IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

есть тут кто ездит на движке PG?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2012 - 00:13 AM

хочу услышать в кратце все плюсы и минусы (особенно минусы) данного движка.
так сказать из личного опыта пользования.
если не затруднит черкните чтото.

ABS движка уже мало. скучно. жопель жаждет новых, мощнее, быстрее заморочек :icon_mrgreen:
компетентно строить турбомотор пока не готов. думаю вот пока о готовых, заводских решениях на данных блоках.
о хлипкости компрессора G60 вкурсе, наслышан. в мыслях купить свапный мотор с мертвым компрессором и ставить туда или Итон, или SC14, как это и принято.
хотя по сносным ценам у поляков можна купить в нормальном состоянии и оригинальные G60.

вобщем поделитесь своими мнениями. каков этот мотор в жизни, характер, приемистость и тп.
  • 0

#2 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2012 - 00:33 AM

музчина это все в запорожец ? не сыкатна?)) :icon_mrgreen:

насколько я помню ПГ был у мистера Свалла.

Сообщение отредактировал lis1978: 06 November 2012 - 00:34 AM

  • 0

#3 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 06 November 2012 - 00:35 AM

поставь навеску от пг на свой мотор и будет тебе счастье
  • 0

#4 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2012 - 00:36 AM

а разве расжимать его надо будет ? и насколько помню блок ПГ имеет маслофорсунки или типа того .короче какая то дрянь там для охлаждения днища поршня .
  • 0

#5 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 06 November 2012 - 00:48 AM

0.8бара переварит
  • 0

#6 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 November 2012 - 00:52 AM

непомню кто то из форумных турбостроителей нежаловали его, мол типа по затратам тоже что и турба а по приходу говнее в разы


если неошибаюсь у кости офнена был компресорный мотор
можно на корадо су заглянуть там уж точно пг были я думаю)

а разве расжимать его надо будет ? и насколько помню блок ПГ имеет маслофорсунки или типа того .короче какая то дрянь там для охлаждения днища поршня .


да эти форсунки где ток небыли) и на кр 9а 2е(это из тех что я знаю) а турбы строят на блоках без форсунок и ходят вроде
вообще вопрос этот обсуждался но так и непришли к единому мнению. если есть строят на форсунках нет значит без них(это из моих наблюдений сам не дул)
  • 0

#7 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2012 - 00:53 AM

да, на тот самый Зипарожец :)
сыкотно только за коробку. но коробасов пока хватает, можна если что к расходникам отписать :icon_mrgreen:

просто навесить так просто не получится. много разных нюансов, считай разные движки почти во всём. только с виду похожие.
менять всё-всё не резонно, да и нету донора. темболее что мой мотор тоже хорош, износа почти нет, работает как часы. жаль его дер*цензура*ить. уж лучше пусть ещё кто поездит.

тут у знакомых диагностов недавно проскакивал мужичек на Пассате. там стоял PG, компрессор загнулся, мужик свапнул мотор на моновпрысковый....
эх, не свела нас судьба. тупо махнулись бы движками и обое были ли бы в обоюдном счастье.
ну да ладно, это не одиночный случай. будем ждать, искать.
  • 0

#8 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 November 2012 - 01:00 AM

так может тогда избитый рецепт низ 2е верх 16 кл и дуть? помню что у тебя печаль с выхлопом полноценным была в плане места

а с улиткой вроде там попроще в плане того что не так громко по звуку по сравнению с атмой
  • 0

×

#9 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2012 - 01:29 AM

да, такой рецепт я понимаю и сам. но нифига не настрою однозначно. опыта в турбах нет. с компрессором проще даже в плане ознакомления ибо он надувает всегда пропорционально оборотам, не надо настраивать никакие вестгейты, блоуофы и тп.

пока хочу готовый с завода мотор. тоесть помимо железа чтоб и все там програмно уже было настроено как надо.
когда освоюсь, какойто опыт обрету, понимание как с тем газом, тогда уже смогу принять на грудь чтото самосборное.
и с 16ве проблемка. места мало в моторном отсеке. мотор с 8ве головой близко к моторному щиту висит, а у 16ве головки там над маховиком ещё и прично свисает корпус. который мне скорее всего просто упрется в моторный щит.

у меня там под капотом места осталось реально только на компрессор :icon_mrgreen:
  • 0

#10 People

People

    добрый вечер)

  • Пользователи
  • 5037 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ыц
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 November 2012 - 01:38 AM

просто по моим наблюдениям в итоге почти все ковырятели приходят к 16вт и если делать опыт на том что потом придется выкидывать(продавать) то дороговатый опыт,просто я вот сейчас смотрю со стороны своих мытарств и понимаю что еслибы сразу начал строить 16вт то денег немало бы с экономил) в твоем случае ябы наверно смотрел в сторону тогда 8вт
по настройке блоуофов яб непарился))там как я понял все этоне так сложно как может показатся на первый взгляд.просто изучить предмет вопроса),ябы парился про мозги)
но с другой стороны да) если хочется компрессор то почему бы и нет черт побери) как говорится хозяин барин

и про копрессор если я неошибаюсь там тотже бас стоять должен для того чтоб сбрасывало давление при закрытии дросельной заслонки
  • 1

#11 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2012 - 01:52 AM

касательно постройки турбомоторов я вот недавно две книги читал, старался во все нюансы вникнуть, разобраться.
для другого движка, родного запорожского, у которого степень сжатия стоковая 7.6 и поднять её фрезерированием физически там практически нет возможностей. а обьем 1200 кубиков изза такой степени никак не реализован. вот и посещают мысли, раз нет возможности поджать, значит надо дожать саму смесь в цилиндры. но это так, к другому проекту относится. потом както расскажу с фотками.
так вот я эти книги читал, и всё больше понимал что правильный турбомотор это целая куча нюансов. и проблемность турбин именно в том чтоб както синхронизировать их производительность с постоянно меняющейся потребностью движка, особенно в городском цикле. иначе то передув, то недодув и лаг, и тп.
с компрессором в этом плане проще. он никуда тупо дется не может, его производительность жестко привязана к оборотам коленвала и потребности движка. постоянно пропорционально надувает.
но большой минус компрессора в том что он ворует у движка лошадки на свое кручение. и чем выше обороты тем больше ворует, и тем меньше от него пользы. всё что надул сам же и сьел. вобщем не для трассы.
но он хорош именно для городской езды, старты, разгоны. где прилив мощности надо уже прямо с холостых.

Сообщение отредактировал Voytik: 06 November 2012 - 01:53 AM

  • 0

#12 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 06 November 2012 - 01:55 AM

с компрессором,из моего опытыта,быльше возьни ибо его надо поставить,подвести пайпы,он скот большой много места занимает(в твоем случае это проблема;)),воет(если не г60),всякие там рольки-натяжители,+потери на вращение.короче проще небольшую турбину поставить чтоб надувала с 2000.
  • 0

#13 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2012 - 02:28 AM

хе буст с 2000 ?? реальная тема ?? хотя на октавии вроде так
  • 0

#14 StreetRacer

StreetRacer

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лермонтов

Отправлено 06 November 2012 - 07:15 AM

Нормальный мотор, если не ушатанный. И впрыск нормальный. Если в хорошем состоянии, гемморою никакого. Жрет ток дохрена))
  • 0

#15 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 November 2012 - 18:53 PM

А почему именно штатный компрессорный двигатель Вы хотите? Может быть,в широкой гамме моторов ВАГа есть какой-нибудь подходящий 8в турбо?
  • 0

#16 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 06 November 2012 - 19:00 PM

Дизель?))
  • 0

#17 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 November 2012 - 19:56 PM

А почему и нет,если владельцу будет пофиг на стрекот под капотом.
Я недавно катался на Пассате Б5+,двигатель аwх 1.9 тди 8в,130 кобылок вполне здраво тянут 1600 кг уже с низов.
Проблема в том,что он стоит продольно и я не знаю,стыкуется ли он с какой-нибудь коробкой для поперечной установки..
  • 0

#18 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 06 November 2012 - 20:55 PM

А почему и нет,если владельцу будет пофиг на стрекот под капотом.
Я недавно катался на Пассате Б5+,двигатель аwх 1.9 тди 8в,130 кобылок вполне здраво тянут 1600 кг уже с низов.
Проблема в том,что он стоит продольно и я не знаю,стыкуется ли он с какой-нибудь коробкой для поперечной установки..


:facepalm:
  • 0

#19 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 November 2012 - 22:16 PM

у меня коробка от Запорожца. ей пофигу как там мотор стыкуется ибо он всеравно через переходную плиту к ней крепится.
но я не хочу дизель.
мне нравится как тянет дизель, это своеобразно и приятно, но для маленькой машинки дизель... имхо чтото не то.
дизель удел "тягачей".
да и мне больше по душе и по карману газовые двигатели.
когдато я был ярым противником установки газа, а разобравшись в нюансах и поездив сейчас стал наоборот ярый приверженец газомоторов.
газ поставил себе, родителям, двум друзьям, а в планах купить ещё и Кадика EcoFuel, модель которая имеет установленный в базе комплект метанового оборудования. и мотор с завода заточеный на работу на метане.

так что, турбо, компрессор, или атмо, но на газу :icon_cool:
  • 0

#20 StreetRacer

StreetRacer

    Участник

  • Пользователи
  • 256 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лермонтов

Отправлено 07 November 2012 - 07:06 AM

так что, турбо, компрессор, или атмо, но на газу

Что-то наводит как то на сомнения :icon_confused:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей