IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.3 зимой КАК?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Artur89

Artur89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 October 2012 - 20:22 PM

Ситуация такая. Нужен просто под*цензура*ик на зиму, главное чтоб печка грела, фары светили и колеса ехали))) В общем просто жоповоз, не проект не вдаб и т.д. без всяких амбиций. Ну вроде понятно, до лета бы отъездить а там или продать или выкинуть.
Бюджет желательно до 50к (не надо тут начинать орать что мало, купил в свое время за 35 г2, бед не знал, дурак что продал)
Так вот, к чему это я. В этой ценовой категории много неплохих вариантов, но с чахлым мотором - 1.3. У меня был 1.8, ездил и на 1.6 и на 1.1, динамика устраивает. Но многие люди говорят, что 1.3 зимой хрен заведешь, запчастей на них не найти и т.д. и т.п. В общем говорят не бери 1.3. Понятное дело, если подвернется какой-нибудь норм 1.6 я возьму его лучше, но хочу быть готовым ко всему, так как машина нужна срочно.
Вот и хочу спросить у тех, кто ездит на таком - геморой зимой есть? Как с запчастями? Думаю буду рассматривать все же карб, так как про инжектор ооочень много плохого слышал. Насколько я знаю карбюраторных 1.3 тоже есть несколько видов, какие у них отличия? Существенны ли они или пофиг какой карб брать?
Слышал про то что ремонтировать 1.3 сложнее, но мне пофиг, так как один хрен зимой сам ничего делать не буду, только сервис.

В общем жду отзывов и мнений. Обходить 1.3 стороной и даже не смотреть на такие или не все так плохо?

Сообщение отредактировал Artur89: 27 October 2012 - 20:23 PM

  • 0

#2 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2012 - 20:52 PM

В общем жду отзывов и мнений. Обходить 1.3 стороной и даже не смотреть на такие или не все так плохо?

Думаю любой двигатель и машина, если она ухожена ту будет ходить. Если за машиной следили, то бери.
  • 1

#3 anton854

anton854

    Участник

  • Пользователи
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 October 2012 - 21:15 PM

У меня был NZ отличный мотор. Проблема была как у всех 1.3- замерз сапун зимой.
  • 0

#4 Artur89

Artur89

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 27 October 2012 - 21:35 PM

У меня был NZ отличный мотор. Проблема была как у всех 1.3- замерз сапун зимой.

а эта проблема сложно решается? и дорого ли?
и чем чревато появление такой болячки?
сорри я просто нуб, не понимаю, может этот сапун замерзнет и придется капиталку делать или наоборот купить какую-нибудь деталь копеешную и все норм будет

Сообщение отредактировал Artur89: 27 October 2012 - 21:37 PM

  • 0

#5 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2012 - 22:04 PM

а эта проблема сложно решается? и дорого ли?
и чем чревато появление такой болячки?
сорри я просто нуб, не понимаю, может этот сапун замерзнет и придется капиталку делать или наоборот купить какую-нибудь деталь копеешную и все норм будет

Проблема решается установкой такой приблуды как на фото http://www.golf2club...howtopic=138291
И читай http://www.golf2club...showtopic=11343 , можеш с конца.

Сообщение отредактировал DIMONOFF: 27 October 2012 - 22:06 PM

  • 0

#6 anton854

anton854

    Участник

  • Пользователи
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 October 2012 - 16:03 PM

такая приблуда не решает эту проблему!у меня она была!!!
решается все просто-пнрнд зимой вынимаешь сапун из блока(он со стороны перегородки моторного отделения),выжигаешь его паяльной лампой или баллоном с газом туристическим,штатные пластиковые маслоотделители выкидываешь,а пускаешь просто шланг.
если сапун замерзнет-то в блоке будет большое давление газов и выдавит самое слабое место.в моем случае это были:1раз сальникраспредвала,2 раз через щуп.)))потом я узнал про сапун)))
  • 0

#7 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 28 October 2012 - 16:27 PM

такая приблуда не решает эту проблему!у меня она была!!!
решается все просто-пнрнд зимой вынимаешь сапун из блока(он со стороны перегородки моторного отделения),выжигаешь его паяльной лампой или баллоном с газом туристическим,штатные пластиковые маслоотделители выкидываешь,а пускаешь просто шланг.
если сапун замерзнет-то в блоке будет большое давление газов и выдавит самое слабое место.в моем случае это были:1раз сальникраспредвала,2 раз через щуп.)))потом я узнал про сапун)))

Я промывал сапун и в патрубки вставил пружину, т.к. он сморщен немного. Сапун забивает от малых переездов зимой и некачественного масла.
  • 1

#8 alex_2382

alex_2382

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 29 October 2012 - 12:08 PM

Думаю любой двигатель и машина, если она ухожена ту будет ходить. Если за машиной следили, то бери.

Тяжело не согласиться. Если автомобиль ухоженный, то и 1,3 - отличный вариант. по своему опыту могу сказать - меня этот вариант вполне устраивает. Правильно настроил карбюратор, выставил зажигание, не так давно перебрали мне мотор - и нет проблем, машинка на ходу, заводится с пол оборота, всегда ездит. Печка работает ,фары светят)
  • 1

×

#9 epmak-student

epmak-student

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 October 2012 - 15:40 PM

ПРоблема замерзшей вентиляции решается за 10 минут.
Тут http://www.golf2club...c=117793&st=140

Больше проблемм с NZ зимой нет никаких. Остальное зависит только от ухоженности авто.
  • 0

#10 shevva777

shevva777

    Активный участник

  • Пользователи
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Первая столица Украины

Отправлено 29 October 2012 - 15:44 PM

У меня был NZ отличный мотор. Проблема была как у всех 1.3- замерз сапун зимой.

Поддержу человека!А проблемы этого мотора изучены вдоль и поперек,и решение их вполне бюджетно.Если не собираешся учавствовать в кольцевых гонках-1,3 вполне нормальный вариант.
  • 0

#11 ax96

ax96

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Город:Беларусь

Отправлено 04 November 2012 - 17:30 PM

владелец 2G.
при исправности всех систем... проблем никаких в -36 заводится норм... прогрел поехал. запчастей, у нас в РБ, хватает... тягают даже из Германии на местные разборки! сам двиг не плох.. при пробеге более 200 тыщ не изношен даже до первого ремонтного!

Сообщение отредактировал ax96: 04 November 2012 - 21:25 PM

  • 0

#12 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 04 November 2012 - 19:21 PM

у меня был НВ 1.0 (8,8,7,7.5)- завелся при -38(сначала на 3 ,а потом и 4подхватил.карб 31PIC7).когда ни таврия ,ни газ31029не даже не схватывали.
  • 0

#13 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2012 - 19:58 PM

Нужен просто под*цензура*ик на зиму, главное чтоб печка грела, фары светили и колеса ехали)))

Тазик купи и не мучай гольф.
  • 0

#14 Andrej.Monach

Andrej.Monach

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нарофоминск М.О.

Отправлено 04 November 2012 - 22:23 PM

3 зимы на МН откатал,проблем никаких не было-заводился всегда!!!Ни разу не подводил.
  • 0

#15 effect

effect

    Постоянный участник

  • Забанен
  • 747 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Выхино
  • Интересы:vw golf 2 1.3nz,psytrance,gabber.

Отправлено 06 November 2012 - 22:46 PM

у меня 1.3NZ-инжектор, уже 4 год пошел как езжу на этой машине,сапун если потек не беда вырезаешь и вместо клапана подбираешь трубку от ВАЗа,уже 2 год так езжу ничего не куда не гонит масло,заводится в любой мороз главное следить за ремнями и генератором,в моем случае я его купил новый и проблем не знаю,со старым да помучился,но всегда доезжала машина сама до дома,че еще,да вообщем машина норм если смотреть за ней и не убивать...И самое главное у всех по ходу болезнь это педальный блок,из за него у меня сцепление продавило пришлось еще раз менять сцепление)

Сообщение отредактировал effect: 06 November 2012 - 22:49 PM

  • 0

#16 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 November 2012 - 00:10 AM

как говорится в умелых руках и xYй балалайка.
но проблема то не только в самом моторе. коробки 084/085 тоже не отличаются живучестью. + большинство подкапотного своё , не взаимозаменяемое с высшими моторами и пассатами и прочим вагом.
интересно , а почему никто не догадался чистить сапун шуманитом ? уверяю эта дрянь разъест круче горелки и металл не попортит.
  • 0

#17 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 07 November 2012 - 15:54 PM

как говорится в умелых руках и xYй балалайка.
но проблема то не только в самом моторе. коробки 084/085 тоже не отличаются живучестью. + большинство подкапотного своё , не взаимозаменяемое с высшими моторами и пассатами и прочим вагом.
интересно , а почему никто не догадался чистить сапун шуманитом ? уверяю эта дрянь разъест круче горелки и металл не попортит.

мне попалась идеальная 084-скорости включались,и работала идеально!
  • 0

#18 DIMONOFF

DIMONOFF

    Активный участник

  • Пользователи
  • 467 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волковыск РБ
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 November 2012 - 14:01 PM

Купил б/у за 50 у.е.
  • 0

#19 Владимир Анатольевич

Владимир Анатольевич

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 February 2013 - 16:58 PM

Ситуация такая. Нужен просто под*цензура*ик на зиму, главное чтоб печка грела, фары светили и колеса ехали))) В общем просто жоповоз, не проект не вдаб и т.д. без всяких амбиций. Ну вроде понятно, до лета бы отъездить а там или продать или выкинуть.
Бюджет желательно до 50к (не надо тут начинать орать что мало, купил в свое время за 35 г2, бед не знал, дурак что продал)
Так вот, к чему это я. В этой ценовой категории много неплохих вариантов, но с чахлым мотором - 1.3. У меня был 1.8, ездил и на 1.6 и на 1.1, динамика устраивает. Но многие люди говорят, что 1.3 зимой хрен заведешь, запчастей на них не найти и т.д. и т.п. В общем говорят не бери 1.3. Понятное дело, если подвернется какой-нибудь норм 1.6 я возьму его лучше, но хочу быть готовым ко всему, так как машина нужна срочно.
Вот и хочу спросить у тех, кто ездит на таком - геморой зимой есть? Как с запчастями? Думаю буду рассматривать все же карб, так как про инжектор ооочень много плохого слышал. Насколько я знаю карбюраторных 1.3 тоже есть несколько видов, какие у них отличия? Существенны ли они или пофиг какой карб брать?
Слышал про то что ремонтировать 1.3 сложнее, но мне пофиг, так как один хрен зимой сам ничего делать не буду, только сервис.

В общем жду отзывов и мнений. Обходить 1.3 стороной и даже не смотреть на такие или не все так плохо?

минусы есть.у меня НК 1.3 поставил газ.гнет клапана при обрыве ремня...зимой проблема завести.с 3 раза...08 трамблер подходит...я его поставил..карб. можно 08 тоже поставить....
  • 0

#20 serg_5276

serg_5276

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 25 February 2013 - 15:42 PM

У меня 1.3 MH с 2005 года никаких проблем с ездой и заводкой зимой. Даже как то в минус 30 приходилось заводить и ехать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей