10
Отправлено 14 November 2012 - 07:56 AM
#11
Отправлено 14 November 2012 - 08:40 AM
А где же его найти, на разборах нет(((( ГТИ фиг найдешь((тогда может проще найти новый пластик?
#12
Отправлено 14 November 2012 - 09:36 AM
у них у всех погружной насос одинаковый
с 92 года насос стал 1 в баке, соотв бак другой
фото кинь поломаной части, мож от карбового ваще подойдет с перестановкой запчастей ;)
#13
Отправлено 14 November 2012 - 09:57 AM
#14
Отправлено 14 November 2012 - 10:05 AM
#15
Отправлено 14 November 2012 - 10:15 AM
Как ни странно у меня тоже контактики протерлись, особенно сверху. =)чтобы там что то стерлось машине должно быть в 2 раза больше лет ;)
Да да, это я косяка впорол, насчет только ГТИ. Да вот фотку слабо могу только с инета.
http://www.tis-dialo...bba412&start=32
#16
Отправлено 14 November 2012 - 10:36 AM
у меня кстати другая конструкция сего элемента ;)
нету боковой пластины возле насоса и какой то металлической муйни между насосом и трубкой
вот такой колхоз я извлек в свое время из бака:
вместо насоса была вклеена трубка на поксиполе!
насос в этой конструкции через прокладку просто вставляется в пластик
так вот в данной конструкции от карбового отличается только та часть куда вставлен насос, вся верхняя такая же (ну за исключением разъема ессесно)
Сообщение отредактировал e404: 14 November 2012 - 10:38 AM
#17
Отправлено 14 November 2012 - 10:38 AM
не, ты фотку того что поломалось показывай
у меня кстати другая конструкция сего элемента ;)
нету боковой пластины возле насоса и какой то металлической муйни между насосом и трубкой
вот такой колхоз я извлек в свое время из бака:
вместо насоса была вклеена трубка на поксиполе!
насос в этой конструкции через прокладку просто вставляется в пластик
а у тебя от карбера похожа))))
Ну желязеки у ми тоже нет теперь, теперь там шланг обыкновенный. Ну если полезу еще раз, сфоткаю.=)
#18
Отправлено 14 November 2012 - 10:40 AM
мотор PB
Сообщение отредактировал e404: 14 November 2012 - 10:43 AM
#19
Отправлено 14 November 2012 - 10:40 AM
#20
Отправлено 14 November 2012 - 10:45 AM
а при чем тут КАРБ?!у меня когда осушается бак потом как заправишь не заведёшь !!!то обратку пережму то в карб подолью то от 124 подвесным всю систему прокачаю кароче по ходу топливный скоро коня привяжет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей