#1
Отправлено 08 November 2012 - 17:22 PM
Сдал машину на СТО меняли распылители на форсунках.
И на 2-ом горшке когда затягивали форсунку рванули т.е. трещина пошла прямо под седлом форсунки и замазали её холодной сваркой( думали нечего незамечю). Приехал в сервис где делал признались , мастер сказал нечего страшного который делал, знакомый инжинер сказал голову на помойку походит максимум месяц.
Насколько всё страшно и кому верить????
#2
Отправлено 08 November 2012 - 17:23 PM
p.s. слабо представляю, как надо тянуть, что бы треснула головка.
#3
Отправлено 08 November 2012 - 17:42 PM
#4
Отправлено 08 November 2012 - 19:57 PM
Где именно треснуло? По резьбе или под огнеупорной шайбой или вобще снаружи? Там любая трещина в принцепе только заменой головки лечится.Golf 2 jp 1991г.
Сдал машину на СТО меняли распылители на форсунках.
И на 2-ом горшке когда затягивали форсунку рванули т.е. трещина пошла прямо под седлом форсунки и замазали её холодной сваркой( думали нечего незамечю). Приехал в сервис где делал признались , мастер сказал нечего страшного который делал, знакомый инжинер сказал голову на помойку походит максимум месяц.
Насколько всё страшно и кому верить????
#5
Отправлено 09 November 2012 - 22:28 PM
#6
Отправлено 09 November 2012 - 22:47 PM
чтобы треснула башка на бензине достаточно 150-170 нм .без динамика трубой нефиг делать ..на дызеле не знаю
#7
Отправлено 09 November 2012 - 22:58 PM
+ работа по замене и борке новой головки по уму с соблюдением момента затяжки.вобщем да , менять. новая головка +клапана+прокладка+болты+ремень тыщ 15-20
#8
Отправлено 09 November 2012 - 23:40 PM
От сварки может повести так что никакой шлифовкой не вытащишь.аргон не? причем за счет рукожопого мастера
чтобы треснула башка на бензине достаточно 150-170 нм .без динамика трубой нефиг делать ..на дызеле не знаю
Вообще пусть терь у сервиса голова болит, по их вине косяк же.
#9
Отправлено 10 November 2012 - 01:02 AM
лопается из за прикипевших форсунок и их безграмотного демонтажа . делается это очень аккуратно , в раскачку , трубкой на 27. ни в коем случае не ключом.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 10 November 2012 - 01:06 AM
#10
Отправлено 10 November 2012 - 01:52 AM
#11
Отправлено 11 November 2012 - 21:23 PM
Ещё не факт что треснула при затяжке, там при откручивании трескается если было закоксовано
Это не вина тех кто вынимал форсунки но то что они предложили такое "решение" это их мягко говоря не красит
Холодной сваркой тут никак потому что там вообще-то давление бешенное и перепады температур
Тут может быть одно решение
Снятие головы, полная разборка, аргонная сварка с вваркой футорки
Другого варианта не существует
Дорого но это практически единственное решение
Иное - только замена головки блока
Найти хорошую голову это проблема даже у нас а в вашем чудесном городке думаю вообще нереально
К слову, у меня в дызыле 2 стакана форсунки - варенные, и не от хорошей жизни
Решай вопрос с теми кто сломал, может не пошлют на "икс" и как-то помогут
#12
Отправлено 12 November 2012 - 21:35 PM
Темы с аналогичным тегами трещина
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Дыра в блоке цилиндовАвтор Napilnig, 27 Jul 2019 12:36 блок цилиндров, трещина и 1 еще... |
|
|||
Ремонт и обслуживание →
Двигатель, системы выпуска и охлаждения →
Корпус термостатаАвтор Grosseshlange, 19 Nov 2013 16:02 кожух, термостат, тосол, трещина |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей