Нет холостого хода
#1
Отправлено 27 October 2012 - 16:31 PM
В чем беда, куда смотреть?
#2
Отправлено 27 October 2012 - 17:12 PM
#3
Отправлено 29 October 2012 - 11:27 AM
Жиклер хх достань и продуй. Он сверху карба выкручивается.
А фото можно, где этот жиклёр расположен?
#4
Отправлено 31 October 2012 - 08:29 AM
Аналогичная проблемма с наступлением заморозков.. не первый год.Мотор 1.3 2g, карб 2е3. Проблема такая, сегодня с утра завожусь как ни в чем не бывало, выезжаю из дома, проезжаю примерно километр и чувствую, машину как то подтормаживает. При выжиме педали сцепления секунды через 3-4 глохнет, если отжать педаль, то по накату заводится, но едет тяжело. Если остановиться, то соответственно глохнет. заводится каждый раз сразу, на пару секунд и глохнет. Если завести и хорошенько нажать газ, то обороты сначала взлетают в зависимости от степени нажатия педали, а потом даже если педаль нажал и зафиксировал, то все равно глохнет. Нету холостого хода. чтоб машина не глохла надо педаль газа именно нажимать на половину и отжимать до конца. Тогда обороты вверх вниз, но не глохнет, но стоит либо отпустить газ, либо зафиксировать в каком либо положении, то сразу глохнет.
В чем беда, куда смотреть?
Промыть\продуть карб не помешает, но проблемму не решит.
Пришел к выводу, что вся проблемма в конденсате. Скапливается в сапуне. Пару раз приводило к нарушению вентиляции картера: результат - масло из всех щелей!
Холостой ход пропадает из-за обмерзания карба. После прогрева машины все восстанавливается. В сильные сухие морозы все Ок.
Если не сливать то: завел-прогрел-заглох-покурил 3-5 мин.-завел-поехал!
Как убрать образование конденсата не нарушая вентиляции картера не знаю.
#5
Отправлено 31 October 2012 - 12:13 PM
Согласен с тобой, канденсат выделяется еще из-за влажности на улице, он тупо скапливается заночь в том же сапуне. Сам с этим пытаюсь разобраться) но проблема тут же исчезает когда, двиг прогреетсяАналогичная проблемма с наступлением заморозков.. не первый год.
Промыть\продуть карб не помешает, но проблемму не решит.
Пришел к выводу, что вся проблемма в конденсате. Скапливается в сапуне. Пару раз приводило к нарушению вентиляции картера: результат - масло из всех щелей!
Холостой ход пропадает из-за обмерзания карба. После прогрева машины все восстанавливается. В сильные сухие морозы все Ок.
Если не сливать то: завел-прогрел-заглох-покурил 3-5 мин.-завел-поехал!
Как убрать образование конденсата не нарушая вентиляции картера не знаю.
#6
Отправлено 31 October 2012 - 12:56 PM
#7
Отправлено 02 November 2012 - 22:17 PM
какой шланг?Шланг сбрось и все. Проблема чисто при проектировании, немцы просчитались в этом. У них ведь в бензине нет столько воды, сколько у нас.
Аналогичная проблемма с наступлением заморозков.. не первый год.
Промыть\продуть карб не помешает, но проблемму не решит.
Пришел к выводу, что вся проблемма в конденсате. Скапливается в сапуне. Пару раз приводило к нарушению вентиляции картера: результат - масло из всех щелей!
Холостой ход пропадает из-за обмерзания карба. После прогрева машины все восстанавливается. В сильные сухие морозы все Ок.
Если не сливать то: завел-прогрел-заглох-покурил 3-5 мин.-завел-поехал!
Как убрать образование конденсата не нарушая вентиляции картера не знаю.
та же ерунда с наступлением поздлней осени уже не первый год, едешь по трасе и если держать всегда одну и ту же скорость то гдето после 30 мин начинает падать скорость, газа в пол а она ещё хуже, остановишься, дашь просраться и поехал опять.
решал ту всю зиму, заливкой "выталкиватель влаги из топюсист." или промывку карбюратора
#8
Отправлено 03 November 2012 - 13:55 PM
#9
Отправлено 04 November 2012 - 21:29 PM
#10
Отправлено 04 November 2012 - 23:08 PM
Я этот шланжик и зимойи летом скидывал и никогда не замечал изменений, он походу совершенно не нужен)Сапун на клап. крышке, от него шланг к воздухозаборнику.
p.s. Но проблема не решилась. на холодную работает чётко. только температура доходит до 30 град. и сразу начинает затухать, а затем глохнет, короче на горячию совсем не работает, если не держать ногу на газу. завтра поеду к мастеру по карбюраторам, потом узнаем в чём дело
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей