Замена Гидриков и сальников клапанов KR
#1
Отправлено 29 October 2012 - 17:34 PM
киньте пожалуйста ссылку на Мануал или скажите где какие метки там находятся, как что обратно собирать, и можно ли все это заменить без снятия самой башки???
#2
Отправлено 29 October 2012 - 18:08 PM
#3
Отправлено 29 October 2012 - 18:19 PM
Для начала проверить давление масла в головке блока, ибо не обязательно, что состояние гидрокомпенсаторов причастно к стуку, может, давления им не хватает.. а их там аж 16 штук. Бери только INA гидрокомпенсаторы.Всем доброго времени суток, начали постукивать гидрики и двигатель прилично жрет масло, решил заменить все гидрики, и сальники клапонов..
киньте пожалуйста ссылку на Мануал или скажите где какие метки там находятся, как что обратно собирать, и можно ли все это заменить без снятия самой башки???
ПО поводу маслосъёмных колпачков- возможна замена их без снятия гбц, надо подпирать клапана при помощи свинцовой оправки и поршня двигателя, чтобы рассухарить клапан. Если есть течи масла по стенке блока двигателя, особенно сзади, проще снять головку блока. Заменить прокладку гбц и поставить новые болты- не помешает. Тем более можно и клапана притереть, убрать с их тарелок масляный нагар. Но как показывает практика, простой заменой маслосъёмных колпачков проблему не решить. Надо точить цилиндры в ремонтный размер, новые кольца, поршни, клапана и направляющие... после правильной прикатки масла будет есть меньше. Кстати, у моторов 16 v по регламенту имеется жор масла по заводу... литр на 1000 км, вроде. Надо уточнить в книге.
Если нет желания лезть в мотор,можно прочистить систему вентиляции, она, бывает, выкидывает хорошие порции масла из двигателя в преддроссельное пространство.
#4
Отправлено 29 October 2012 - 19:01 PM
литр на 1000км это вроде максимальный допуск к ВР6, а есть у кого книжка с таким двигателем, или ссылка на мануал, просто почитать тоже интересно, а найти так не могу((Для начала проверить давление масла в головке блока, ибо не обязательно, что состояние гидрокомпенсаторов причастно к стуку, может, давления им не хватает.. а их там аж 16 штук. Бери только INA гидрокомпенсаторы.
ПО поводу маслосъёмных колпачков- возможна замена их без снятия гбц, надо подпирать клапана при помощи свинцовой оправки и поршня двигателя, чтобы рассухарить клапан. Если есть течи масла по стенке блока двигателя, особенно сзади, проще снять головку блока. Заменить прокладку гбц и поставить новые болты- не помешает. Тем более можно и клапана притереть, убрать с их тарелок масляный нагар. Но как показывает практика, простой заменой маслосъёмных колпачков проблему не решить. Надо точить цилиндры в ремонтный размер, новые кольца, поршни, клапана и направляющие... после правильной прикатки масла будет есть меньше. Кстати, у моторов 16 v по регламенту имеется жор масла по заводу... литр на 1000 км, вроде. Надо уточнить в книге.
Если нет желания лезть в мотор,можно прочистить систему вентиляции, она, бывает, выкидывает хорошие порции масла из двигателя в преддроссельное пространство.
и какое давление должно быть в башке на прогретом??Для начала проверить давление масла в головке блока, ибо не обязательно, что состояние гидрокомпенсаторов причастно к стуку, может, давления им не хватает.. а их там аж 16 штук. Бери только INA гидрокомпенсаторы.
ПО поводу маслосъёмных колпачков- возможна замена их без снятия гбц, надо подпирать клапана при помощи свинцовой оправки и поршня двигателя, чтобы рассухарить клапан. Если есть течи масла по стенке блока двигателя, особенно сзади, проще снять головку блока. Заменить прокладку гбц и поставить новые болты- не помешает. Тем более можно и клапана притереть, убрать с их тарелок масляный нагар. Но как показывает практика, простой заменой маслосъёмных колпачков проблему не решить. Надо точить цилиндры в ремонтный размер, новые кольца, поршни, клапана и направляющие... после правильной прикатки масла будет есть меньше. Кстати, у моторов 16 v по регламенту имеется жор масла по заводу... литр на 1000 км, вроде. Надо уточнить в книге.
Если нет желания лезть в мотор,можно прочистить систему вентиляции, она, бывает, выкидывает хорошие порции масла из двигателя в преддроссельное пространство.
#5
Отправлено 31 October 2012 - 00:53 AM
то же стало интересно!!!литр на 1000км это вроде максимальный допуск к ВР6, а есть у кого книжка с таким двигателем, или ссылка на мануал, просто почитать тоже интересно, а найти так не могу((
#6
Отправлено 31 October 2012 - 09:00 AM
#7
Отправлено 31 October 2012 - 18:56 PM
все у меня есть, считаю если напровляюшие в норме то лучше оставить заводские, все же я грешу на МСК, и так не кто не дал четкого ответа, или ссылки(мёртвому припарка эти МСК. скинь голову и хотябы померь цилиндры. и поймёшь почему жрёт масло. а там можно и ГБЦ отдефектовать, афигеть от разбитых направляющих и сразу перебрать узел.
#8
Отправлено 01 November 2012 - 00:53 AM
Всем доброго времени суток, начали постукивать гидрики и двигатель прилично жрет масло, решил заменить все гидрики, и сальники клапонов..
киньте пожалуйста ссылку на Мануал или скажите где какие метки там находятся, как что обратно собирать, и можно ли все это заменить без снятия самой башки???
88 страница . Если будешь снимать РР валы - ставь по меткам смещения .
#9
Отправлено 01 November 2012 - 03:16 AM
они потому и сдыхают , что направляющие разбиты.
ну а там потом понесётся , направляющие , сёдла , клапана , втулки пром вала и т.д.
разбирай уж тогда и делай всё сразу по человечески.
#10
Отправлено 01 November 2012 - 15:56 PM
да пришет к этому выводу что сниму башкусчитаю , что шансов отделаться заменой мск очень мало.
они потому и сдыхают , что направляющие разбиты.
ну а там потом понесётся , направляющие , сёдла , клапана , втулки пром вала и т.д.
разбирай уж тогда и делай всё сразу по человечески.
но с чего взяли что там все разбито????? по каким меткам все выставлять и где они находятся??
#11
Отправлено 01 November 2012 - 17:37 PM
ты сначала разбери , а метки потом сами найдутся
#12
Отправлено 02 November 2012 - 11:11 AM
пробег авто чуть больше 250тыс, только 50 по россии, если предыдушие хозяива не убивали мотор, то не думаю что все там раздрочено((ну а лет то мотору сколько ?
ты сначала разбери , а метки потом сами найдутся
просто хочу сразу знать что и как, а не чтобы в последний момент бегать и чтото искать, для башки купленно все, гидрики МСК, направляюшие прокладки, просто я считаю нужно менять то что износилось и вышло из стоя, а то что в норме, да и тем более делалось на аводе изготовителя трогать не надо
#13
Отправлено 03 November 2012 - 23:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей