IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

помогите выставить правильно ГРМ мотор PL


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 viktor-purakhin

viktor-purakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир

Отправлено 28 October 2012 - 15:03 PM

по книжке все сделал,проверил..завелась не сразу(машина отстояла 1.5 года)обороты поплавали,заводиться стала с пол тыка..прогрелась,газуеться но ехать отказалась.стала глохнуть и все...
но самое страшное очень сильно грохочет как будто все гидрики разом умерли...может ли такое быть из за длительного простоя..??
вопрос по меткам.распредвальные понятно,по коленвальной вопрос..их 2..одна около болта в виде ванночки,вторая в виде длинной продлольной борозды чуть раньше..если по ВМТ определять то именно вторая продольная борозда ей соответствует,а в книжке якобы по ванночке выставлять надо...по этому вопросу ясность внесите плиз.
имеет ли принципиальность выставления привода масляного насоса?
  • 0

#2 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 28 October 2012 - 15:13 PM

а промежуточный вал и зажигание выставлял?
  • 0

#3 viktor-purakhin

viktor-purakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир

Отправлено 28 October 2012 - 15:59 PM

а промежуточный вал и зажигание выставлял?выставил как по книжке,пром.вал как там написано не принципиально как стоит


  • 0

#4 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 28 October 2012 - 19:13 PM

выставил как по книжке,пром.вал как там написано не принципиально как стоит


как раз таки лучше вытсавить пром вал и зажигание, машина заведется 100% отлично и когда машина заведется донастроить зажигание со стробоскопом, если этого всего не делать, то придется настраивать зажигание стробоскопом и все равно будут траблы так как будет чутка не так)
трамблер надо тоже по меткам выставлять кстати..

Сообщение отредактировал stalipin: 28 October 2012 - 19:16 PM

  • 0

#5 viktor-purakhin

viktor-purakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир

Отправлено 28 October 2012 - 19:29 PM

а про грохот в двигателе..это от неправильных меток может быть??и все таки коленвальная метка какая из двух??или тупо ВМТ выставлять а потом на распредвале?
  • 0

#6 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 28 October 2012 - 21:05 PM

Шкиф распредвалов той стороной поставлен?
  • 0

#7 viktor-purakhin

viktor-purakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир

Отправлено 29 October 2012 - 10:23 AM

Шкиф распредвалов той стороной поставлен?

сто процентов так как надо
  • 0

#8 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 29 October 2012 - 10:28 AM

а промежуточный вал и зажигание выставлял?

PL это 16 вэ, у них трамблер стоит на голове и привод у него от выпускного вала.

думаю надо проверить ВМТ по маховику, проверить метки межваловые на впускном и выпускном валах. и да, выставить трамблер(на трамблере есть риска первого цилиндра, на нее должен смотреть бегунок, при совпадении меток ГРМ, а как заведется выставить УОЗ по страбоскому.).
  • 0

×

#9 viktor-purakhin

viktor-purakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:владимир

Отправлено 29 October 2012 - 11:03 AM

PL это 16 вэ, у них трамблер стоит на голове и привод у него от выпускного вала.

думаю надо проверить ВМТ по маховику, проверить метки межваловые на впускном и выпускном валах. и да, выставить трамблер(на трамблере есть риска первого цилиндра, на нее должен смотреть бегунок, при совпадении меток ГРМ, а как заведется выставить УОЗ по страбоскому.).

да это понятно что алгаритм такой..по метке коленвальной кто что скажет..или может фото с автодаты кто может прислать по меткам
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 October 2012 - 11:08 AM

самое страшное очень сильно грохочет как будто все гидрики разом умерли...может ли такое быть из за длительного простоя..??


первое, с чего нужно начать - замер давления масла механическим манометром
  • 0

#11 stalipin

stalipin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОскВА
  • Интересы:гольф...спорт...гольф

Отправлено 29 October 2012 - 17:05 PM

PL


на движ я вообще не посмотрел признаюсь :icon_redface:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей