и сход развал сделал, и колеса накачал, и крутятся они от руки легко, а все равно вправо тянет
#1
Отправлено 08 November 2012 - 16:47 PM
#2
Отправлено 08 November 2012 - 17:12 PM
А еще сайлентблоки, шаровые, стойки стаба как себя чувствуют?
#3
Отправлено 08 November 2012 - 17:22 PM
#4
Отправлено 08 November 2012 - 17:22 PM
Сейчас борюсь с этим 3 атмосферами давления в правом колесе.
#5
Отправлено 08 November 2012 - 17:26 PM
#6
Отправлено 08 November 2012 - 17:29 PM
#7
Отправлено 08 November 2012 - 17:35 PM
От жеж млять, форум - сила, как я сам до этого не допер. Может и правда резина старая такой эффект дает. хотя протектора еще до задницы.поменяй местами колеса, если потянет в другую сторону, то сам догадаешься в чем причина.
А как проверить?А ещё могут быть виной шрус.
#8
Отправлено 08 November 2012 - 17:41 PM
#9
Отправлено 08 November 2012 - 17:55 PM
#10
Отправлено 08 November 2012 - 17:59 PM
ну конечно же они не хрустят, я б давно уж заменил бы хрустящие шрусы )))Под нагрузкой или в поворотах хрустят? У меня такое было, долго мучался с развалом и прочим, а потом решил поменять привода с шрусами. Так вот, внешний, в сторону которого тянуло машину был вообще рабит в хлам - обойма в труху и шарики сами по себе.
#11
Отправлено 08 November 2012 - 19:53 PM
и сам сколько весишь? если больше 200 то тоже возможна тяга к обочине
#12
Отправлено 08 November 2012 - 23:01 PM
Та вроде как там все нормально, зад не кидает, но на всякий пожарный надо глянуть и заменить.с/б в задней балке как? если одному хана воооля держи руль крепче))
и сам сколько весишь? если больше 200 то тоже возможна тяга к обочине
#13
Отправлено 08 November 2012 - 23:05 PM
#14
Отправлено 08 November 2012 - 23:16 PM
Ступицы могут быть кривые.У меня как гольфа купил колесо заднее неровно стояло,вело машину немного,думал балке кранты,но как открутил ступицу все стало ясно-кривая как опенок была))Подскажите пожалуйста, а задние колеса, точнее резину начало жрать - только если балка согнулась?
#15
Отправлено 09 November 2012 - 21:31 PM
Под нагрузкой или в поворотах хрустят? У меня такое было, долго мучался с развалом и прочим, а потом решил поменять привода с шрусами. Так вот, внешний, в сторону которого тянуло машину был вообще рабит в хлам - обойма в труху и шарики сами по себе.
когда обойма в труху и шарики сами по себе- уже никуда не едешь!Под нагрузкой или в поворотах хрустят? У меня такое было, долго мучался с развалом и прочим, а потом решил поменять привода с шрусами. Так вот, внешний, в сторону которого тянуло машину был вообще рабит в хлам - обойма в труху и шарики сами по себе.
#16
Отправлено 10 November 2012 - 20:18 PM
Наверно всё-таки, не ступица, а цапфа. В принципе лечится и кривая балка и цапфа, подкладыванием шайб под болты крепления цапфы. Геморно, но люди делают.Ступицы могут быть кривые.У меня как гольфа купил колесо заднее неровно стояло,вело машину немного,думал балке кранты,но как открутил ступицу все стало ясно-кривая как опенок была))
#17
Отправлено 10 November 2012 - 20:37 PM
где водила сидит-слева(перевес на левую сторону-большая нагрузка на левое колесо) и может поэтому тянет. хоть я настраивал сам и ездил по ровному асфальту и был один(90кг.)и отпускал руль-не утягивает и едет прямо(руль легкий!)!Не отрицая всех выше упомянутых вариантов, хочу добавить, что у переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя, при активном разгоне, такой эффект может наблюдаться, за счёт разницы длины и веса полуосей. Сам не замечал, но всякие проффи и спортсмены пишут, что это так.
Наверно всё-таки, не ступица, а цапфа. В принципе лечится и кривая балка и цапфа, подкладыванием шайб под болты крепления цапфы. Геморно, но люди делают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей