У меня есть подозрения на ускорительный насос... Но все равно прошу помощи зала, т.к. хотелось бы услышать что-то дельное, а не так как у меня, только догадки!
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 11 November 2012 - 22:49 PM
Отправлено 11 November 2012 - 22:47 PM
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 11 November 2012 - 22:49 PM
Отправлено 12 November 2012 - 00:48 AM
Отправлено 12 November 2012 - 01:06 AM
Сообщение отредактировал ZipeR: 12 November 2012 - 01:07 AM
Отправлено 12 November 2012 - 14:10 PM
Были бы лишние 20косых уже давно бы у ДОКа взял бы карб отреставрированный, а так в данный момент не располагаю бюджетом для полноценного ремонта карба у мастера , да и ваще есть свои принципы по этому поводу)давай фотографию! диагностирую и ремонтирую моторы по фотографии
тебе определённо светит визит к карбюраторщику.
он пощупает, проверит, и произнесёт конкретный вердикт. а не список всевозможных догадок которые можна сейчас тут бестолку понаписывать, просто прочитав субьективные, косвенные наблюдения.
Слушай, а по ходу у меня реально эта беда!!! Ведь у меня то патрубка нет на коллектор (заметил когда купил, но не предал этому сильного внимания), а это первые мои холода на этой машине... Спасибо! Буду придумывать гофру...А http://www.golf2club...showtopic=87888 и http://www.golf2club...?showtopic=9372 темы не читал? По-моему твой случай.
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 12 November 2012 - 17:59 PM
Отправлено 12 November 2012 - 14:40 PM
Отправлено 12 November 2012 - 15:44 PM
Ок! Будем мудрить гофру, надо посмотреть там есть ваще на колекторе кожух или нет... СПС! Проверю заслонкуГофру от инжекторной волги, например.
А переключатель можно проверить, да. На него вакуумная трубка идет. Потяни через нее воздух - должен зашевелиться.
Отправлено 12 November 2012 - 17:32 PM
Отправлено 12 November 2012 - 17:53 PM
Вообщем купил гофру, поставил, (кожух на месте был, просто кто-то посчитал гофру лишней) на трассу пока не выезжал... Шланги недавно мной поменяны на всем карбе. От заслонки идет к "двойному регулятору температуры" от него под низ карба. Ртом создал разряжение на заслонке, она переключилась в сторону приема воздуха с коллектора, в самой трубке на ХХ не такое сильное разряжение как в трубке которая идет из под карба (ниче не засрано... я так понял что когда обороты будут выше разряжение будет достаточным чтобы переключить заслонку, ведь так?). Главное что я теперь знаю что это не мифы!)Проверь вакуумник заслонки на герметичность, вакуумные шланги правильно ли подключены к терморегулятору. Заборник на коллекторе в крайнем случае от ТАЗа можно приколхозить.
А насчет симптомов - сейчас полезут однотипные сообщения, модераторы ругаться будут (бедняги, опять одно и то же на их голову). Сезон начался.
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 12 November 2012 - 18:00 PM
Отправлено 12 November 2012 - 19:08 PM
Отправлено 12 November 2012 - 19:46 PM
блин точно ДЗ же закрыта... А как можно проверить регулятор этот (который после фильтра непосредственно над карбом находиться №5 на рисунке). Просто как бы на язык в трубке после регулятора есть разряжение, но заслонка открыта на холодный поток, наверно сегодня было не так холодно). Ладно теперь хоть есть куда точно смотреть надо."Количество" вакуума на пневмоприводе заслонки зависит от температуры регулятора. На ХХ в нижней части карба максимальное разряжение.
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 12 November 2012 - 19:46 PM
Отправлено 12 November 2012 - 20:05 PM
Сообщение отредактировал ZipeR: 12 November 2012 - 20:06 PM
Отправлено 12 November 2012 - 20:34 PM
Да на улице градуса 4 от силы было на момент проверки. Пневмопривод который там где в кожухе воздушная заслонка находиться? или какой? Ну подсасывал ртом из трубочки на кожухе над заслонкой, она без усилий закрылась... а держит ли она дальше я не проверялРегулятор стравливать с +30 начинает. Я свой чистил просто пролив во все отверстия очистителем карба. Он забивается грязью и не закрывается, там шариковый клапан. А пневмопривод герметичен?
Сообщение отредактировал SaN4eZzz: 12 November 2012 - 20:38 PM
Отправлено 12 November 2012 - 21:03 PM
Отправлено 12 November 2012 - 21:22 PM
На буднях займусь прочисткой, а в пятницу предстоит поездка по трассе в область... Отпишу как пройдет (заодно сегодня поменял колечко над жиклером ХХ и заказал прокладку под крышку карба)Да да. Именно этот пневмопривод. Попробуй регулятор почистить. Лучше спиртом и компрессором (там резиновое уплотнение есть, чтобы агрессивной жидкостью не повредить).
Отправлено 12 November 2012 - 21:38 PM
Отправлено 13 November 2012 - 23:42 PM
Вообщем сегодня решил прокатиться, завел и пока стояла грелась проверил заслонку, она перевелась в сторону колектора (при этом на улице +4), по идее работает как положено. На дальнее расстояние по трассе не ездил пока, но вроде как получше поведение двигателя стало, весь вечер был приемистей и эластичнее чем последнее время (заодно поменял колечко резиновое под винтом регулировки СО и на днях должна прийти прокладка под крышку карба). В пятницу будет контрольная поездка по трассе... Короче гофра оказывается неотъемлимая вещь для карба, а там в теме про гофру начитался всякого бреда про нулевики))) Поржал)Давай, удачи. Жду результатов.
Отправлено 14 November 2012 - 02:02 AM
Отправлено 14 November 2012 - 13:41 PM
Да вроде особо не давит, ок сетку промоем...Лучше не снимать. А с него сильно давит масло? Патрубок можно промыть, но главное прожечь сетку в крышке - там основная гадость оседает.
Отправлено 14 November 2012 - 22:14 PM
Отправлено 15 November 2012 - 10:11 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей