Что делать с "убитым" дизельным двигателем?
#1
Отправлено 30 October 2012 - 19:40 PM
#2
Отправлено 30 October 2012 - 23:22 PM
#3
Отправлено 30 October 2012 - 23:55 PM
если хорошо делать , капиталить по настоящему , готовь 2000-3000$. ездить после этого будешь долго и счастливо.
или купи другой мотор. но не факт , что он будет сильно лучше.
#4
Отправлено 31 October 2012 - 00:29 AM
я машину купил за 1500$смотря что ты хочешь получить в итоге.
если хорошо делать , капиталить по настоящему , готовь 2000-3000$. ездить после этого будешь долго и счастливо.
или купи другой мотор. но не факт , что он будет сильно лучше.
#5
Отправлено 31 October 2012 - 00:36 AM
Конечно будет слабым утешением то что у меня на дизеляке примерно такая же хрень (33-15-14-32)
Зная про это и не желая пока ремонтироваться просто загнал в гараж и пересел на второе ведерко
В плюсовую температуру будешь ездить
Чтобы лучше заводилось прогревай свечи по 2-3 раза (желтая лампа потухнет - выкл. зажигание и сразу включай)
Проверь свечка может какая нерабочая
И это всё... остальное выясниться после подъёма головы
Если расход масла был небольшой то скорее всего головку блока в ремонт на замену направляющих и возможно клапанов
Если масло жрало то может заменой колец обойдётся, а может и нет, тут только вскрытие покажет
тоже не факт что долго и счастливоесли хорошо делать , капиталить по настоящему , готовь 2000-3000$. ездить после этого будешь долго и счастливо
я свй делал, пробег ~60 тыс.км (полная капиталка с расточкой +1 мм и переборка головки блока)
Но 2-3 тыс. за мотор это ты загнул!
#6
Отправлено 31 October 2012 - 00:49 AM
а с эфиром если заводится? не пробовали?Сочувствую
Конечно будет слабым утешением то что у меня на дизеляке примерно такая же хрень (33-15-14-32)
Зная про это и не желая пока ремонтироваться просто загнал в гараж и пересел на второе ведерко
В плюсовую температуру будешь ездить
Чтобы лучше заводилось прогревай свечи по 2-3 раза (желтая лампа потухнет - выкл. зажигание и сразу включай)
Проверь свечка может какая нерабочая
И это всё... остальное выясниться после подъёма головы
Если расход масла был небольшой то скорее всего головку блока в ремонт на замену направляющих и возможно клапанов
Если масло жрало то может заменой колец обойдётся, а может и нет, тут только вскрытие покажет
тоже не факт что долго и счастливо
я свй делал, пробег ~60 тыс.км (полная капиталка с расточкой +1 мм и переборка головки блока)
Но 2-3 тыс. за мотор это ты загнул!
#7
Отправлено 31 October 2012 - 01:06 AM
#8
Отправлено 31 October 2012 - 02:01 AM
#9
Отправлено 31 October 2012 - 04:07 AM
тоже не факт что долго и счастливо
я свй делал, пробег ~60 тыс.км (полная капиталка с расточкой +1 мм и переборка головки блока)
Но 2-3 тыс. за мотор это ты загнул!
нет , не загнул , просто у нас разные масштабы мышления. сумма более чем реальная , если всё делать правильно. тогда и ездить будешь долго и щасливо
вот правильно , все покупают усталые вёдра а потом акуевают , как же так ? починить мотор в 2 раза дороже машины ?
а теперь попробуй прикинь , сколько встанет отреставрировать кузов. тоже понастоящему , с полным пескоструем , камерой , правильными материалами и т.д. так тебя вообще кондратий схватит !
Сообщение отредактировал diesel maniac: 31 October 2012 - 04:07 AM
#10
Отправлено 31 October 2012 - 08:40 AM
кузов 1500-2500$ в зависимости от усталости и покраска 1500-3000$ в зависимости от условий и применяемых материалов. и вообще то, что машины продают дёшево, не означает, что ремонт будет тоже дешёвым.нет , не загнул , просто у нас разные масштабы мышления. сумма более чем реальная , если всё делать правильно. тогда и ездить будешь долго и щасливо
вот правильно , все покупают усталые вёдра а потом акуевают , как же так ? починить мотор в 2 раза дороже машины ?
а теперь попробуй прикинь , сколько встанет отреставрировать кузов. тоже понастоящему , с полным пескоструем , камерой , правильными материалами и т.д. так тебя вообще кондратий схватит !
а откуда такой разброс в дизиле? в безинке, с долей вероятности, можно предположить залёгшие кольца. и это, автор, зачем стартёр то убивать. я бы с галстука пробовал.
#11
Отправлено 31 October 2012 - 08:48 AM
3 раза пробовал завестись - разряжал аккумулятор. После 4-х зарядок стартер вообще не крутит - при повороте ключа раздаются щелчки , или треск, и все... хотя дальний свет, сигнал, до поворота ключа работают, после -нет. походу здох аккумулятор, он у меня на 55 А*ч стоит...
если после поворота ключа на полностью заряженном Аккумуляторе всё гаснет, кажется это КЗ. стартер перегрет и не крутиться, происходит замыкание. я бы не стал так делать.
Сообщение отредактировал vanik 26: 31 October 2012 - 08:49 AM
#12
Отправлено 31 October 2012 - 10:40 AM
Сообщение отредактировал ДНК: 31 October 2012 - 10:41 AM
#13
Отправлено 31 October 2012 - 11:51 AM
нахрена мне это? зачем мучать и добивать мотор? я не из тех дебилов которым нужно во что бы то ни стало завести своё корыто чтобы куда-то поехатьа с эфиром если заводится? не пробовали?
есть проблема - ставлю машину потом будет время и финансы разберусь что там такое
канеш он у тебя мало того что слабоват по емкости так взят от бензиновой машины с малыми пусковыми токамипоходу здох аккумулятор, он у меня на 55 А*ч стоит...
если летом можешь пользоваться то ближе к зиме он не справляется с нагрузкой и умирает
можешь купить новый аккумулятор чтобы он веселее крутил и в конце концов сжёг бы твой стартер, можешь пшыкать химией чтобы он заводился через "нимагу", можно таскать на верёвке с риском обрыва грм, но проблема кроется в низкой компрессии и не надо тут изобретать ничего, а искать средства для решений проблемы
масштабный мыслитель :) давай без фантазий, а? если делать всё как положено то в результате ничего вообще не будет т.к. не хватит денехнет , не загнул , просто у нас разные масштабы мышления. сумма более чем реальная , если всё делать правильно.
если самому делать то выйдет всего несколько сот американских бумажек
но т.к. топик-стартер как видно этим сам заниматься не будет то сумма расходов может перевалить за 1к$
p.s. по ходу последние посты были вообще ни о чём, имхо
Сообщение отредактировал FORMUS: 31 October 2012 - 11:51 AM
#14
Отправлено 31 October 2012 - 12:22 PM
ещё условно дешевое решение - установка предпускового подогревателя. Прогретый мотор будет уверенно заводиться...какое то время:-)
#15
Отправлено 31 October 2012 - 14:00 PM
ага , переборка "по белорусски" за несколько сот баксиков , это мы уже проходили.самому делать то выйдет всего несколько сот американских бумажек но т.к. топик-стартер как видно этим сам заниматься не будет то сумма расходов может перевалить за 1к$p.s. по ходу последние посты были вообще ни о чём, имхо
на вскидку , чтоб ты не говорил потом "ни о чём"
-новая гбц 300-800 или ремонт старой 150-200 , если оно того стоит
-расточить блок 100-150
-расточить колено 100
-новые поршни/кольца вкладыши 150-200
-масляный насос 80
-переборка и настройка тнвд 100-600
-замена распылителей 120-150
-комплект прокладок 120
-помпа 30-80
-свечи накала 50-80
-ремни, фильтры , болты гбц, фильтры , жидкости ~ 100-200
ну и расскажи нам теперь всем ты , как за самому за всего несколько сот американских бумажек получить хороший мотор.
и не надо рассказывать , как в соседней деревне можно расточить за бутылку, форсунки и свечи оставить старые и т.п.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 31 October 2012 - 14:03 PM
#16
Отправлено 31 October 2012 - 20:22 PM
второе - по регламенту конечно положено а по факту часто нет необходимости в замене каких-то запчастей из списка, а что конкретно - можно выяснить только при вскрытии
третье - настойчиво попрошу обойтись без "по-каковски"
450$ все расходы с расточкой у меня получались когда делал
другое дело что я делал это СЕБЕ а для кого-то даже и браться не буду, и наверное никто не будет т.к. ошибка будет дорого стоить
#17
Отправлено 31 October 2012 - 20:37 PM
ценник на новые детали , некоторые позиции из самых бюджетных , там где это позволительно/оправдано. не сильно у вас там отличается по деталям то ;) по ценам на работу возможно , но тут уже встаёт вопрос качества. квалифицированная , профессиональная работа всегда стоит хороших денег.
ок , распиши пож подробно все свои затраты . что делал , что купил и т.д. чтобы твои слова не были пустым звуком.
конечно , надо разбирать и дефектовать , но не надо ждать чудес от старого укатанного мотора.
например головки я предпочитаю новые , т.к. восстановление старой может выйти в сумму больше половины новой. и потом ты не знаешь когда трещины дойдут до канала и начнут пузырить.
распредвалы со слизанными кулачками я тоже не стал бы ставить , хотя поедет. и т.д. и т.п.
некоторые и масляный насос и болты гбц оставляют старые. и тоже едет.
ньюансов то много. вот по этому ты и не уверен , что вложив кучу денег будешь долго и щасливо ездить.
#18
Отправлено 01 November 2012 - 00:16 AM
#19
Отправлено 01 November 2012 - 01:07 AM
#20
Отправлено 01 November 2012 - 01:26 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей