головка блока цилиндров на GU и PF,ибо замена карбюратора на инжектор
#1
Отправлено 31 October 2012 - 16:10 PM
#2
Отправлено 31 October 2012 - 16:55 PM
По замене потребуется сам мотор всборе, коллектора, впрыск, проводка с мозгами, расходомер, топливный насос в бак.
#3
Отправлено 31 October 2012 - 17:09 PM
#4
Отправлено 31 October 2012 - 17:40 PM
у меня от старого мотора только блок с головой и валы,и то все проточено.все остальное-новое или в хорошем состояние с разбора.после переборки только к тысячи км приближаюсь.потому не хочу мотор менятьне проще ли мотор целиком поменять? Гемор абсолютно то же, тока париться не надо подойдет или не подойдет...
По замене потребуется сам мотор всборе, коллектора, впрыск, проводка с мозгами, расходомер, топливный насос в бак.
у тебя тоже был карбюратор изначально?во сколько по деньгам обошлось переоборудовать на инжектор?да ГБЦ встает, у мну так...проблем нет, болты которые впускной коллектор держат тока поменять надо...
#5
Отправлено 31 October 2012 - 17:49 PM
Если хочешь заморочится, то могу продать тебе все что нужно для переделки...
#6
Отправлено 31 October 2012 - 21:29 PM
если буду делать,то найду на разборках в москве.спасибо за предложение)если не струдно,можесь сказать сколько примерно это будет стоить?Если не хочешь менять мотор, во восстанови родной карб и катайся с ним, стоит гораздо дешевле чем переделка....
Если хочешь заморочится, то могу продать тебе все что нужно для переделки...
#7
Отправлено 31 October 2012 - 21:31 PM
Потом надо смотреть номера поршней, вроде они разные.
Башку менять всборе ибо коллектора и распред отличаются от гу.
Весь выхлоп менять.
Далее либо бак с г3 с насосом 3 бар ставить, либо собирать штатную систему с 2мя насосами.
#8
Отправлено 31 October 2012 - 21:52 PM
#9
Отправлено 31 October 2012 - 22:19 PM
переделка станет тыщ в 20 .
#10
Отправлено 31 October 2012 - 22:48 PM
кто такой Док?я не знаю,недавно на форуме,никого не знаюа проблема к Доку съездить? ты ж люберецкий паря .недалеко .
переделка станет тыщ в 20 .
#11
Отправлено 01 November 2012 - 08:13 AM
026 107 065 R - PF,RV,GU,RH,PB
это РП оказался единоличником и своими поршнями ни с кем не поделился ;)
прямоток на какой трубе у тебя собран?
от выпуска помимо коллектора еще и приемная труба нужна как минимум ибо на ПФ на болтах и штатно 4-2-1 (1 на уровне ката)
так что рекомендую взять штаны от мотора PB - он без ката и 2-1 под машиной где то заканчивается
к вопросу о насосе советую подойти серьезно
можно и от волги под капот повесить, но рискуешь поиметь отливы топлива в поворотах и на уклонах ;)
#12
Отправлено 01 November 2012 - 12:32 PM
честно говоря не помню...если память не изменяет,то на 60-ой трубе.вместо каталика стоит пламягаситель.коллектор не менял,денег не было на хороший,а ставить г..но не хотелтебе повезло...
026 107 065 R - PF,RV,GU,RH,PB
это РП оказался единоличником и своими поршнями ни с кем не поделился ;)
прямоток на какой трубе у тебя собран?
от выпуска помимо коллектора еще и приемная труба нужна как минимум ибо на ПФ на болтах и штатно 4-2-1 (1 на уровне ката)
так что рекомендую взять штаны от мотора PB - он без ката и 2-1 под машиной где то заканчивается
к вопросу о насосе советую подойти серьезно
можно и от волги под капот повесить, но рискуешь поиметь отливы топлива в поворотах и на уклонах ;)
#13
Отправлено 01 November 2012 - 12:36 PM
я думал у тебя без пламегасов собрано
а так тебе даже проще стыковаться будет - фланец ката у всех вроде как одинаковый ;)
#14
Отправлено 01 November 2012 - 13:01 PM
под штанами подразумевается коллектор или что?тогда покупай штаны от ПФ
я думал у тебя без пламегасов собрано
а так тебе даже проще стыковаться будет - фланец ката у всех вроде как одинаковый ;)
#15
Отправлено 01 November 2012 - 13:13 PM
#16
Отправлено 01 November 2012 - 13:14 PM
под штанами подразумевается коллектор или что?
Приёмная труба. Самая первая от выпускного коллектора.
#17
Отправлено 01 November 2012 - 13:20 PM
#18
Отправлено 01 November 2012 - 13:47 PM
соотв снять коллектор с рессивером и поставить коллектор от карба - как 2 пальца об асфалт
облом будет тока с подогревом этого самого коллектора - на впрысковой башке нет отверстия под перелив ОЖ из головы в коллектор
заткнуть отверстия от форсунок можно выточив заглушки вместо футорок
можно вообще рампу на месте оставить - она к башке привернута
ну а другой вариант - действительно махнуть голову ;)
#19
Отправлено 01 November 2012 - 14:10 PM
как раз башку то найти не проблема .ее цена с коллекторами тыс 5 -6 .а чаще 4 .
#20
Отправлено 01 November 2012 - 15:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей