Вентиляция
#1
Отправлено 27 June 2007 - 17:19 PM
#2
Отправлено 29 June 2007 - 11:16 AM
Ребята, подскажите плиз, схему вентиляции картарных газов на GX моторе
Ну чего ни у кого мотора такого нет чтоли??? Мне нужно знать куда трубки подводить. Че-то дырок много а че куда - хз?
#3
Отправлено 29 June 2007 - 11:27 AM
Может картинка поможет?
#4
Отправлено 29 June 2007 - 11:32 AM
Из головки блока торчит шланг, просто торчит... из этого шланга идет легкий дымок (горячий). Куда этот шланг должен идти не могу понять, он у меня просто болтается... Может подскажите? Мотор 1.3 МН.
#5
Отправлено 29 June 2007 - 12:14 PM
У меня тоже вопрос по трубкам, и дабы не создавать новую тему отпишу сдесь:
Из головки блока торчит шланг, просто торчит... из этого шланга идет легкий дымок (горячий). Куда этот шланг должен идти не могу понять, он у меня просто болтается... Может подскажите? Мотор 1.3 МН.
Сначала движку перебери :)
#6
Отправлено 29 June 2007 - 12:21 PM
За картинку респект:) тока когда я трубку с кл. крышки вешаю на коллектор то у меня поднимается давление масла - не есть гуд. и соответственно вопрос следующий: Коллектор должен воздух сосать из той трубки что от клапанной крышки идет к нему??? или оно чисто от давления работает?Какие трубки тебя интерисуют?
Может картинка поможет?
#7
Отправлено 29 June 2007 - 12:24 PM
зачем??? Дымок иде голубоватый и только на непрогретом движке, потом идет просто горячий воздух.Сначала движку перебери :)
#8
Отправлено 29 June 2007 - 12:26 PM
зачем???
Обычно, эту трубку отвода картерных газов выводят под машину, када поршневая изношена.
#9
Отправлено 29 June 2007 - 12:32 PM
Компрессия в норме, тяга для 1.3 неплохая!Обычно, эту трубку отвода картерных газов выводят под машину, када поршневая изношена.
А как можно узнать изношена поршневая или нет? Шланг не показатель...
И всеже он должен куда-то подключаться или это прикола ради сделали?
#10
Отправлено 29 June 2007 - 12:35 PM
Компрессия в норме, тяга для 1.3 неплохая!
А как можно узнать изношена поршневая или нет? Шланг не показатель...
И всеже он должен куда-то подключаться или это прикола ради сделали?
Я плохо знаком с конструкцией 1.3, но тока два варианта может быть: Воздушный фильтр, впускной коллектор. ИМХО.
#11
Отправлено 29 June 2007 - 12:36 PM
Да, и тогда вся пыль и грязь в движок летит! Если выводить, то через фильтр ИМХО!Обычно, эту трубку отвода картерных газов выводят под машину, када поршневая изношена.
#12
Отправлено 29 June 2007 - 12:38 PM
Да, и тогда вся пыль и грязь в движок летит! Если выводить, то через фильтр ИМХО!
Но если движка изношена, то фильтр менять каждый день.
#13
Отправлено 29 June 2007 - 12:44 PM
Лучше каждый день менять, чем потом под 3-ий ремонт точить! опять ИМХО !Но если движка изношена, то фильтр менять каждый день.
#14
Отправлено 29 June 2007 - 12:49 PM
Не могут же поршня быть изношены при нормальной компрессии, да и масло он не жрет. За месяц эксплуатации уровень не упал ни на милиметр.
#15
Отправлено 29 June 2007 - 13:44 PM
#16
Отправлено 29 June 2007 - 15:39 PM
#17
Отправлено 29 June 2007 - 16:08 PM
! Что, у всех шланг в землю смотрит?
#18
Отправлено 29 June 2007 - 19:13 PM
#19
Отправлено 29 June 2007 - 19:19 PM
Сам патрубок - раздвоенный : на одном "выходе" - на нем стоит маслоотделительный фильтр и после него - патрубок идет в крышку воздушного фильтра на карбе (снизу);
а другой "выход" (длинный узкий шланг) - вот это как раз ОН и должен втыкаться в крышку головки блока цилиндров (сверху).
Фертштейн ?
#20
Отправлено 29 June 2007 - 20:45 PM
О... Йа-йа! Данкэ!Этот шланг должен идти к патрубку вентиляции картера, вниз. Там он соединяется с патрубком.
Сам патрубок - раздвоенный : на одном "выходе" - на нем стоит маслоотделительный фильтр и после него - патрубок идет в крышку воздушного фильтра на карбе (снизу);
а другой "выход" (длинный узкий шланг) - вот это как раз ОН и должен втыкаться в крышку головки блока цилиндров (сверху).
Фертштейн ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей