замеры суппортов брембо от Каена-Туарега и тд
#1
Отправлено 04 November 2012 - 13:05 PM
замеры 4-х поршневых суппортов передних от турбодизельного туарега
замер задних 4 поршневых суппортов от каена-туарега до 2010г
замер 6 поршневых суппортов от каена-туарега-размеры одинаковые
#2
Отправлено 04 November 2012 - 23:55 PM
#3
Отправлено 05 November 2012 - 10:33 AM
это тоже самое что от каена они одинаковые)Кто-нибудь видел установленные суппорты от туарега на Г2?
#4
Отправлено 08 November 2012 - 10:16 AM
Себе такие приобрел, буду устанавливать, постараюсь отчет сделать.
#5
Отправлено 08 November 2012 - 14:46 PM
но по многим фото не понять точных размеров.
на мой взгляд более правильно будет на ряду с фото прописывать размеры в сообщении циферками.
#6
Отправлено 30 November 2012 - 09:08 AM
to be continued ...
#7
Отправлено 02 December 2012 - 20:52 PM
Про установку суппортов от бокстера на 4х100 я писал.
#8
Отправлено 02 December 2012 - 22:22 PM
НЕ УЧТЕНА РЕЗЬБА!
Диск тормозной 7701 207 897 (Brembo 09.9895.10) 300мм/24мм 4*100
Ate 03.2125-8111.3 Главный тормозной цилиндр от Transporter IV говорят встает как родной, а вакумник пока под вопросом.
#9
Отправлено 10 December 2012 - 18:27 PM
#10
Отправлено 10 December 2012 - 20:08 PM
#11
Отправлено 29 December 2012 - 22:10 PM
#12
Отправлено 01 January 2013 - 03:58 AM
#14
Отправлено 06 February 2013 - 18:34 PM
#15
Отправлено 16 March 2013 - 18:20 PM
не появилось инфы? поставил дисковые тормоза и чета пидаль вялая и в самом конце, похоже обьема толкаемой жижи не хватает. В экзисте нашел размеры только торм трубок 10х1мм эти вроди бьют.
Интересует растояние между дырами крепления? и диаметр центрального отверстия.
Нет ни у кого возможности полазить по каталогам и уточнить. Не хочется на обум покупать.
#16
Отправлено 22 March 2013 - 15:11 PM
Сообщение отредактировал VIN9993: 22 March 2013 - 15:12 PM
#17
Отправлено 24 March 2013 - 09:39 AM
Прям вот сижу и думаю не заказать ли самый дешовый в экзисте, (1500для меня) на опыты. Или дождаться более точных размеров.
Потому как даже при установке 256+зад на дисках, мля тормоза ватные, ход большой, а это время, пока нога давит лишние см, а на дороге это уже метры. Тоесть весь тюнинг тормозов сойдет на "0"
, без перехода всего комплекта на новый конфиг, в том числе и вакумник.
Сообщение отредактировал Винталик: 24 March 2013 - 09:43 AM
#18
Отправлено 31 May 2013 - 19:28 PM
Купил на опыты главный тормозной от транспортера Брал самый дешовый.
Jp Group 1161102300 Цилиндр тормозной главный
при заказе смотрим внимательно, есть точно такой же главный на транспортера, но у него резьба под тормозные трубки не 10мм как у нас, а 12 мм. ( 12мм идет другим ваговским кодом, это если будите самостоятельно искать по транспортеру)
Все резьбы бьют, в вакумник встает как родной, единственное старый главный тормозной садится в вакумник и не доходит до посадочного места 3мм, и упирается в шток вакумника. А новый недоходит 4мм. дальше если тануть гайками, то этот зазор выбирается рабочим ходом самих поршеньков главного тормозного. Тоесть в установочном комплекте какбы чуток уже пидаль нажата.
AMBA0146.JPG 143.6К 48 Количество загрузок:
и новый
AMBA0148.JPG 124.71К 45 Количество загрузок:
если этот 1 мм будет мешать работе, то выберу сверлом, в штоке главного тормозного 1мм. хотя думаю все заработает и так.
на неделю закрываюсь в гараже. Ставить накопившиеся ништяки, в том числе и главный тормозной с транспортера. как вычачусь после ремонта опишу результат.
А и бачек тормозухи, похоже, тоже встанет как родной. Но лучше заказать и его новый, потому как он блястит как новый.
Сообщение отредактировал Винталик: 31 May 2013 - 19:35 PM
#19
Отправлено 01 June 2013 - 08:56 AM
сегодня буду ставить себе 03.2125-8111.3 от транспортера. ночью напишу что как )))
Сообщение отредактировал dimasik2104: 01 June 2013 - 09:09 AM
#20
Отправлено 01 June 2013 - 23:53 PM
Первый - сварка. Отпилить от старого или ненужного вакуумника вилку и приварить.
Второй - купить вилку от г1, стоит около 200р. Срезать шарик с вакуумника и нарезать резьбу под вилку.
Плюсы всей конструкции - тормозить начинает настолько хорошо, что при малейшем усилии машина начинает "вкапываться", аллюминиевый гтц 23мм, бачок тормозухи от г2 подходит без проблем, а те у кого гидросцепа - могут оставить бачок от г4 так как на нем есть отвод на сцепу.
Минус - не очень удобно менять трос сцепы. Слишком мало места остается
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей