Сообщение отредактировал kaktys 10rus: 01 November 2012 - 20:26 PM
Стучат клапана
#1
Отправлено 01 November 2012 - 20:25 PM
#2
Отправлено 01 November 2012 - 22:53 PM
Привет всем, у меня vw golf 2 1.3 MH. Менял прокладку ГБЦ, собрал всё поставил, завёл и слышно как будто стучат клапана. У меня есть гидрокомпенсаторы или нет? из-за чего может стучать?
гидриков нету ! Зажигание выставил ?
#3
Отправлено 01 November 2012 - 23:09 PM
не выставлял,завтра к мастеру поеду пусть посмотрит,я зажигание и не трогалгидриков нету ! Зажигание выставил ?
#4
Отправлено 04 November 2012 - 16:29 PM
Человек, не знаешь, выясни! в двигателях mh гидрокомпенсаторы стоят, но что стучит нужно слушать! а датчики масляные исправны, и че они сигнализируют?гидриков нету ! Зажигание выставил ?
#5
Отправлено 06 November 2012 - 13:11 PM
Сам выяснил что гидрокомпенсаторы есть. Да были исправны датчики! да и какой датчик и что должен сигнализировать?Человек, не знаешь, выясни! в двигателях mh гидрокомпенсаторы стоят, но что стучит нужно слушать! а датчики масляные исправны, и че они сигнализируют?
#6
Отправлено 08 November 2012 - 09:55 AM
#7
Отправлено 08 November 2012 - 10:56 AM
#8
Отправлено 08 November 2012 - 17:41 PM
+ ко всему ещё обороты плавают немного! это же может быть из за зажигания?Мое мнение что ето стучат не клапана, а пальцы которые держат поршни на шатунах. Ето происходит если неправильно выставлено зажигание. У меня тоже так было, подсказали покрутить зажигу, сделал и все стало супер!
#9
Отправлено 08 November 2012 - 17:43 PM
#10
Отправлено 09 November 2012 - 17:49 PM
Если это бред, то тогда блестани умом что тогда может стучать?"стучат не клапана, а пальцы которые держат поршни на шатунах. Ето происходит если неправильно выставлено зажигание."Не слушай болшьше этих советчиков, ладно. Подсказали они тебе в принципе правильно про зажигание, но вот версия про "стучащие пальцы" - это наикрутейший бред.
#11
Отправлено 09 November 2012 - 18:15 PM
#12
Отправлено 09 November 2012 - 21:18 PM
Во-вторых явление, от которого тебе помогло изменение угла опережения зажигания, называется детонацией. Про неё можешь почитать в Интернете.
В-третьих "стуком пальцев" его прозвали, по начальной малограмотности, автолюбители. Сильно в теории ДВС не разбиравшиеся, но пытавшиеся до всего дойти своим умом.
#13
Отправлено 10 November 2012 - 19:29 PM
листани по форуму, моя мысль завязана на давлении масла, если она за допустимыми пределам, то вероятно проседание гидриков и следствие стук под клапанной крышкойЯ(слабое давление на горячем двигателе, и очень быстрый вынос гидрокомпенсаторов, далее не полное открытие клапанов, стук, плавающие обороты, зажигание тоже не последнюю роль играет в этой теме). замерь давление на прогретом двигателе, и сравни с установленными параметрами. очень часто встречал заглушеный датчик высокого давления масла на массу.Сам выяснил что гидрокомпенсаторы есть. Да были исправны датчики! да и какой датчик и что должен сигнализировать?
)))))) обоссал колени)))))Мое мнение что ето стучат не клапана, а пальцы которые держат поршни на шатунах. Ето происходит если неправильно выставлено зажигание. У меня тоже так было, подсказали покрутить зажигу, сделал и все стало супер!
+1 полный бред!
у нас пальцами в гаражах называют клапана. то есть стук кулачка распредвала ножку клапана. а у нас гидрики еще стоят))) лечится выставлением угла опережения зажигания..
но в этой теме не все так очивидно!
Сообщение отредактировал ax96: 10 November 2012 - 19:32 PM
#14
Отправлено 10 November 2012 - 20:43 PM
при взрыве ни чего не стучит, а звук есть! понял?Если это бред, то тогда блестани умом что тогда может стучать?
#15
Отправлено 11 November 2012 - 21:25 PM
Ребята, когда нечего сказать - лучше промолчите!
#16
Отправлено 12 November 2012 - 00:51 AM
#17
Отправлено 12 November 2012 - 02:22 AM
#18
Отправлено 12 November 2012 - 12:40 PM
Неа. Нифига не понялпри взрыве ни чего не стучит, а звук есть! понял?
#19
Отправлено 16 November 2012 - 19:57 PM
#20
Отправлено 16 November 2012 - 21:42 PM
Стучит всегда? у меня похожая проблемка была, но стук был только на подхвате при переключении, ( в горку при нагрузке) после перевала примерно 2000-2500 об.мин пропадал. ( тахометра нет). если схожая проблема- скажу что делал, может и тебе поможетПривет всем, у меня vw golf 2 1.3 MH. Менял прокладку ГБЦ, собрал всё поставил, завёл и слышно как будто стучат клапана. У меня есть гидрокомпенсаторы или нет? из-за чего может стучать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей