есть тут кто ездит на движке PG?
#41
Отправлено 07 November 2012 - 23:33 PM
#42
Отправлено 07 November 2012 - 23:37 PM
блин ну я незнаю)))) у меня летом замерзал и глох а тут мороз....таварещ заводил в -15 и поливал из чайника редуктор))
ссылка на бортовик этого запорожца http://www.golf2club...opic=92717&st=0
#43
Отправлено 08 November 2012 - 01:05 AM
надо будет както засесть и нарисовать табличку по передаточным на разные коробки, чтоб легко было сравнивать.на транспортере чуть более растянутые. на реношных ещё шире , сможешь сильно обороты сбить.
значит говоришь жоперская шибко крепкая ? а что то я слышал обратное , или там привода слабые ?
кстати ещё вариант жучиная. но имхо лучший вариант UN1.
а как плиту делал ? что то я не вижу чтоб у запорской колокол снимался.
да, у запорожской самое слабое это приводы. те которые получше то сильнее нагрузки выдерживают и если что лопаются напополам (известны случаи даже лопания вдоль), а которые похуже сделаны то просто винтом сворачивает.
но есть уже несколько опробованых вариантов переделки на шрусы и приводы посильнее. у меня от 2108 стоят вместе с диференциалом.
таа, плита эт мелочи. плиту на заводе заказывал. фрезеровали с толстого куска железа.
в ней дырки под потайные болты которыми она притянута к движку и на другую сторону шпильки, которыми она притянута к коробке. причем по консруктиву запорожского кузова, мотор как и прежний висит на коробке, а коробка на трех подушках висит в кузове.
так можна практически любое с любым подружить.
Сообщение отредактировал Voytik: 08 November 2012 - 01:09 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей