Ремонт кузова
#21
Отправлено 08 November 2012 - 23:00 PM
#22
Отправлено 08 November 2012 - 23:13 PM
кстати про сверла, кто юзает простые кто спеуиальные для отверливания точек...
#23
Отправлено 08 November 2012 - 23:19 PM
я всё делаю отрезными 1 мм. отсверливаю 7 мм затем стамеска или рубило, дырки делаю или дыроколом или сверлом 6мм)надо расходников закупить... сверел, дисков, зачистных дисков, парочку щеток....
кстати про сверла, кто юзает простые кто спеуиальные для отверливания точек...
Сообщение отредактировал КостяБ: 09 November 2012 - 10:24 AM
#24
Отправлено 08 November 2012 - 23:47 PM
я всё делаю отрезными 1 мм. отсверливаю 7 мм затем стамеска или рубило, дырки делаю или дыроколом или сверлом 6мм)
диски я тоже тонкие юзаю, про отсверливание возьму на заметку спасибо.
#25
Отправлено 08 November 2012 - 23:50 PM
самое забавное я переставлял полотно крыши с машины 85г на машину 87г абсолютно все точки(в моем случае дырочки) совпали) так прикольно)
#26
Отправлено 09 November 2012 - 00:06 AM
специальные ещё нужно уметь точить а так ими прикольнее отсверливатьнадо расходников закупить... сверел, дисков, зачистных дисков, парочку щеток....
кстати про сверла, кто юзает простые кто спеуиальные для отверливания точек...
#27
Отправлено 09 November 2012 - 00:14 AM
сверла вообще точить надо уметьспециальные ещё нужно уметь точить а так ими прикольнее отсверливать
#28
Отправлено 09 November 2012 - 00:40 AM
#29
Отправлено 09 November 2012 - 04:01 AM
вопрос практики как то более усилить порог имеет смысл? например в варить усилитель по всей длине
По всей длине не плучится. Усилители порога на гольф 2 имеются, но они прерываются между собой. Это унылое тазожелезо чёрное. Очень склонно к окислению. . Лучше из крыши вырезать полоску.
Диски бери 1.6мм для резки, 2.5, 6 мм для зачистки.надо расходников закупить... сверел, дисков, зачистных дисков, парочку щеток....
кстати про сверла, кто юзает простые кто спеуиальные для отверливания точек...
1.6 мм быстро режет и не так сильно рассходуется, как 1.2 мм
Фреза для высрливания точек сварки, если брать, то хорошее, если нет денег, тогда простым сверлом....
Я остановил свой выбор на фрезе licota..... Одной фрезы мне хватило на отсверливание задней панели гольф 2 и замены 2-х порогов на втором фокусе, она ещё очень хорошо режет, главное- не перегревать и сильно не давить. Ну ещё, конечно, от вида стали кузова завиит.
Стоила 740 р в магазине инстрмента для сервисов.
Сообщение отредактировал Steppen: 09 November 2012 - 03:56 AM
#30
Отправлено 09 November 2012 - 05:29 AM
Усилитель ввари дополнительно, хуже не будет.
Обрабатывал бы я пороги изнутри раст-стопом ,сперва, потом динитролом . Снаружи - эп. грунт, плюс любой окрашиваемый антикор, (антигравий плюс окраска в цвет кузова по наружке.)
Материалы видел эти в" кемпе" на южном порту,может и в других кемпах есть.
#31
Отправлено 09 November 2012 - 10:16 AM
По всей длине не плучится. Усилители порога на гольф 2 имеются, но они прерываются между собой. Это унылое тазожелезо чёрное. Очень склонно к окислению. . Лучше из крыши вырезать полоску.
то что на ресунке, усилитель порога от классики, он в гольфа не встанет. а на 08 продают, не то чтобы оцинкованные, но чемто обработанные. если не будет отверстий между внутренним и наружным порогом, не будет и вентиляции. со всеми вытикающими.
ну это ты маханул. в 2 раза. мастер на то и мастер, что бы знать куда смотреть при оценке состояния и предстоящих работ.Хмм, возраст 25 как раз намекает, что стоимость может несколько раз возрасти по мере проведения ремонта. Или, получается, сразу озвучить максимальный (раза в два больше обычного) ценник. Вот на свежем авто, вряд ли напорешься на сгнивший участок, не оцененёный заранее.
Усилитель ввари дополнительно, хуже не будет.
смысла нет!
не поверишь наш мовиль\мовин ни чуть не хуже. как то на зачищенную и ни чем не обработанную поверхность нанёс мовиль и так оно прожило год. смыл мовиль бензином, а там ни капли ржи.Обрабатывал бы я пороги изнутри раст-стопом ,сперва, потом динитролом . Снаружи - эп. грунт, плюс любой окрашиваемый антикор, (антигравий плюс окраска в цвет кузова по наружке.)
Материалы видел эти в" кемпе" на южном порту,может и в других кемпах есть.
Сообщение отредактировал КостяБ: 09 November 2012 - 10:22 AM
#32
Отправлено 09 November 2012 - 14:23 PM
не поверю. Наш мовиль высыхает за год . Динитрол эластичен и через пять. Раст стоп проникает ВВЕРХ по дверке, если брызнуть понизу внутри, сантиметров на 20 , это видно визуально через 10 минут уже. Мовиль стекает вниз и фсе. Может и ты неповеришь, но мовиль (кроме прибалтийского совкового ) - гавно.
Сообщение отредактировал cop: 09 November 2012 - 14:24 PM
#33
Отправлено 09 November 2012 - 14:25 PM
#34
Отправлено 09 November 2012 - 15:08 PM
сирожа! варит автомат - соотв разброс по дырках +/1 мм :Dя высверливал обычным сверлом по металлу только выбирал чтоб угол был тупой,и наверно было бы нехило чтоб оно было советское,по моему 6ка
самое забавное я переставлял полотно крыши с машины 85г на машину 87г абсолютно все точки(в моем случае дырочки) совпали) так прикольно)
разница может быть только если на разных заводах собрано, но по идее технология одна и соотв нормы одни
#35
Отправлено 09 November 2012 - 15:13 PM
#36
Отправлено 09 November 2012 - 15:16 PM
да но годы прошли! неужели за годы ниче там неизменилось?сирожа! варит автомат - соотв разброс по дырках +/1 мм :D
разница может быть только если на разных заводах собрано, но по идее технология одна и соотв нормы одни
#37
Отправлено 09 November 2012 - 22:30 PM
Летом перебирал своего обращался в паре моментов к нему
#38
Отправлено 04 December 2012 - 19:37 PM
#39
Отправлено 05 December 2012 - 08:26 AM
В дмитрове есть прекрасный мастер фламастер) варит все. Даже труху которую вбрасывать казалось бы надо) Поедешь?
Летом перебирал своего обращался в паре моментов к нему
кто такой?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей