IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вентиляция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 27 June 2007 - 17:19 PM

Ребята, подскажите плиз, схему вентиляции картарных газов на GX моторе
  • -1

#2 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 29 June 2007 - 11:16 AM

Ребята, подскажите плиз, схему вентиляции картарных газов на GX моторе


Ну чего ни у кого мотора такого нет чтоли??? Мне нужно знать куда трубки подводить. Че-то дырок много а че куда - хз?
  • 0

#3 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 29 June 2007 - 11:27 AM

Какие трубки тебя интерисуют?
Может картинка поможет?
Изображение
  • 0

#4 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2007 - 11:32 AM

У меня тоже вопрос по трубкам, и дабы не создавать новую тему отпишу сдесь:
Из головки блока торчит шланг, просто торчит... из этого шланга идет легкий дымок (горячий). Куда этот шланг должен идти не могу понять, он у меня просто болтается... Может подскажите? Мотор 1.3 МН.
  • 0

#5 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 29 June 2007 - 12:14 PM

У меня тоже вопрос по трубкам, и дабы не создавать новую тему отпишу сдесь:
Из головки блока торчит шланг, просто торчит... из этого шланга идет легкий дымок (горячий). Куда этот шланг должен идти не могу понять, он у меня просто болтается... Может подскажите? Мотор 1.3 МН.


Сначала движку перебери :)
  • 0

#6 litr

litr

    Активный участник

  • Пользователи
  • 390 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, м. Пр. Просвещения.
  • Интересы:Секс, спорт, машины :)

Отправлено 29 June 2007 - 12:21 PM

Какие трубки тебя интерисуют?
Может картинка поможет?
Изображение

За картинку респект:) тока когда я трубку с кл. крышки вешаю на коллектор то у меня поднимается давление масла - не есть гуд. и соответственно вопрос следующий: Коллектор должен воздух сосать из той трубки что от клапанной крышки идет к нему??? или оно чисто от давления работает?
  • 0

#7 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2007 - 12:24 PM

Сначала движку перебери :)

зачем??? Дымок иде голубоватый и только на непрогретом движке, потом идет просто горячий воздух.
  • 0

#8 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 29 June 2007 - 12:26 PM

зачем???


Обычно, эту трубку отвода картерных газов выводят под машину, када поршневая изношена.
  • 0

×

#9 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2007 - 12:32 PM

Обычно, эту трубку отвода картерных газов выводят под машину, када поршневая изношена.

Компрессия в норме, тяга для 1.3 неплохая!
А как можно узнать изношена поршневая или нет? Шланг не показатель...
И всеже он должен куда-то подключаться или это прикола ради сделали?
  • 0

#10 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 29 June 2007 - 12:35 PM

Компрессия в норме, тяга для 1.3 неплохая!
А как можно узнать изношена поршневая или нет? Шланг не показатель...
И всеже он должен куда-то подключаться или это прикола ради сделали?


Я плохо знаком с конструкцией 1.3, но тока два варианта может быть: Воздушный фильтр, впускной коллектор. ИМХО.
  • 0

#11 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 29 June 2007 - 12:36 PM

Обычно, эту трубку отвода картерных газов выводят под машину, када поршневая изношена.

Да, и тогда вся пыль и грязь в движок летит! Если выводить, то через фильтр ИМХО!
  • 0

#12 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 29 June 2007 - 12:38 PM

Да, и тогда вся пыль и грязь в движок летит! Если выводить, то через фильтр ИМХО!


Но если движка изношена, то фильтр менять каждый день.
  • 0

#13 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 29 June 2007 - 12:44 PM

Но если движка изношена, то фильтр менять каждый день.

Лучше каждый день менять, чем потом под 3-ий ремонт точить! опять ИМХО B) !
  • 0

#14 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2007 - 12:49 PM

А по делу кто-нить что скажет??? Куда вести этот шланг?
Не могут же поршня быть изношены при нормальной компрессии, да и масло он не жрет. За месяц эксплуатации уровень не упал ни на милиметр.
  • 0

#15 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2007 - 13:44 PM

Ненада мну так пугать! Я ж нервный! :wacko:
  • 0

#16 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2007 - 15:39 PM

Я видимо не так выразился!!! На крышке головки блока есть клапан (видимо заводской), к которому подсоединен шланг. А вот куда должен идти этот шланг для меня загадка. Это случаем не подогрев картера или еще чего? Шланг длинный.
  • 0

#17 Denis Golf2

Denis Golf2

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1621 сообщений
  • Город:г. Воронеж
  • Интересы:смешно...автомобиль

Отправлено 29 June 2007 - 16:08 PM

Шланг, скорее всего, левый. Блин, тут ведь полно владельцев 1,3! Подскажите одноклубнику
! Что, у всех шланг в землю смотрит?
  • 0

#18 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2007 - 19:13 PM

Помоему ни у кого этого шланга нет! :( Значит я первый буду!
  • 0

#19 anam

anam

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 29 June 2007 - 19:19 PM

Этот шланг должен идти к патрубку вентиляции картера, вниз. Там он соединяется с патрубком.

Сам патрубок - раздвоенный : на одном "выходе" - на нем стоит маслоотделительный фильтр и после него - патрубок идет в крышку воздушного фильтра на карбе (снизу);
а другой "выход" (длинный узкий шланг) - вот это как раз ОН и должен втыкаться в крышку головки блока цилиндров (сверху).
Фертштейн ?
  • 0

#20 dr.puh

dr.puh

    Участник

  • Пользователи
  • 276 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 June 2007 - 20:45 PM

Этот шланг должен идти к патрубку вентиляции картера, вниз. Там он соединяется с патрубком.

Сам патрубок - раздвоенный : на одном "выходе" - на нем стоит маслоотделительный фильтр и после него - патрубок идет в крышку воздушного фильтра на карбе (снизу);
а другой "выход" (длинный узкий шланг) - вот это как раз ОН и должен втыкаться в крышку головки блока цилиндров (сверху).
Фертштейн ?

О... Йа-йа! Данкэ! :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей