кронштейн кондера G3
#1
Отправлено 27 October 2012 - 13:03 PM
там же гур обычным ремнем приводится от помпы?
#2
Отправлено 27 October 2012 - 13:49 PM
#3
Отправлено 27 October 2012 - 16:25 PM
#4
Отправлено 27 October 2012 - 16:47 PM
Встанет,но может быть проблема с балкой подрадиаторной...кто в курсе кронштейн генера,кондера,гура от гЗ который с роликом натяжным встанет без проблем на KR + шкив тазика под инварь???
там же гур обычным ремнем приводится от помпы?
И четвёртую дырку на кронштейне с блоком без проставки не совместить
#5
Отправлено 27 October 2012 - 18:26 PM
#6
Отправлено 27 October 2012 - 18:30 PM
а если без гура?все встанет! только под шкив гура на колене втулки делать нужно(либо гайки подкладывать :))
допустим нужная конфа - кронштейн г3 с навесным без гура
гур на сколько я помню крутится от помпы и в прочем круговороте ремней не участвует
на vts просто продают дешего кондей от г3... думаю мож взять себе
#7
Отправлено 27 October 2012 - 19:33 PM
А если без гура и с кондеем - то ремень на помпу натягивать строго святым благословением.а если без гура?
допустим нужная конфа - кронштейн г3 с навесным без гура
гур на сколько я помню крутится от помпы и в прочем круговороте ремней не участвует
на vts просто продают дешего кондей от г3... думаю мож взять себе
У г3 из-за поликлинового ремня шкив гур/помпа на колене смещен к лонжерону примерно на 5 мм. Поэтому шкив помпы свой и насос гура "с вылетом", на деле можно обойтись перепрессовкой фланца на насосе наоборот.
#8
Отправлено 27 October 2012 - 19:40 PM
у меня на венте помпа крутится поликлином от колена вместе с геной, а с нее уже на гур мелкий ремешок
если мне гур не нужен (на г2 рейка простая стоит), то разве не получится кондей натянуть?
у думал компрессор падает в развал между генычем и блоком
#9
Отправлено 27 October 2012 - 19:43 PM
так,а сами компрессора г2 и гЗ разные,просто заменив муфту не покатит?
мне отдали с кондером компрессор,у него муфта наепнута...
#10
Отправлено 27 October 2012 - 22:11 PM
#11
Отправлено 27 October 2012 - 22:53 PM
Игорь,полистав екзист вроде должно быть одно и тожеУ меня лежит г3 образный компрессор. Если надо - могу отфотать его или померить
жаль фотки только такие нашел
вот г3
вот г2
Сообщение отредактировал Den_Golf2_61: 27 October 2012 - 22:54 PM
#12
Отправлено 27 October 2012 - 23:32 PM
поликлин на помпу вместе с компрессором кондея не полезет, тупо нет местаподожди
у меня на венте помпа крутится поликлином от колена вместе с геной, а с нее уже на гур мелкий ремешок
если мне гур не нужен (на г2 рейка простая стоит), то разве не получится кондей натянуть?
у думал компрессор падает в развал между генычем и блоком
с кондеем поликлин идет на компрессор+гена, клин на помпу+гур
нет, не покатит, крепление трубок на компрессоре другое. Заколхозить можно, но геморноконфиг поменялся ,гура не будет.
так,а сами компрессора г2 и гЗ разные,просто заменив муфту не покатит?
мне отдали с кондером компрессор,у него муфта наепнута...
#13
Отправлено 28 October 2012 - 02:07 AM
#14
Отправлено 28 October 2012 - 05:13 AM
а если без гура?
допустим нужная конфа - кронштейн г3 с навесным без гура
гур на сколько я помню крутится от помпы и в прочем круговороте ремней не участвует
на vts просто продают дешего кондей от г3... думаю мож взять себе
За сколько продают(принципиально)? За 15тыров смастерил себе кондёр http://www.golf2club...ic=20881&st=300
Сообщение отредактировал Александр66: 28 October 2012 - 05:15 AM
#15
Отправлено 28 October 2012 - 10:56 AM
Что значит другое? у меня весь комплект от г2 ....нет, не покатит, крепление трубок на компрессоре другое. Заколхозить можно, но геморно
#16
Отправлено 28 October 2012 - 14:41 PM
у компрессора г2 шкив под клиновый ремень. у него же крепление шлангов гайками а не прижимой пластиной как на г3. У него же размер подшипника отличается от компрессора г3.Что значит другое? у меня весь комплект от г2 ....
Скрестить бульдога с носорогом можно, но гемор того не стоит.
#17
Отправлено 28 October 2012 - 16:57 PM
#18
Отправлено 28 October 2012 - 17:11 PM
Шкив на помпу со шкивом компрессора не разойдется, так что в любом случае нужен с выносом. И не забывайте про охлаждение.
#19
Отправлено 28 October 2012 - 23:11 PM
а с охлаждением че не так?http://www.golf2club...showtopic=79889
Шкив на помпу со шкивом компрессора не разойдется, так что в любом случае нужен с выносом. И не забывайте про охлаждение.
основной радик 675 + сдвоеный вентилятор от шеви-нивы уже куплены...
ток вот думаю мож для конденсора ваще свой кулер поставить,чтоб нивовскими не перелхлаждать мотор....
#20
Отправлено 28 October 2012 - 23:43 PM
двойной вентилятор VAG или ВАЗ? с напругой на геныч надо осторожнее, могут быть проблемы от большого количества потребителей. поэтому лучше один мотор на две лопости,т.е. с ленивчиком.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей