IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

кронштейн кондера G3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 October 2012 - 10:25 AM

вентиляторы сдвоеный от нивы,генер уже куплен на 90А ....

так че со шлангами делать???
почему тогда на фото выше компрессора оба под гайки?????
  • 0

#22 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 October 2012 - 10:38 AM

почему тогда на фото выше компрессора оба под гайки?????

а там компрессор diavia, у них все через задницу. Найти его попробуй например.
  • 0

#23 Fenrir

Fenrir

    Активный участник

  • Пользователи
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 October 2012 - 19:54 PM

а с охлаждением че не так?<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: verdana, arial, tahoma, sans-serif; font-size: 13.333333969116211px; line-height: 20px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">основной радик 675 + сдвоеный вентилятор от шеви-нивы уже куплены...<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: verdana, arial, tahoma, sans-serif; font-size: 13.333333969116211px; line-height: 20px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">ток вот думаю мож для конденсора ваще свой кулер поставить,чтоб нивовскими не перелхлаждать мотор....

Ты внимательно прочитал мою тему??? Там описана проблема с охлаждением. У компрессора гольф 3, трубки крепятся прижимом, а не накидными гайками. Вообще очень хорошо подходят и по изгибам трубки от пассата Б4. Трубки от г3 не очень красиво укладываются под капотом и натянуты
  • 0

#24 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 October 2012 - 22:43 PM

Ты внимательно прочитал мою тему???


да почитал,ток не пойму зачем весь этот колхоз с переворотом радиатора...

еще раз пишу что у меня есть:
радиатор двигателя 675мм для машин с кондером
вентиляторы сдвоенные от нивы
Изображение

конденсор от г2 штатный
все остальное тоже от г2 штатное
проблемы с корпусом фильтра,аннулируются у меня его просто нет......

из всего че написано понятно следующие
1.свой г2 компрессор переделать проблема...
2.мои трубки не подойдут к компрессору от г3,если поменять рубки то они не подойдут к испарителю,по тому что то же не под гайку, а под прижимную планку....

получается что надо компрессор,испаритель и трубки брать от г3 ну и конденсор до кучи :crazy:

чеж за рукалицо творится с этим кондером........
  • 0

#25 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 29 October 2012 - 23:10 PM

Денчик, это только начало :icon_mrgreen:
про конденсор очень советую брать новый или как новый))) бу порой сгнивает в труху.
переворот радиатора по причине того что нижний патрубок упирается в компрессор.
вентиляторы было бы хорошо сделать через сопративление какое-нибудь для создания двух скоростей работы. можно даже по отдельности. а то два сразу не айс. генератор акуеет.
  • 0

#26 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 29 October 2012 - 23:31 PM

про конденсор очень советую брать новый или как новый)))

да уже прицениваюсь,этот ставить у меня рука не подымется)))

переворот радиатора по причине того что нижний патрубок упирается в компрессор.

какого куя он упирается,почему тогда на штатном кондере с тем же КР-м ни че не упирается или дизелем........

сделать через сопративление

там уже стоит сопротивление

кстатие есть 2 варианта вентелей,один снутри,другой снаружи, мож снаружи присрать дабы в моторном отсеке сэкономить место......
  • 0

#27 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 October 2012 - 17:16 PM

да уже прицениваюсь,этот ставить у меня рука не подымется)))


какого куя он упирается,почему тогда на штатном кондере с тем же КР-м ни че не упирается или дизелем........


там уже стоит сопротивление

кстатие есть 2 варианта вентелей,один снутри,другой снаружи, мож снаружи присрать дабы в моторном отсеке сэкономить место......


не знаю что там упирается, у меня патрубки около аккумулятора. думаю будет мало места, а не упираться. "почувствуй себя проктологом" будешь каждый раз вспоминать.

наружний без внутреннего не покатит. внутренний как бы обязателен. наружний можно, но не обязательно(на случай если внутренний не будет справляться).


кстати, к Боре Флипперу не обращался по поводу комплекта кондея? проще было бы с ним всё организовать.
  • 0

#28 Fenrir

Fenrir

    Активный участник

  • Пользователи
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 October 2012 - 20:44 PM

Я не знаю как стоит кондей штатный на Г2, может там компрессор висит выше или он короче, но с компрессором от Г3 нижний фланец радиатор смотрит прямо в компрессор без всякой возможности надеть на него патрубок. Не переворачивая радиатор можно поставить только самый маленький радиатор, как у меня было сделано изначально.
  • 0

×

#29 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 October 2012 - 21:04 PM

у радиатора г2 под кондей нижний фланец идет под наклоном 45 градусов вниз.
  • 0

#30 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 30 October 2012 - 21:16 PM

у радиатора г2 под кондей нижний фланец идет под наклоном 45 градусов вниз.

вот, у меня такой ))))))
  • 0

#31 Fenrir

Fenrir

    Активный участник

  • Пользователи
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 30 October 2012 - 22:18 PM

С компрессором от г3, это бы все равно не помогло, там зазор между балкой и компрессором 3-4 см, и это при том что надо еще оставлять запас на хождение двигателя.
  • 0

#32 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 30 October 2012 - 23:41 PM

сместить под радиаторную балку,не????
  • 0

#33 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 31 October 2012 - 00:02 AM

С компрессором от г3, это бы все равно не помогло, там зазор между балкой и компрессором 3-4 см, и это при том что надо еще оставлять запас на хождение двигателя.


Дима хирург из Краснодарских поставил себе г3 компрессор на 1.6 ез. у него приводной ремень тёр по передней балке. решилось лифтом двигателя.
  • 0

#34 Fenrir

Fenrir

    Активный участник

  • Пользователи
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 31 October 2012 - 20:44 PM

сместить под радиаторную балку,не????


Во-первых это потянет такой колхоз во всем. во-вторых, ты будешь всю морду вперед сдвигать, наращивать переднюю лапу двигателя? Бред.

Дима хирург из Краснодарских поставил себе г3 компрессор на 1.6 ез. у него приводной ремень тёр по передней балке. решилось лифтом двигателя


У меня капот и так пиленный из-за дросселя, мне мотор не поднять ни на миллиметр.
  • 0

#35 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 31 October 2012 - 22:03 PM

У меня капот и так пиленный из-за дросселя, мне мотор не поднять ни на миллиметр.

у тебя 4-х дросселка ??????
  • 0

#36 Fenrir

Fenrir

    Активный участник

  • Пользователи
  • 345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 31 October 2012 - 22:26 PM

Балка от б4 может поможет?


Вот это кстати хорошая идея. Не проверял данную идею, но может это и поможет.

у тебя 4-х дросселка ??????


Нет, просто тазо дроссель упирался в ребро жесткости капота

Сообщение отредактировал Fenrir: 31 October 2012 - 22:27 PM

  • 0

#37 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 31 October 2012 - 22:42 PM

Балка от б4 может поможет?
http://www.golf2club...howtopic=132649

ну наверно как вариант........


все равно не пойму плять че мне делать с компрессором и шлангами.......
  • 0

#38 vanik 26

vanik 26

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 01 November 2012 - 09:00 AM

не надо балку, а то это чё та слишком. хотя может дА, у DIZEL-я такая система, может глянешь. но чё та кажется что б4 балка + твой большой радиатор тоже не сильно совместятся.
может всё таки на своей балке и перевернуть радиатор?
  • 0

#39 Den_Golf2_61

Den_Golf2_61

    Голодранцы Drift Team

  • Пользователи
  • 7952 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-дону\ Аксай
  • Интересы:Дать угла ходом

Отправлено 01 November 2012 - 12:08 PM

ближе к "телу" будет видно....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей