Катушка зажигания(живая?)
#1
Отправлено 01 November 2012 - 17:50 PM
DSC_0234.JPG 52.92К 139 Количество загрузок:
Рис.1
DSC_0243.JPG 51.27К 136 Количество загрузок:
Рис.2
На первичной обмотке 2,7 Ом (2,7-2,1)
Вторичной 12,7 кОм (7-12)
В катушке зажигания разъем высоковольтного провода полностью окислился, оттуда извлек скрученную проволку.
Сопротивление вторичной обмотки удалось измерить наковыряв сердечник (на стенках похоже разложилась клемма).
Была ли в катушке клемма высокого напряжения(2)? рис. 4
1. Сердечник
2. Клемма высокого напряжения?
Безымянный.jpg 32.96К 80 Количество загрузок:
Рис.4 (пример - катушка зажигания ВАЗ!!!)
Если в мою катушку воткнуть новые высоковольтные провода будет ли она работать? Дотянется ли клемма ВВпровода до сердшника? Старый провод входит в катушку всего на 1,5 см т.е. он теоретически недотягивается до сердечника.(
Нужно ли покупать ноую катушку?
Подскажите номер набора ВВ проводов (комплект). Спасибо.)
#2
Отправлено 01 November 2012 - 23:46 PM
#3 Guest_Илько_*
Отправлено 02 November 2012 - 00:14 AM
Купи бу аригинал и не мучайся, потом подведет где-нибудь.
#4
Отправлено 02 November 2012 - 00:26 AM
#5
Отправлено 09 November 2012 - 15:20 PM
И высоковольтные провода NGK (0941) - 1400 руб.
Катушку тут-же обновил в магазине, воткнул высоковольтный провод и случайно подломил гнездо (пластик хрупкий). Рис1.
рис 1.JPG 24.47К 102 Количество загрузок:
Но зато разобрался что там, реально есть клемма, за которую ВВ. провод цепляется, на старой катушке она совсем проржавела и рассыпалась. А сопротивление новой катушки, не отличается от старой. Пластик склеил. поставил катушку, провода. Подцепил Стробоскоп Мультитроникс С1. и в пал в ступор. На какую метку светить. Их там три.
1 – «Риска» на маховике
2 - «Метка» 18 (град) УОЗ
3 – «Ноль» ВМТ.
DSC_0261.JPG 39.65К 132 Количество загрузок:
DSC_0262.JPG 41.61К 118 Количество загрузок:
DSC_0259.JPG 22.99К 82 Количество загрузок:
Метка кулачковом вале совпадает с верхним краем кожуха. В этом положение видна метка «НОЛЬ»(3) Это и есть ВМТ первого цилиндра?
Я думаю нужно светить на 2 метку. т.к. ее хорошо видно и она больше походит на то, на что надо светить стробоскопом чтоб выставить УОЗ 18 (град) . Верно?
#6
Отправлено 09 November 2012 - 15:37 PM
#7
Отправлено 27 April 2013 - 09:16 AM
Не было тока с катушки на трамблер, поставил вазовскую 2108. Искра появилась на пару недель, теперь опять такая проблема - один день есть 2 дня нету)
#8
Отправлено 02 September 2013 - 07:13 AM
та же история то есть искра то нет.Искры нет с катушки. Катушку менял на новую (((результат тот же(((может и на ходу пропасть искра , а потом постоит и опять появляется???
у мя гольф 2 1986г движка 1.3 MH
ПОМОГИТЕ!!!
Сообщение отредактировал Godzila8383: 02 September 2013 - 07:13 AM
#9
Отправлено 02 September 2013 - 08:22 AM
Катушки ставьте хоть от лунохода но параметры первичной и вторичной обмотки должны совпадать с оригинальной предписанной именно вашей системе зажигания, тоже относится и к ВВ проводам, сопротивление их не должно превышать и быть меньшим положенного, свечи если предписаны без резисторные то такие и приобретайте. В принципе можно и немного наколхозить с проводами и свечами, то есть поставив свечи с резистором надо убрать такоеже сопротивление в проводах, но с катушкой по моему не стоит экспериментировать.
Так, что вооружайтесь мультиметром и вперед за орденами!
Сообщение отредактировал Rabbit: 02 September 2013 - 14:01 PM
#10
Отправлено 11 September 2013 - 17:18 PM
провода BERU 1500р. катушка BOSCH 1500р.
А какую катушку можно поставить на 1.6 карб golf 2 (1991)
#11
Отправлено 11 September 2013 - 17:36 PM
провода BERU 1500р. катушка BOSCH 1500р.
А какую катушку можно поставить на 1.6 карб golf 2 (1991)
Соответствующую.
#12
Отправлено 01 June 2015 - 13:48 PM
Обнаружил проблему с катушкой как у топикстартера, купил новую JP,поставил-завелась,поработала минут 20, после- начались симптомы позднего зажигания и перестала заводиться вообще. С катушки искры нет, провода на катушку подключил как на старой. При кручении стартера (проверяли выясняя где искра раз 15) катушка нагрелась до горячего состоянии(обжигает руку). Дохлая катушка?
Машина в подписи, карб Солекс, высоковольтные поменяны.
Сообщение отредактировал ЛёхаФактор: 01 June 2015 - 13:49 PM
#13
Отправлено 01 June 2015 - 14:38 PM
катушка проверяется простым мультиметром
и у жп групп реально есть такой фейл как неожиданный выход из строя ;)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей