IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Замена Гидриков и сальников клапанов KR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Borodenkov

Borodenkov

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 October 2012 - 17:34 PM

Всем доброго времени суток, начали постукивать гидрики и двигатель прилично жрет масло, решил заменить все гидрики, и сальники клапонов..
киньте пожалуйста ссылку на Мануал или скажите где какие метки там находятся, как что обратно собирать, и можно ли все это заменить без снятия самой башки???
  • 0

#2 uxoid

uxoid

    Участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 29 October 2012 - 18:08 PM

не знаю насчет "сальников клапонов", но гидрики меняются элементарно. Я даже распредвал не снимал. Откручиваешь клапанную крышку, снимаешь. Ослабляешь ремень ГРМ, оттягиваешь распредвал максимально вверх, следить чтобы не проскочил. Лучше если напарник будет его держать. И меняешь гидрики.
  • 0

#3 Steppen

Steppen

    Активист

  • Пользователи
  • 887 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Черная речка

Отправлено 29 October 2012 - 18:19 PM

Всем доброго времени суток, начали постукивать гидрики и двигатель прилично жрет масло, решил заменить все гидрики, и сальники клапонов..
киньте пожалуйста ссылку на Мануал или скажите где какие метки там находятся, как что обратно собирать, и можно ли все это заменить без снятия самой башки???

Для начала проверить давление масла в головке блока, ибо не обязательно, что состояние гидрокомпенсаторов причастно к стуку, может, давления им не хватает.. а их там аж 16 штук. Бери только INA гидрокомпенсаторы.
ПО поводу маслосъёмных колпачков- возможна замена их без снятия гбц, надо подпирать клапана при помощи свинцовой оправки и поршня двигателя, чтобы рассухарить клапан. Если есть течи масла по стенке блока двигателя, особенно сзади, проще снять головку блока. Заменить прокладку гбц и поставить новые болты- не помешает. Тем более можно и клапана притереть, убрать с их тарелок масляный нагар. Но как показывает практика, простой заменой маслосъёмных колпачков проблему не решить. Надо точить цилиндры в ремонтный размер, новые кольца, поршни, клапана и направляющие... после правильной прикатки масла будет есть меньше. Кстати, у моторов 16 v по регламенту имеется жор масла по заводу... литр на 1000 км, вроде. Надо уточнить в книге.
Если нет желания лезть в мотор,можно прочистить систему вентиляции, она, бывает, выкидывает хорошие порции масла из двигателя в преддроссельное пространство.
  • 0

#4 Borodenkov

Borodenkov

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 29 October 2012 - 19:01 PM

Для начала проверить давление масла в головке блока, ибо не обязательно, что состояние гидрокомпенсаторов причастно к стуку, может, давления им не хватает.. а их там аж 16 штук. Бери только INA гидрокомпенсаторы.
ПО поводу маслосъёмных колпачков- возможна замена их без снятия гбц, надо подпирать клапана при помощи свинцовой оправки и поршня двигателя, чтобы рассухарить клапан. Если есть течи масла по стенке блока двигателя, особенно сзади, проще снять головку блока. Заменить прокладку гбц и поставить новые болты- не помешает. Тем более можно и клапана притереть, убрать с их тарелок масляный нагар. Но как показывает практика, простой заменой маслосъёмных колпачков проблему не решить. Надо точить цилиндры в ремонтный размер, новые кольца, поршни, клапана и направляющие... после правильной прикатки масла будет есть меньше. Кстати, у моторов 16 v по регламенту имеется жор масла по заводу... литр на 1000 км, вроде. Надо уточнить в книге.
Если нет желания лезть в мотор,можно прочистить систему вентиляции, она, бывает, выкидывает хорошие порции масла из двигателя в преддроссельное пространство.

литр на 1000км это вроде максимальный допуск к ВР6, а есть у кого книжка с таким двигателем, или ссылка на мануал, просто почитать тоже интересно, а найти так не могу((

Для начала проверить давление масла в головке блока, ибо не обязательно, что состояние гидрокомпенсаторов причастно к стуку, может, давления им не хватает.. а их там аж 16 штук. Бери только INA гидрокомпенсаторы.
ПО поводу маслосъёмных колпачков- возможна замена их без снятия гбц, надо подпирать клапана при помощи свинцовой оправки и поршня двигателя, чтобы рассухарить клапан. Если есть течи масла по стенке блока двигателя, особенно сзади, проще снять головку блока. Заменить прокладку гбц и поставить новые болты- не помешает. Тем более можно и клапана притереть, убрать с их тарелок масляный нагар. Но как показывает практика, простой заменой маслосъёмных колпачков проблему не решить. Надо точить цилиндры в ремонтный размер, новые кольца, поршни, клапана и направляющие... после правильной прикатки масла будет есть меньше. Кстати, у моторов 16 v по регламенту имеется жор масла по заводу... литр на 1000 км, вроде. Надо уточнить в книге.
Если нет желания лезть в мотор,можно прочистить систему вентиляции, она, бывает, выкидывает хорошие порции масла из двигателя в преддроссельное пространство.

и какое давление должно быть в башке на прогретом??
  • 0

#5 SwD

SwD

    Забанен

  • Пользователи
  • 673 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 31 October 2012 - 00:53 AM

литр на 1000км это вроде максимальный допуск к ВР6, а есть у кого книжка с таким двигателем, или ссылка на мануал, просто почитать тоже интересно, а найти так не могу((

то же стало интересно!!!
  • 0

#6 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 October 2012 - 09:00 AM

мёртвому припарка эти МСК. скинь голову и хотябы померь цилиндры. и поймёшь почему жрёт масло. а там можно и ГБЦ отдефектовать, афигеть от разбитых направляющих и сразу перебрать узел.
  • 0

#7 Borodenkov

Borodenkov

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 31 October 2012 - 18:56 PM

мёртвому припарка эти МСК. скинь голову и хотябы померь цилиндры. и поймёшь почему жрёт масло. а там можно и ГБЦ отдефектовать, афигеть от разбитых направляющих и сразу перебрать узел.

все у меня есть, считаю если напровляюшие в норме то лучше оставить заводские, все же я грешу на МСК, и так не кто не дал четкого ответа, или ссылки(
  • 0

#8 Egro

Egro

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 November 2012 - 00:53 AM

Всем доброго времени суток, начали постукивать гидрики и двигатель прилично жрет масло, решил заменить все гидрики, и сальники клапонов..
киньте пожалуйста ссылку на Мануал или скажите где какие метки там находятся, как что обратно собирать, и можно ли все это заменить без снятия самой башки???


Изображение
88 страница . Если будешь снимать РР валы - ставь по меткам смещения .
  • 0

×

#9 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2012 - 03:16 AM

считаю , что шансов отделаться заменой мск очень мало.
они потому и сдыхают , что направляющие разбиты.
ну а там потом понесётся , направляющие , сёдла , клапана , втулки пром вала и т.д.
разбирай уж тогда и делай всё сразу по человечески.
  • 0

#10 Borodenkov

Borodenkov

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 01 November 2012 - 15:56 PM

считаю , что шансов отделаться заменой мск очень мало.
они потому и сдыхают , что направляющие разбиты.
ну а там потом понесётся , направляющие , сёдла , клапана , втулки пром вала и т.д.
разбирай уж тогда и делай всё сразу по человечески.

да пришет к этому выводу что сниму башку

но с чего взяли что там все разбито????? по каким меткам все выставлять и где они находятся??
  • 0

#11 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 November 2012 - 17:37 PM

ну а лет то мотору сколько ?
ты сначала разбери , а метки потом сами найдутся :icon_mrgreen:
  • 0

#12 Borodenkov

Borodenkov

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ульяновск

Отправлено 02 November 2012 - 11:11 AM

ну а лет то мотору сколько ?
ты сначала разбери , а метки потом сами найдутся :icon_mrgreen:

пробег авто чуть больше 250тыс, только 50 по россии, если предыдушие хозяива не убивали мотор, то не думаю что все там раздрочено((
просто хочу сразу знать что и как, а не чтобы в последний момент бегать и чтото искать, для башки купленно все, гидрики МСК, направляюшие прокладки, просто я считаю нужно менять то что износилось и вышло из стоя, а то что в норме, да и тем более делалось на аводе изготовителя трогать не надо
  • 0

#13 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 November 2012 - 23:58 PM

ну если учесть что KR до 4000 едит как RP, а потом как вентилятор. да ещё плюс короткая 2y. как вопще можно беречь этот двигателю и гонять его на полную??? так что врятли в нём что-то может быть в норме. на твоём месте посмотрел бы в деталях вскрывался ли мотор до тебя. если нет, то тебе же лучше. меньше сюрпризов и проблем будет при ремонте.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей