есть тут кто ездит на движке PG?
#21
Отправлено 07 November 2012 - 07:16 AM
#22
Отправлено 07 November 2012 - 08:05 AM
Сообщение отредактировал StreetRacer: 07 November 2012 - 08:05 AM
#23
Отправлено 07 November 2012 - 08:20 AM
#24
Отправлено 07 November 2012 - 08:33 AM
#25
Отправлено 07 November 2012 - 09:58 AM
#26
Отправлено 07 November 2012 - 10:23 AM
#27
Отправлено 07 November 2012 - 10:47 AM
если только с заменой коробки , от порше или рено.
а там дальше начнётся , всякие шрусы , тормоза и т.д.
#28
Отправлено 07 November 2012 - 11:33 AM
#29
Отправлено 07 November 2012 - 11:46 AM
#30
Отправлено 07 November 2012 - 12:53 PM
#31
Отправлено 07 November 2012 - 13:13 PM
с таким движками ей помогает выживать её полметровый первичный вал который работает как торсион, демпферируя все скачки крятщего момента между движком и коробкой, и довольно простяцкая но весьма грамотная конструкция.
всё что ей надо так это другие полуоси и очень качественное масло, как для гипоидных предач. а не тот салидол-нигрол что заливают всякие пенсионеры дедушки.
я масло лью Хадо для гипоида. а полуося уже давно заменил на толстые ТАЗовские палки со шрусами.
и уже походу три года коробка так пережила всяческие издевательства стосильного движка.
было дело с друганом слегда поддатые даже проверяли разгон на время, так я машинке настолько безсовестно давал просраться при старте по всякому кидая сцепу. ничего не поломалось, только воняло около машины паленым сцеплением жутко
#32
Отправлено 07 November 2012 - 13:28 PM
кто противник его так это вы зря. у него конечно есть недостатки но довольно маленькие.
но зато весомых преимуществ дофига.
я впервые серьезно о преходе на газ задумался когда раз неудачно заправившись бензином пришлось выкинуть недавно поставленные новые комплект свечей и лямбду. вот так сотка баксов просто так в мусорник, до следующей лотереи. свечи и лябмду засрало какимто красным налетом с того говнобензина. народ говорит это присадка повышающая октановое так.
на газу таких присадок нет. там октановое около 105. соответсвенно, как вот писали выше, газом можна дуть даже не расжатый мотор. либо как я вот этот моновпрыск что имею зажал со стоковых 10 с.ж на 12 с.ж.
на газе мотор к томуже работает както мягче.
нагара никакого нет. всё чистое, и свечи белые, и лямбда уже хз сколько прошла, и масло можна укатывать два срока.
ЦПГ служит намного дольше.
вот фотки моего движка, два месяца назад вскрывал.
камеры сгорания чистенькие, клапана розовенькие, поршня чистые, свечи белые. в таком же сосотоянии и весь выхлоп.
масло такое черное потому что это ЛиквиМолли с молибденом. оно всегда такое черное.
читал не раз в инете людей которые свои машины переводят вообще исключительно на один только газ. все бензиновое с машины демонтируют за ненадобностью.
вопрос екстренной дозаправки там решается подсоединением при потребности маленького бытового балончика на 5 литров. который можна заправлять как канистру отдельно от машины.
а как вам две метановые Сирки на Нюрбургринге, рекорды ставили?
http://drive2life.ru...rburgringe.html
Сообщение отредактировал Voytik: 07 November 2012 - 13:31 PM
#33
Отправлено 07 November 2012 - 14:15 PM
а потом хоть врш турбо к ней.
единственный вопрос может встать , так это по габаритам.
#34
Отправлено 07 November 2012 - 15:01 PM
из линейки UN1, насколько вкурсе, там только от V6 турбо она шла со скоростным набором главной пары и передач.
все остальные получаются "тяговыми". и ихняя пятая как моя нынешняя четвёртая. а от V6 турбо найти большая редкость.
вообще, идея конечно хорошая. по габаритам они практически одинаковы.
слева запорожская, справа UN1.
но не хочу. во-первых у реношной переключение передач двуя тягами или тросами, а у запорожской всего одним штоком вдоль. значит придётся переделывать переключение передач, а места на это там мало, много чего придется кромсать причем аж в салон чтоб поставить тросовое управление.
во-вторых, както чтото не по душе, мотор фольксовский, коробка реношная... UN1 у нас стоит 200-300$, за эти же деньги я могу привезти из польши коробку от Порша (как ни как VAG). с тех что постарше, не Boxter. они правда все 4-ступки что я видел, но там передачи растянуты хорошо. и переключение передач также одним продольным штоком.
ещё от VW Т2-Т3 коробки, но это дефицит..
вобщем, если эту запорожскую кончу, тогда буду решать чтото с другой.
а пока что и эта держится хорошо. четвёртая передача это 175 до отсечки, я столько не летаю
хотя один раз, на классной прямой трассе, в максималку раскрутил до отсечки. узнал у меня колеса плохо отбалансированы и на этом успокоился
#35
Отправлено 07 November 2012 - 15:14 PM
с реношными там всё впоряде , не только от турбированных подойдёт. на Т 3 ставят и всё гут. соответственно от транспортера не вариант ниразу. там все главные пары короче запорской , т.е. ещё более грузовые будут. тогда уж лучше от порше.
но я бы ставил рено. дёшево и сердито. например 3.89 или 3.44
Сообщение отредактировал diesel maniac: 07 November 2012 - 15:19 PM
#36
Отправлено 07 November 2012 - 16:27 PM
2я- 2.118
3я- 1.409
4я- 0.964
как вариант, делал ещё 4ю передачу с передаточным 0.709. из перевёрнутой пары шестерён третьей передачи.
получалась как пятая вместо четвёртой. ездить можна но бывает дискомфортно. если где на трассе приходилось 60 тягуться то ужас. либо третья на неприятно высоких оборотах ехать, либо пьятая мотор мучать или ехать быстрее и превышать скорость.
месяц поездил и вернул обратно стандартную 4ю.
есть у нас около соседнего города разборка конкретно по Рено. какнить заеду поспрашиваю что там есть.
Сообщение отредактировал Voytik: 07 November 2012 - 16:28 PM
#37
Отправлено 07 November 2012 - 16:45 PM
#38
Отправлено 07 November 2012 - 22:52 PM
95й- 11.00-11.50 грн.
пропан- 6.50-6.80 грн.
при том всём что он выше октановым, и его не могут на заправках бодяжить так как там всё под давлением.
разница бывает только как когда переходят на зимний и летний. так как на зиму одна пропорция пропана к бутану, на лето другая.
заправки у нас с газом, каждая вторая бензиновая. но есть немного и сугубо газовых.
у меня машинка получается гольфкласса, с четырёхступкой, по трассе в среднем 7 литров газа, по городу хз не замерял. но понятно что больше.
расход газа может быть больше если ездить с непрогретым редуктором. потому обычно заводят и прогревают мотор на бензине, и уже гдето с 40-50 градусов переход на газ.
ещё газ неплохо выручает в лютый мороз запустить мотор. именно на газу, а не на бензе, так как им невозможно залить свечи.
мулька также в абсолютном отсутсвии нагара. никакой сажи, всё чистенькое.
бывает есть нужда запустить движок в закрытом гараже, так выхлоп не грязнее чем от домашней газовой плиты.
запустив так на бензине через минуту-две можна уже охренеть от угара и вони.
Сообщение отредактировал Voytik: 07 November 2012 - 22:54 PM
#39
Отправлено 07 November 2012 - 23:28 PM
значит говоришь жоперская шибко крепкая ? а что то я слышал обратное , или там привода слабые ?
кстати ещё вариант жучиная. но имхо лучший вариант UN1.
а как плиту делал ? что то я не вижу чтоб у запорской колокол снимался.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 07 November 2012 - 23:31 PM
#40
Отправлено 07 November 2012 - 23:32 PM
дэн у товарища есть тема в клубных неавто он там по моему все подробно описал зайди глянь,весьма интересный и достойный авто
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей