IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

иногда Пропадает динамика

RF 2e2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 11 November 2012 - 22:47 PM

Доброго времени? Вообщем с недавнего времени начались проблемы с карбом при езде... а именно время от времени машина становится очень вялая на разгон, педаль газа становиться такой же, все происходит в основном при движении по трассе с редкими ускорениями в течении примерно минут 10. Подробнее: держишь постоянную скорость 100-120км.ч. вдруг появляется желание ускориться но при нажатии на педаль практически никаких изменений не происходит, только когда педаль нажата уже в пол появляется небольшое движение на разгон (но оооочень вяло, даже порой за классикой не уедешь). А когда этих аномалий нет машинка давольно шустро себя ведет, как и пологается 24летнему RF, но в последнее время все таки чаще вяло! Еще совсем на днях было так: ехал я по ДОНу 110км.ч. и получилось так что в течении 3минут мне от состояния "педаль чуть нажата" пришлось перейти к состоянию "газ в пол" чтобы удержать ту же скорость, в итоге я остановился (на ХХ все в порядке) Начал прогазовывать, машина пердела в ответ на мои нажатия на газ. Снял воздухан на заведенном двигле начал заглядывать в 1ую камеру, и газовать за кулачок, и все само по себе стало нормально работать (сел поехал как обычно с норм динамикой). Это уже второй раз за последние 4 поездки, причем повторюсь что это проявляется при длительном движении по трассе, в городе до такого не доходит, но иногда все равно ощущается вялость на разгон.
У меня есть подозрения на ускорительный насос... Но все равно прошу помощи зала, т.к. хотелось бы услышать что-то дельное, а не так как у меня, только догадки!

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 11 November 2012 - 22:49 PM

  • 0

#2 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 November 2012 - 00:48 AM

давай фотографию! диагностирую и ремонтирую моторы по фотографии :icon_biggrin:

тебе определённо светит визит к карбюраторщику.
он пощупает, проверит, и произнесёт конкретный вердикт. а не список всевозможных догадок которые можна сейчас тут бестолку понаписывать, просто прочитав субьективные, косвенные наблюдения.
  • 0

#3 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2012 - 01:06 AM

А http://www.golf2club...showtopic=87888 и http://www.golf2club...?showtopic=9372 темы не читал? По-моему твой случай.

Сообщение отредактировал ZipeR: 12 November 2012 - 01:07 AM

  • 0

#4 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 12 November 2012 - 14:10 PM

давай фотографию! диагностирую и ремонтирую моторы по фотографии :icon_biggrin:

тебе определённо светит визит к карбюраторщику.
он пощупает, проверит, и произнесёт конкретный вердикт. а не список всевозможных догадок которые можна сейчас тут бестолку понаписывать, просто прочитав субьективные, косвенные наблюдения.

Были бы лишние 20косых уже давно бы у ДОКа взял бы карб отреставрированный, а так в данный момент не располагаю бюджетом для полноценного ремонта карба у мастера , да и ваще есть свои принципы по этому поводу)

А http://www.golf2club...showtopic=87888 и http://www.golf2club...?showtopic=9372 темы не читал? По-моему твой случай.

Слушай, а по ходу у меня реально эта беда!!! Ведь у меня то патрубка нет на коллектор (заметил когда купил, но не предал этому сильного внимания), а это первые мои холода на этой машине... Спасибо! Буду придумывать гофру...

А кстати, заслонка в корпусе фильтра сама выбирает какой воздух ей сосать теплый или холодный? Ее можно как-нибудь заодно проверить?

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 12 November 2012 - 17:59 PM

  • 0

#5 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 November 2012 - 14:40 PM

Гофру от инжекторной волги, например.
А переключатель можно проверить, да. На него вакуумная трубка идет. Потяни через нее воздух - должен зашевелиться.
  • 0

#6 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 12 November 2012 - 15:44 PM

Гофру от инжекторной волги, например.
А переключатель можно проверить, да. На него вакуумная трубка идет. Потяни через нее воздух - должен зашевелиться.

Ок! Будем мудрить гофру, надо посмотреть там есть ваще на колекторе кожух или нет... СПС! Проверю заслонку
  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2012 - 17:32 PM

Проверь вакуумник заслонки на герметичность, вакуумные шланги правильно ли подключены к терморегулятору. Заборник на коллекторе в крайнем случае от ТАЗа можно приколхозить.
А насчет симптомов - сейчас полезут однотипные сообщения, модераторы ругаться будут (бедняги, опять одно и то же на их голову). Сезон начался.
  • 0

#8 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 12 November 2012 - 17:53 PM

Проверь вакуумник заслонки на герметичность, вакуумные шланги правильно ли подключены к терморегулятору. Заборник на коллекторе в крайнем случае от ТАЗа можно приколхозить.
А насчет симптомов - сейчас полезут однотипные сообщения, модераторы ругаться будут (бедняги, опять одно и то же на их голову). Сезон начался.

Вообщем купил гофру, поставил, (кожух на месте был, просто кто-то посчитал гофру лишней) на трассу пока не выезжал... Шланги недавно мной поменяны на всем карбе. От заслонки идет к "двойному регулятору температуры" от него под низ карба. Ртом создал разряжение на заслонке, она переключилась в сторону приема воздуха с коллектора, в самой трубке на ХХ не такое сильное разряжение как в трубке которая идет из под карба (ниче не засрано... я так понял что когда обороты будут выше разряжение будет достаточным чтобы переключить заслонку, ведь так?). Главное что я теперь знаю что это не мифы!)

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 12 November 2012 - 18:00 PM

  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2012 - 19:08 PM

"Количество" вакуума на пневмоприводе заслонки зависит от температуры регулятора. На ХХ в нижней части карба максимальное разряжение.
  • 0

#10 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 12 November 2012 - 19:46 PM

"Количество" вакуума на пневмоприводе заслонки зависит от температуры регулятора. На ХХ в нижней части карба максимальное разряжение.

блин точно ДЗ же закрыта... А как можно проверить регулятор этот (который после фильтра непосредственно над карбом находиться №5 на рисунке). Просто как бы на язык в трубке после регулятора есть разряжение, но заслонка открыта на холодный поток, наверно сегодня было не так холодно). Ладно теперь хоть есть куда точно смотреть надо.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  55684880.jpg   43.99К   26 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 12 November 2012 - 19:46 PM

  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2012 - 20:05 PM

Регулятор стравливать с +30 начинает. Я свой чистил просто пролив во все отверстия очистителем карба. Он забивается грязью и не закрывается, там шариковый клапан. А пневмопривод герметичен?

Сообщение отредактировал ZipeR: 12 November 2012 - 20:06 PM

  • 1

#12 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 12 November 2012 - 20:34 PM

Регулятор стравливать с +30 начинает. Я свой чистил просто пролив во все отверстия очистителем карба. Он забивается грязью и не закрывается, там шариковый клапан. А пневмопривод герметичен?

Да на улице градуса 4 от силы было на момент проверки. Пневмопривод который там где в кожухе воздушная заслонка находиться? или какой? Ну подсасывал ртом из трубочки на кожухе над заслонкой, она без усилий закрылась... а держит ли она дальше я не проверял

Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 12 November 2012 - 20:38 PM

  • 0

#13 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2012 - 21:03 PM

Да да. Именно этот пневмопривод. Попробуй регулятор почистить. Лучше спиртом и компрессором (там резиновое уплотнение есть, чтобы агрессивной жидкостью не повредить).
  • 0

#14 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 12 November 2012 - 21:22 PM

Да да. Именно этот пневмопривод. Попробуй регулятор почистить. Лучше спиртом и компрессором (там резиновое уплотнение есть, чтобы агрессивной жидкостью не повредить).

На буднях займусь прочисткой, а в пятницу предстоит поездка по трассе в область... Отпишу как пройдет (заодно сегодня поменял колечко над жиклером ХХ и заказал прокладку под крышку карба)
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 12 November 2012 - 21:38 PM

Давай, удачи. Жду результатов.
  • 0

#16 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 13 November 2012 - 23:42 PM

Давай, удачи. Жду результатов.

Вообщем сегодня решил прокатиться, завел и пока стояла грелась проверил заслонку, она перевелась в сторону колектора (при этом на улице +4), по идее работает как положено. На дальнее расстояние по трассе не ездил пока, но вроде как получше поведение двигателя стало, весь вечер был приемистей и эластичнее чем последнее время (заодно поменял колечко резиновое под винтом регулировки СО и на днях должна прийти прокладка под крышку карба). В пятницу будет контрольная поездка по трассе... Короче гофра оказывается неотъемлимая вещь для карба, а там в теме про гофру начитался всякого бреда про нулевики))) Поржал)
А еще такой вопрос: стоит ли снять с черепахи патрубок картерных газов? (надо бы промыть его для профилактики)
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 November 2012 - 02:02 AM

Лучше не снимать. А с него сильно давит масло? Патрубок можно промыть, но главное прожечь сетку в крышке - там основная гадость оседает.
  • 0

#18 SaN4eZzz

SaN4eZzz

    Активный участник

  • Пользователи
  • 422 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Домодедово

Отправлено 14 November 2012 - 13:41 PM

Лучше не снимать. А с него сильно давит масло? Патрубок можно промыть, но главное прожечь сетку в крышке - там основная гадость оседает.

Да вроде особо не давит, ок сетку промоем...
  • 0

#19 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 14 November 2012 - 22:14 PM

Мыть сетку бесполезно, если только разбирать. Хотя бы прожечь.
  • 0

#20 xNxSxLx

xNxSxLx

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 736 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 November 2012 - 10:11 AM

Маслоотражатель под клапанной крышкой обязательно должен быть, иначе даже через прожженную сетку будет кидать масло в фильтр.
Я, конечно, был поражен тем, что такое бывает, но как оказалось в соседней теме, у многих маслоотражателя тупо нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей