IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что делать с "убитым" дизельным двигателем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 30 October 2012 - 19:40 PM

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Итак, начну свой грустный рассказ о своей покупке. В августе месяце приобрел VW Golf 2 1.6JP (дизель) и был этому очень рад. К слову, это мой не первый автомобиль - до покупки "гольфика" я ездил на Nissan Almera 2.0D. Первая, и, наверное, единственная моя ошибка заключалась в том, что покупал автомобиль я один, да еще и по-быстрому, исключив поездку на СТО (эх, проверил бы я компрессию тогда). После покупки авто все было нормально, не считая замены расходников и ремонта кулисы КПП. Спустя месяц после покупки, рано утром, машина еле-еле завелась, хотя на улице было где-то 4-6 градусов тепла. Загнав на местную СТО и замерев компрессию я просто был в шоке: 13-16-27-29 атм. После этого были мысли по продаже авто... но двигатель заводился, благо температура воздуха была больше 10 градусов тепла - вообщем так и ездил. Но вот сейчас, когда за окном около -2 авто стоит как памятник моей глупости. Заряжаю аккумулятор, кручу стартер и ничего не происходит - повторяю процесс заново:зарядка, заводка.. Купил банку эфира - не получается у меня что-то с ним вообще - вроде пшикаю, быстро завожу... и ничего =( Менять двигатель(400 у.е + работа 150 у.е)? Растачивать, хонинговать БЦ, "капиталить" (не знаю даж сколько)? Или вообще продать? Может можно попробовать поменять двигатель на бензиновый?
  • 0

#2 Роман80391

Роман80391

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 30 October 2012 - 23:22 PM

Если кузов и все остальное живое,я бы откапиталил и дальше ездил.. Ну или контрактный мотор поставил на крайняк..
  • 0

#3 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2012 - 23:55 PM

смотря что ты хочешь получить в итоге.
если хорошо делать , капиталить по настоящему , готовь 2000-3000$. ездить после этого будешь долго и счастливо.
или купи другой мотор. но не факт , что он будет сильно лучше.
  • 0

#4 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 31 October 2012 - 00:29 AM

смотря что ты хочешь получить в итоге.
если хорошо делать , капиталить по настоящему , готовь 2000-3000$. ездить после этого будешь долго и счастливо.
или купи другой мотор. но не факт , что он будет сильно лучше.

я машину купил за 1500$
  • 0

#5 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 31 October 2012 - 00:36 AM

Сочувствую
Конечно будет слабым утешением то что у меня на дизеляке примерно такая же хрень (33-15-14-32)
Зная про это и не желая пока ремонтироваться просто загнал в гараж и пересел на второе ведерко

В плюсовую температуру будешь ездить
Чтобы лучше заводилось прогревай свечи по 2-3 раза (желтая лампа потухнет - выкл. зажигание и сразу включай)
Проверь свечка может какая нерабочая
И это всё... остальное выясниться после подъёма головы

Если расход масла был небольшой то скорее всего головку блока в ремонт на замену направляющих и возможно клапанов
Если масло жрало то может заменой колец обойдётся, а может и нет, тут только вскрытие покажет

если хорошо делать , капиталить по настоящему , готовь 2000-3000$. ездить после этого будешь долго и счастливо

тоже не факт что долго и счастливо
я свй делал, пробег ~60 тыс.км (полная капиталка с расточкой +1 мм и переборка головки блока)
Но 2-3 тыс. за мотор это ты загнул! :icon_mrgreen:
  • -1

#6 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 31 October 2012 - 00:49 AM

Сочувствую
Конечно будет слабым утешением то что у меня на дизеляке примерно такая же хрень (33-15-14-32)
Зная про это и не желая пока ремонтироваться просто загнал в гараж и пересел на второе ведерко

В плюсовую температуру будешь ездить
Чтобы лучше заводилось прогревай свечи по 2-3 раза (желтая лампа потухнет - выкл. зажигание и сразу включай)
Проверь свечка может какая нерабочая
И это всё... остальное выясниться после подъёма головы

Если расход масла был небольшой то скорее всего головку блока в ремонт на замену направляющих и возможно клапанов
Если масло жрало то может заменой колец обойдётся, а может и нет, тут только вскрытие покажет

тоже не факт что долго и счастливо
я свй делал, пробег ~60 тыс.км (полная капиталка с расточкой +1 мм и переборка головки блока)
Но 2-3 тыс. за мотор это ты загнул! :icon_mrgreen:

а с эфиром если заводится? не пробовали?
  • 0

#7 int13h

int13h

    Участник

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Baranovichy
  • Интересы:GNU/Linux

Отправлено 31 October 2012 - 01:06 AM

3 раза пробовал завестись - разряжал аккумулятор. После 4-х зарядок стартер вообще не крутит - при повороте ключа раздаются щелчки , или треск, и все... хотя дальний свет, сигнал, до поворота ключа работают, после -нет. походу здох аккумулятор, он у меня на 55 А*ч стоит...
  • 0

#8 Kape9

Kape9

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Saint-P

Отправлено 31 October 2012 - 02:01 AM

так возьми у кого-нибудь аккумулятор на время, чисто проверить, вдруг не в нем дело. зачем лишние затраты?
  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2012 - 04:07 AM

тоже не факт что долго и счастливо
я свй делал, пробег ~60 тыс.км (полная капиталка с расточкой +1 мм и переборка головки блока)
Но 2-3 тыс. за мотор это ты загнул! :icon_mrgreen:


нет , не загнул , просто у нас разные масштабы мышления. сумма более чем реальная , если всё делать правильно. тогда и ездить будешь долго и щасливо :icon_mrgreen:
вот правильно , все покупают усталые вёдра а потом акуевают , как же так ? починить мотор в 2 раза дороже машины ?
а теперь попробуй прикинь , сколько встанет отреставрировать кузов. тоже понастоящему , с полным пескоструем , камерой , правильными материалами и т.д. так тебя вообще кондратий схватит ! :icon_mrgreen:

Сообщение отредактировал diesel maniac: 31 October 2012 - 04:07 AM

  • 0

#10 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 31 October 2012 - 08:40 AM

нет , не загнул , просто у нас разные масштабы мышления. сумма более чем реальная , если всё делать правильно. тогда и ездить будешь долго и щасливо :icon_mrgreen:
вот правильно , все покупают усталые вёдра а потом акуевают , как же так ? починить мотор в 2 раза дороже машины ?
а теперь попробуй прикинь , сколько встанет отреставрировать кузов. тоже понастоящему , с полным пескоструем , камерой , правильными материалами и т.д. так тебя вообще кондратий схватит ! :icon_mrgreen:

кузов 1500-2500$ в зависимости от усталости и покраска 1500-3000$ в зависимости от условий и применяемых материалов. и вообще то, что машины продают дёшево, не означает, что ремонт будет тоже дешёвым.
а откуда такой разброс в дизиле? в безинке, с долей вероятности, можно предположить залёгшие кольца. и это, автор, зачем стартёр то убивать. я бы с галстука пробовал.
  • 0

#11 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 October 2012 - 08:48 AM

3 раза пробовал завестись - разряжал аккумулятор. После 4-х зарядок стартер вообще не крутит - при повороте ключа раздаются щелчки , или треск, и все... хотя дальний свет, сигнал, до поворота ключа работают, после -нет. походу здох аккумулятор, он у меня на 55 А*ч стоит...


если после поворота ключа на полностью заряженном Аккумуляторе всё гаснет, кажется это КЗ. стартер перегрет и не крутиться, происходит замыкание. я бы не стал так делать.

Сообщение отредактировал vanik 26: 31 October 2012 - 08:49 AM

  • 0

#12 ДНК

ДНК

    亲吻我的屁股

  • Пользователи
  • 2710 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:снимаю, порчу
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2012 - 10:40 AM

свечи накала сдохле - проводка к ним -реле ? топливо не поступает изза фильтра? аккума 55 для дизеля - это отличная шутка. 75ка должна стоять. Ну и коротящий стартер никто не отменял. Да и мож проще в какую нить польшу сгонять - тупо перекинуть движку и вернуться?

Сообщение отредактировал ДНК: 31 October 2012 - 10:41 AM

  • 0

#13 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 31 October 2012 - 11:51 AM

а с эфиром если заводится? не пробовали?

нахрена мне это? зачем мучать и добивать мотор? я не из тех дебилов которым нужно во что бы то ни стало завести своё корыто чтобы куда-то поехать
есть проблема - ставлю машину потом будет время и финансы разберусь что там такое

походу здох аккумулятор, он у меня на 55 А*ч стоит...

канеш он у тебя мало того что слабоват по емкости так взят от бензиновой машины с малыми пусковыми токами
если летом можешь пользоваться то ближе к зиме он не справляется с нагрузкой и умирает

можешь купить новый аккумулятор чтобы он веселее крутил и в конце концов сжёг бы твой стартер, можешь пшыкать химией чтобы он заводился через "нимагу", можно таскать на верёвке с риском обрыва грм, но проблема кроется в низкой компрессии и не надо тут изобретать ничего, а искать средства для решений проблемы

нет , не загнул , просто у нас разные масштабы мышления. сумма более чем реальная , если всё делать правильно.

масштабный мыслитель :) давай без фантазий, а? если делать всё как положено то в результате ничего вообще не будет т.к. не хватит денех
если самому делать то выйдет всего несколько сот американских бумажек
но т.к. топик-стартер как видно этим сам заниматься не будет то сумма расходов может перевалить за 1к$

p.s. по ходу последние посты были вообще ни о чём, имхо

Сообщение отредактировал FORMUS: 31 October 2012 - 11:51 AM

  • -2

#14 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 31 October 2012 - 12:22 PM

ИМХО если делать для себя - капиталить мотор
ещё условно дешевое решение - установка предпускового подогревателя. Прогретый мотор будет уверенно заводиться...какое то время:-)
  • 0

#15 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2012 - 14:00 PM

самому делать то выйдет всего несколько сот американских бумажек но т.к. топик-стартер как видно этим сам заниматься не будет то сумма расходов может перевалить за 1к$p.s. по ходу последние посты были вообще ни о чём, имхо

ага , переборка "по белорусски" за несколько сот баксиков , это мы уже проходили.
на вскидку , чтоб ты не говорил потом "ни о чём"
-новая гбц 300-800 или ремонт старой 150-200 , если оно того стоит
-расточить блок 100-150
-расточить колено 100
-новые поршни/кольца вкладыши 150-200
-масляный насос 80
-переборка и настройка тнвд 100-600
-замена распылителей 120-150
-комплект прокладок 120
-помпа 30-80
-свечи накала 50-80
-ремни, фильтры , болты гбц, фильтры , жидкости ~ 100-200

ну и расскажи нам теперь всем ты , как за самому за всего несколько сот американских бумажек получить хороший мотор.
и не надо рассказывать , как в соседней деревне можно расточить за бутылку, форсунки и свечи оставить старые и т.п.

Сообщение отредактировал diesel maniac: 31 October 2012 - 14:03 PM

  • 0

#16 FORMUS

FORMUS

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Minsk - Novinki

Отправлено 31 October 2012 - 20:22 PM

первое - у тебя сильно завышенные цены
второе - по регламенту конечно положено а по факту часто нет необходимости в замене каких-то запчастей из списка, а что конкретно - можно выяснить только при вскрытии
третье - настойчиво попрошу обойтись без "по-каковски"

450$ все расходы с расточкой у меня получались когда делал
другое дело что я делал это СЕБЕ а для кого-то даже и браться не буду, и наверное никто не будет т.к. ошибка будет дорого стоить
  • 0

#17 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2012 - 20:37 PM

ну так я же сразу сказал , что у нас разный масштаб мышления.
ценник на новые детали , некоторые позиции из самых бюджетных , там где это позволительно/оправдано. не сильно у вас там отличается по деталям то ;) по ценам на работу возможно , но тут уже встаёт вопрос качества. квалифицированная , профессиональная работа всегда стоит хороших денег.

ок , распиши пож подробно все свои затраты . что делал , что купил и т.д. чтобы твои слова не были пустым звуком.

конечно , надо разбирать и дефектовать , но не надо ждать чудес от старого укатанного мотора.
например головки я предпочитаю новые , т.к. восстановление старой может выйти в сумму больше половины новой. и потом ты не знаешь когда трещины дойдут до канала и начнут пузырить.
распредвалы со слизанными кулачками я тоже не стал бы ставить , хотя поедет. и т.д. и т.п.
некоторые и масляный насос и болты гбц оставляют старые. и тоже едет.

ньюансов то много. вот по этому ты и не уверен , что вложив кучу денег будешь долго и щасливо ездить.
  • 0

#18 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 01 November 2012 - 00:16 AM

в совокупности в районе 100р парни вывели, если есть время, то может быть, если нет - сливать и брать на что-то похожее, за 100р можно не пичальку вполне найти, на вроде G3 или япошку какую.....
  • 0

#19 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 November 2012 - 01:07 AM

в чем пробелма махнуть мотор ?? ну бензобак и насос до кучи .1.6 на карбе выйдет тыщ в 10р
  • 0

#20 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2012 - 01:26 AM

бак то зачем менять ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей