есть тут кто ездит на движке PG?
#1
Отправлено 06 November 2012 - 00:13 AM
так сказать из личного опыта пользования.
если не затруднит черкните чтото.
ABS движка уже мало. скучно. жопель жаждет новых, мощнее, быстрее заморочек
компетентно строить турбомотор пока не готов. думаю вот пока о готовых, заводских решениях на данных блоках.
о хлипкости компрессора G60 вкурсе, наслышан. в мыслях купить свапный мотор с мертвым компрессором и ставить туда или Итон, или SC14, как это и принято.
хотя по сносным ценам у поляков можна купить в нормальном состоянии и оригинальные G60.
вобщем поделитесь своими мнениями. каков этот мотор в жизни, характер, приемистость и тп.
#2
Отправлено 06 November 2012 - 00:33 AM
насколько я помню ПГ был у мистера Свалла.
Сообщение отредактировал lis1978: 06 November 2012 - 00:34 AM
#3
Отправлено 06 November 2012 - 00:35 AM
#4
Отправлено 06 November 2012 - 00:36 AM
#5
Отправлено 06 November 2012 - 00:48 AM
#6
Отправлено 06 November 2012 - 00:52 AM
если неошибаюсь у кости офнена был компресорный мотор
можно на корадо су заглянуть там уж точно пг были я думаю)
а разве расжимать его надо будет ? и насколько помню блок ПГ имеет маслофорсунки или типа того .короче какая то дрянь там для охлаждения днища поршня .
да эти форсунки где ток небыли) и на кр 9а 2е(это из тех что я знаю) а турбы строят на блоках без форсунок и ходят вроде
вообще вопрос этот обсуждался но так и непришли к единому мнению. если есть строят на форсунках нет значит без них(это из моих наблюдений сам не дул)
#7
Отправлено 06 November 2012 - 00:53 AM
сыкотно только за коробку. но коробасов пока хватает, можна если что к расходникам отписать
просто навесить так просто не получится. много разных нюансов, считай разные движки почти во всём. только с виду похожие.
менять всё-всё не резонно, да и нету донора. темболее что мой мотор тоже хорош, износа почти нет, работает как часы. жаль его дер*цензура*ить. уж лучше пусть ещё кто поездит.
тут у знакомых диагностов недавно проскакивал мужичек на Пассате. там стоял PG, компрессор загнулся, мужик свапнул мотор на моновпрысковый....
эх, не свела нас судьба. тупо махнулись бы движками и обое были ли бы в обоюдном счастье.
ну да ладно, это не одиночный случай. будем ждать, искать.
#8
Отправлено 06 November 2012 - 01:00 AM
а с улиткой вроде там попроще в плане того что не так громко по звуку по сравнению с атмой
#9
Отправлено 06 November 2012 - 01:29 AM
пока хочу готовый с завода мотор. тоесть помимо железа чтоб и все там програмно уже было настроено как надо.
когда освоюсь, какойто опыт обрету, понимание как с тем газом, тогда уже смогу принять на грудь чтото самосборное.
и с 16ве проблемка. места мало в моторном отсеке. мотор с 8ве головой близко к моторному щиту висит, а у 16ве головки там над маховиком ещё и прично свисает корпус. который мне скорее всего просто упрется в моторный щит.
у меня там под капотом места осталось реально только на компрессор
#10
Отправлено 06 November 2012 - 01:38 AM
по настройке блоуофов яб непарился))там как я понял все этоне так сложно как может показатся на первый взгляд.просто изучить предмет вопроса),ябы парился про мозги)
но с другой стороны да) если хочется компрессор то почему бы и нет черт побери) как говорится хозяин барин
и про копрессор если я неошибаюсь там тотже бас стоять должен для того чтоб сбрасывало давление при закрытии дросельной заслонки
#11
Отправлено 06 November 2012 - 01:52 AM
для другого движка, родного запорожского, у которого степень сжатия стоковая 7.6 и поднять её фрезерированием физически там практически нет возможностей. а обьем 1200 кубиков изза такой степени никак не реализован. вот и посещают мысли, раз нет возможности поджать, значит надо дожать саму смесь в цилиндры. но это так, к другому проекту относится. потом както расскажу с фотками.
так вот я эти книги читал, и всё больше понимал что правильный турбомотор это целая куча нюансов. и проблемность турбин именно в том чтоб както синхронизировать их производительность с постоянно меняющейся потребностью движка, особенно в городском цикле. иначе то передув, то недодув и лаг, и тп.
с компрессором в этом плане проще. он никуда тупо дется не может, его производительность жестко привязана к оборотам коленвала и потребности движка. постоянно пропорционально надувает.
но большой минус компрессора в том что он ворует у движка лошадки на свое кручение. и чем выше обороты тем больше ворует, и тем меньше от него пользы. всё что надул сам же и сьел. вобщем не для трассы.
но он хорош именно для городской езды, старты, разгоны. где прилив мощности надо уже прямо с холостых.
Сообщение отредактировал Voytik: 06 November 2012 - 01:53 AM
#12
Отправлено 06 November 2012 - 01:55 AM
#13
Отправлено 06 November 2012 - 02:28 AM
#14
Отправлено 06 November 2012 - 07:15 AM
#15
Отправлено 06 November 2012 - 18:53 PM
#16
Отправлено 06 November 2012 - 19:00 PM
#17
Отправлено 06 November 2012 - 19:56 PM
Я недавно катался на Пассате Б5+,двигатель аwх 1.9 тди 8в,130 кобылок вполне здраво тянут 1600 кг уже с низов.
Проблема в том,что он стоит продольно и я не знаю,стыкуется ли он с какой-нибудь коробкой для поперечной установки..
#18
Отправлено 06 November 2012 - 20:55 PM
А почему и нет,если владельцу будет пофиг на стрекот под капотом.
Я недавно катался на Пассате Б5+,двигатель аwх 1.9 тди 8в,130 кобылок вполне здраво тянут 1600 кг уже с низов.
Проблема в том,что он стоит продольно и я не знаю,стыкуется ли он с какой-нибудь коробкой для поперечной установки..
#19
Отправлено 06 November 2012 - 22:16 PM
но я не хочу дизель.
мне нравится как тянет дизель, это своеобразно и приятно, но для маленькой машинки дизель... имхо чтото не то.
дизель удел "тягачей".
да и мне больше по душе и по карману газовые двигатели.
когдато я был ярым противником установки газа, а разобравшись в нюансах и поездив сейчас стал наоборот ярый приверженец газомоторов.
газ поставил себе, родителям, двум друзьям, а в планах купить ещё и Кадика EcoFuel, модель которая имеет установленный в базе комплект метанового оборудования. и мотор с завода заточеный на работу на метане.
так что, турбо, компрессор, или атмо, но на газу
#20
Отправлено 07 November 2012 - 07:06 AM
Что-то наводит как то на сомнениятак что, турбо, компрессор, или атмо, но на газу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей