Помогите определить
#1
Отправлено 03 November 2012 - 18:25 PM
Неделю назад купил гольфа.До гольфа были авто намного свежее:Фиат Стило 02 года выпуска и Опель Астра 05 года выпуска,так вот с карбюратором никогда не сталкивался,помогите пожалуйста определить проблему и направьте в нужную сторону решения)Проблема собственно вот в чем: первое, заводится она только через "газ"(подсос)!второе стартер крутит не так как на прошлых моих авто), а с перерывами в секунду-полторы,а то и больше,так снатягом . То есть что бы ее завести нужно ловить момент когда начинает крутить стартер и давить на гашетку.После того как она заведется - отпустить педаль газа - она заглохнет,холостые вообще не держит.Пока значит стоишь давишь на газ(поддерживаешь) - трубы валит черный дым и тааааак сильно воняет,что меня соседи прогоняют,говорят дышать в квартире нечем,и я их в принципе понимаю)Приходится далеко от подъезда ставить Гольфа)И еще для меня не понятный момент,после продолжительной езды, если заглушить и снова попробовать завести - ничего не получится.Получается только минут через 15-20))Даже стартер не крутит,а электрика работает.Такое очучение что , что то перегревается и ему нужно остыть. Вообщем хочется разобраться с этим.В каком направлении копать?В чем проблема?Да кстати замерил расход топлива,получилось около 15 литров на сотку,ппц как много!При том что езжу очень спокойно.
Заранее спасибо!
#2
Отправлено 03 November 2012 - 19:47 PM
#3
Отправлено 03 November 2012 - 20:10 PM
Буквы мотора видимо RF,а фото карба завтра фоткану выложу!Буквы мотора в студию. Фото карба сюда же.
#4
Отправлено 03 November 2012 - 20:21 PM
Буквы мотора в студию. Фото карба сюда же.
Ты по фото лечить будешь?
#5
Отправлено 03 November 2012 - 20:52 PM
Вот сфоткал как смог.На карбе написано PIERBURG 2E,на фото должно быть видно.Буквы мотора в студию. Фото карба сюда же.
.
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 03 November 2012 - 20:56 PM
Вот сфоткал как смог.На карбе написано PIERBURG 2E,на фото должно быть видно.
.
этому PIERBURG 2е2 ,не мешало бы чистка и переборка.
Здравствуйте,друзья!
Неделю назад купил гольфа.До гольфа были авто намного свежее:Фиат Стило 02 года выпуска и Опель Астра 05 года выпуска,так вот с карбюратором никогда не сталкивался,помогите пожалуйста определить проблему и направьте в нужную сторону решения)Проблема собственно вот в чем: первое, заводится она только через "газ"(подсос)!второе стартер крутит не так как на прошлых моих авто), а с перерывами в секунду-полторы,а то и больше,так снатягом . То есть что бы ее завести нужно ловить момент когда начинает крутить стартер и давить на гашетку.После того как она заведется - отпустить педаль газа - она заглохнет,холостые вообще не держит.Пока значит стоишь давишь на газ(поддерживаешь) - трубы валит черный дым и тааааак сильно воняет,что меня соседи прогоняют,говорят дышать в квартире нечем,и я их в принципе понимаю)Приходится далеко от подъезда ставить Гольфа)И еще для меня не понятный момент,после продолжительной езды, если заглушить и снова попробовать завести - ничего не получится.Получается только минут через 15-20))Даже стартер не крутит,а электрика работает.Такое очучение что , что то перегревается и ему нужно остыть. Вообщем хочется разобраться с этим.В каком направлении копать?В чем проблема?Да кстати замерил расход топлива,получилось около 15 литров на сотку,ппц как много!При том что езжу очень спокойно.
Заранее спасибо!
Стартер вяло крутит не из за карба.Может зажигание.Дым черный или пул даун или переливает.
#7
Отправлено 03 November 2012 - 21:16 PM
Сорри, что есть пул даун?Переливает,в смысле смесь переобогащена?Из за чего приходится постоянно газу давать что б завестись?этому PIERBURG 2е2 ,не мешало бы чистка и переборка.
Стартер вяло крутит не из за карба.Может зажигание.Дым черный или пул даун или переливает.
#8
Отправлено 04 November 2012 - 06:49 AM
Стартер может плохо крутить из-за разбитой передней втулки, из-за потерь в проводах.
Сообщение отредактировал ZipeR: 04 November 2012 - 06:58 AM
#9
Отправлено 04 November 2012 - 09:22 AM
Сорри, что есть пул даун?Переливает,в смысле смесь переобогащена?Из за чего приходится постоянно газу давать что б завестись?
С начало почитай про карб 2е2,а потом задавай вопросы.
alex31 зачем сразу ругаться? Автор написал "так вот с карбюратором никогда не сталкивался" - поэтому я попросил фото, чтобы облегчить процесс идентификации карбы (может там Солекс или Озон вообще стоит) и заодно глянуть не болтается ли рядом с карбом чего не подключенного. Это сэкономит много времени.
Стартер может плохо крутить из-за разбитой передней втулки, из-за потерь в проводах.
А где я ругаюсь?
#10
Отправлено 04 November 2012 - 19:12 PM
Топик стартеру реально лучше почитать темы про Pierburg 2E2 и на сайт ДОКа.
#11
Отправлено 05 November 2012 - 15:46 PM
По карбу, как уже писали, почитать. Для начала, поменяй все вакуумные шланги на карбе, если ничего не изменится, то копать дальше, а в начале хорошенько опять все читать, чтобы не задавать глупых вопросов. Не жалуют у нас тут 2е2, потому как написано про них больше чем до**я.
#12
Отправлено 05 November 2012 - 23:28 PM
Перелопатил пол форума,да вот только мне пока что ничего не понятно)
#15
Отправлено 06 November 2012 - 10:35 AM
Спасибо,почитаю.
МО,Электросталь.
Ну съезди к Доку.
#16
Отправлено 06 November 2012 - 18:39 PM
Хотелось бы конечно заняться самому,но к сожалению нет нужных навыков и знаний.Нашел мастера,которые занимаются Пирбуграми - приговорили "узел экономайзера",заказал через Экзист,через 20 дней придет - заменят,отпишусь по результатам.
Перелопатил пол форума,да вот только мне пока что ничего не понятно)
Что именно не понятно?
#17
Отправлено 06 November 2012 - 20:30 PM
#18
Отправлено 06 November 2012 - 20:49 PM
Народ тему побочную создавать не буду, ребят подскажите на что грешить : вобщем PN 1.6 карб солекс настроенный пол года назад по нормальному, прогреваю ,работает ровно ,покатаюсь пол часика потом на холостом подскакнут обороты и глохнет ,заводишь - сразу первую ,едет ,вторую третью едет норм, тянет , нейтралку- глохнет. глушу. стоит час остывает . завожу прогреваю 3 минуты ,еду всё нормально. бывает такая лажа раз в дня 2-3 ) неприятно как то ... карб засрался? заранее спасибо
Вот этот вопрос как раз не в тему.
#19
Отправлено 06 November 2012 - 22:04 PM
Не понятно в целом все.для меня все сейчас как "темный лес".Что именно не понятно?
Подскажите пожалуйста номерочек этого клапана экономайзера, и как он точно называется?очень сложно его найти ...
#20
Отправлено 06 November 2012 - 22:45 PM
ВселенскоеЗло ВОТ почитай как его восстановить. Или от Шкоды на крайняк купи, на форуме номера деталей были.
Сообщение отредактировал ZipeR: 06 November 2012 - 22:49 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей