Случился какой то глюк. Выключаю зажигание, а двигатель работает. Снял фишку с замка зажигания - все равно не глохнет. Заглушил передачей - лампочки аккумулятора и давления масла горят. Подскажите в чем проблема. Двигатель 1,6 карбюраторный.
После выключения зажигания двигатель продолжает работать!?
Автор burka, Nov 05 2012 11:23
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 05 November 2012 - 11:23 AM
#2
Отправлено 05 November 2012 - 11:31 AM
я так понимаю человек о детонации говорит? на мотоцикле и топливный бачок уже отключали,а он все равно работал))
мне кажется дело в регулировке карба,или свечи/проводка
мне кажется дело в регулировке карба,или свечи/проводка
#3
Отправлено 05 November 2012 - 12:15 PM
А мне не кажется, а я точно уверен, что проблема в электрике. В частности, в контактной группе замка зажигания.
Автор, закажи в экзисте, поменяй и все будет круто.
Автор, закажи в экзисте, поменяй и все будет круто.
#4
Отправлено 05 November 2012 - 14:01 PM
Все верно. Это не детонация, двигатель ровно работает после выключения зажигания. Мне вот не понятно, я же снимаю фишку с замка, почему реле или другие контакты не прерывают электирическую цепь?
#5
Отправлено 05 November 2012 - 14:11 PM
Интересный момент.. Может там колхоз какой-нибудь в проводке наблюдается, например?
Вообще, надо бы тему в электрику перенести, там ей место. И там быстрее ответят.
Вообще, надо бы тему в электрику перенести, там ей место. И там быстрее ответят.
Сообщение отредактировал xNxSxLx: 05 November 2012 - 14:12 PM
#6
Отправлено 05 November 2012 - 22:01 PM
Самое тупое что может быть - это стоит сигналка с турботаймером. Давно началось? Остальные потребители (печка, фары) работают при этом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей