помогите выставить правильно ГРМ мотор PL
#1
Отправлено 28 October 2012 - 15:03 PM
но самое страшное очень сильно грохочет как будто все гидрики разом умерли...может ли такое быть из за длительного простоя..??
вопрос по меткам.распредвальные понятно,по коленвальной вопрос..их 2..одна около болта в виде ванночки,вторая в виде длинной продлольной борозды чуть раньше..если по ВМТ определять то именно вторая продольная борозда ей соответствует,а в книжке якобы по ванночке выставлять надо...по этому вопросу ясность внесите плиз.
имеет ли принципиальность выставления привода масляного насоса?
#2
Отправлено 28 October 2012 - 15:13 PM
#3
Отправлено 28 October 2012 - 15:59 PM
а промежуточный вал и зажигание выставлял?выставил как по книжке,пром.вал как там написано не принципиально как стоит
#4
Отправлено 28 October 2012 - 19:13 PM
выставил как по книжке,пром.вал как там написано не принципиально как стоит
как раз таки лучше вытсавить пром вал и зажигание, машина заведется 100% отлично и когда машина заведется донастроить зажигание со стробоскопом, если этого всего не делать, то придется настраивать зажигание стробоскопом и все равно будут траблы так как будет чутка не так)
трамблер надо тоже по меткам выставлять кстати..
Сообщение отредактировал stalipin: 28 October 2012 - 19:16 PM
#5
Отправлено 28 October 2012 - 19:29 PM
#6
Отправлено 28 October 2012 - 21:05 PM
#7
Отправлено 29 October 2012 - 10:23 AM
сто процентов так как надоШкиф распредвалов той стороной поставлен?
#8
Отправлено 29 October 2012 - 10:28 AM
PL это 16 вэ, у них трамблер стоит на голове и привод у него от выпускного вала.а промежуточный вал и зажигание выставлял?
думаю надо проверить ВМТ по маховику, проверить метки межваловые на впускном и выпускном валах. и да, выставить трамблер(на трамблере есть риска первого цилиндра, на нее должен смотреть бегунок, при совпадении меток ГРМ, а как заведется выставить УОЗ по страбоскому.).
#9
Отправлено 29 October 2012 - 11:03 AM
да это понятно что алгаритм такой..по метке коленвальной кто что скажет..или может фото с автодаты кто может прислать по меткамPL это 16 вэ, у них трамблер стоит на голове и привод у него от выпускного вала.
думаю надо проверить ВМТ по маховику, проверить метки межваловые на впускном и выпускном валах. и да, выставить трамблер(на трамблере есть риска первого цилиндра, на нее должен смотреть бегунок, при совпадении меток ГРМ, а как заведется выставить УОЗ по страбоскому.).
#10
Отправлено 29 October 2012 - 11:08 AM
самое страшное очень сильно грохочет как будто все гидрики разом умерли...может ли такое быть из за длительного простоя..??
первое, с чего нужно начать - замер давления масла механическим манометром
#11
Отправлено 29 October 2012 - 17:05 PM
PL
на движ я вообще не посмотрел признаюсь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей