Помогите, пожалуйста, найти запчасть 020
#1
Отправлено 11 November 2012 - 22:40 PM
#2
Отправлено 12 November 2012 - 10:04 AM
#3
Отправлено 12 November 2012 - 18:53 PM
#4
Отправлено 12 November 2012 - 20:24 PM
#5
Отправлено 13 November 2012 - 21:44 PM
=))нее, они есть, просто зубья стёрты!стерлись как я понял из-за стопорного кольца, который перестал держать и шестерня начала люфтить))есть комплект шестеренок, но просто хочу узнать, что ещё потребуется для их установки?вообщем их крепёж, тк мало ли старый на выброс))Их вообще нет, что ли?))
#6
Отправлено 13 November 2012 - 23:19 PM
В ремонте не помешает приспособа для вывертывания тяги вилки, делается из подходящей трубки, размеры будут понятны по процессу
#7
Отправлено 14 November 2012 - 01:32 AM
Там идет шайба и стопорное кольцо, но оно не может износиться. Скорее всего причина в недостатке масла у пятой передачи. Вероятно так же имеются повреждения посадочных шлицов вторичного вала.=))нее, они есть, просто зубья стёрты!стерлись как я понял из-за стопорного кольца, который перестал держать и шестерня начала люфтить))есть комплект шестеренок, но просто хочу узнать, что ещё потребуется для их установки?вообщем их крепёж, тк мало ли старый на выброс))
#8
Отправлено 14 November 2012 - 06:19 AM
там же вроде еще гайка есть которая шестерню крепит?? мне приятель пытался снять на машине, но не получилось её открутить, поэтому он сказал нужно коробку снять
#9
Отправлено 15 November 2012 - 13:53 PM
Но если раньше коробка не разбиралась и тем более криворуко не собиралась, то шайбу найдешь на своем месте.
ТАм есть не гайка, а болт на 12 под внутренний 12-гранник, затянутый очень сильно. Его можно выкрутить, не снимая коробку-нужно снять тяги кулисы, подходящие к коробке, снять скобу с вала селектора, выкрутить большую пробку под внутренний шестигранник(подсказка-идеально подходит старый жигулячий свечник)и фиксатор сверху и вынуть весь селектор ( все на нейтрали). Внутри будут видны "пластины" выбора передач-ближнюю и дальнюю надо пальцем сдвинуть в сторону двигателя-валы заблокируются и можно преспокойно откручивать этот болт.
Есть ещё способ менее изящный -каким-либо способом заблокировать колеса ( но об этом другая история) и, включив передачу, откручивать
Сообщение отредактировал Благородный Бобёр: 15 November 2012 - 13:54 PM
#10
Отправлено 15 November 2012 - 17:30 PM
#11
Отправлено 16 November 2012 - 19:21 PM
да, вот как раз его и не открутили((Номер шайбы 020 311 191 A
Но если раньше коробка не разбиралась и тем более криворуко не собиралась, то шайбу найдешь на своем месте.
ТАм есть не гайка, а болт на 12 под внутренний 12-гранник, затянутый очень сильно. Его можно выкрутить, не снимая коробку-нужно снять тяги кулисы, подходящие к коробке, снять скобу с вала селектора, выкрутить большую пробку под внутренний шестигранник(подсказка-идеально подходит старый жигулячий свечник)и фиксатор сверху и вынуть весь селектор ( все на нейтрали). Внутри будут видны "пластины" выбора передач-ближнюю и дальнюю надо пальцем сдвинуть в сторону двигателя-валы заблокируются и можно преспокойно откручивать этот болт.
Есть ещё способ менее изящный -каким-либо способом заблокировать колеса ( но об этом другая история) и, включив передачу, откручивать
#12
Отправлено 20 November 2012 - 14:43 PM
#13
Отправлено 22 November 2012 - 15:54 PM
020 311 308 Cа еще, можно номерок болта, пожалуйста?)
#14
Отправлено 22 November 2012 - 22:48 PM
Спасибо!020 311 308 C
#15
Отправлено 23 January 2013 - 21:21 PM
не совсем понял про что ты. Про какую тягу вилки и что за приспособа для вывертывания? Коробку разбирал\собирал много раз, но не пойму про что ты говоришь.В ремонте не помешает приспособа для вывертывания тяги вилки, делается из подходящей трубки, размеры будут понятны по процессу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей