кронштейн кондера G3
#21
Отправлено 29 October 2012 - 10:25 AM
так че со шлангами делать???
почему тогда на фото выше компрессора оба под гайки?????
#22
Отправлено 29 October 2012 - 10:38 AM
а там компрессор diavia, у них все через задницу. Найти его попробуй например.почему тогда на фото выше компрессора оба под гайки?????
#23
Отправлено 29 October 2012 - 19:54 PM
Ты внимательно прочитал мою тему??? Там описана проблема с охлаждением. У компрессора гольф 3, трубки крепятся прижимом, а не накидными гайками. Вообще очень хорошо подходят и по изгибам трубки от пассата Б4. Трубки от г3 не очень красиво укладываются под капотом и натянутыа с охлаждением че не так?<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: verdana, arial, tahoma, sans-serif; font-size: 13.333333969116211px; line-height: 20px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">основной радик 675 + сдвоеный вентилятор от шеви-нивы уже куплены...<br style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: verdana, arial, tahoma, sans-serif; font-size: 13.333333969116211px; line-height: 20px; background-color: rgb(250, 250, 250); ">ток вот думаю мож для конденсора ваще свой кулер поставить,чтоб нивовскими не перелхлаждать мотор....
#24
Отправлено 29 October 2012 - 22:43 PM
Ты внимательно прочитал мою тему???
да почитал,ток не пойму зачем весь этот колхоз с переворотом радиатора...
еще раз пишу что у меня есть:
радиатор двигателя 675мм для машин с кондером
вентиляторы сдвоенные от нивы
конденсор от г2 штатный
все остальное тоже от г2 штатное
проблемы с корпусом фильтра,аннулируются у меня его просто нет......
из всего че написано понятно следующие
1.свой г2 компрессор переделать проблема...
2.мои трубки не подойдут к компрессору от г3,если поменять рубки то они не подойдут к испарителю,по тому что то же не под гайку, а под прижимную планку....
получается что надо компрессор,испаритель и трубки брать от г3 ну и конденсор до кучи
чеж за рукалицо творится с этим кондером........
#25
Отправлено 29 October 2012 - 23:10 PM
про конденсор очень советую брать новый или как новый))) бу порой сгнивает в труху.
переворот радиатора по причине того что нижний патрубок упирается в компрессор.
вентиляторы было бы хорошо сделать через сопративление какое-нибудь для создания двух скоростей работы. можно даже по отдельности. а то два сразу не айс. генератор акуеет.
#26
Отправлено 29 October 2012 - 23:31 PM
да уже прицениваюсь,этот ставить у меня рука не подымется)))про конденсор очень советую брать новый или как новый)))
какого куя он упирается,почему тогда на штатном кондере с тем же КР-м ни че не упирается или дизелем........переворот радиатора по причине того что нижний патрубок упирается в компрессор.
там уже стоит сопротивлениесделать через сопративление
кстатие есть 2 варианта вентелей,один снутри,другой снаружи, мож снаружи присрать дабы в моторном отсеке сэкономить место......
#27
Отправлено 30 October 2012 - 17:16 PM
да уже прицениваюсь,этот ставить у меня рука не подымется)))
какого куя он упирается,почему тогда на штатном кондере с тем же КР-м ни че не упирается или дизелем........
там уже стоит сопротивление
кстатие есть 2 варианта вентелей,один снутри,другой снаружи, мож снаружи присрать дабы в моторном отсеке сэкономить место......
не знаю что там упирается, у меня патрубки около аккумулятора. думаю будет мало места, а не упираться. "почувствуй себя проктологом" будешь каждый раз вспоминать.
наружний без внутреннего не покатит. внутренний как бы обязателен. наружний можно, но не обязательно(на случай если внутренний не будет справляться).
кстати, к Боре Флипперу не обращался по поводу комплекта кондея? проще было бы с ним всё организовать.
#28
Отправлено 30 October 2012 - 20:44 PM
#29
Отправлено 30 October 2012 - 21:04 PM
#30
Отправлено 30 October 2012 - 21:16 PM
вот, у меня такой ))))))у радиатора г2 под кондей нижний фланец идет под наклоном 45 градусов вниз.
#31
Отправлено 30 October 2012 - 22:18 PM
#32
Отправлено 30 October 2012 - 23:41 PM
#33
Отправлено 31 October 2012 - 00:02 AM
С компрессором от г3, это бы все равно не помогло, там зазор между балкой и компрессором 3-4 см, и это при том что надо еще оставлять запас на хождение двигателя.
Дима хирург из Краснодарских поставил себе г3 компрессор на 1.6 ез. у него приводной ремень тёр по передней балке. решилось лифтом двигателя.
#34
Отправлено 31 October 2012 - 20:44 PM
сместить под радиаторную балку,не????
Во-первых это потянет такой колхоз во всем. во-вторых, ты будешь всю морду вперед сдвигать, наращивать переднюю лапу двигателя? Бред.
Дима хирург из Краснодарских поставил себе г3 компрессор на 1.6 ез. у него приводной ремень тёр по передней балке. решилось лифтом двигателя
У меня капот и так пиленный из-за дросселя, мне мотор не поднять ни на миллиметр.
#35
Отправлено 31 October 2012 - 22:03 PM
у тебя 4-х дросселка ??????У меня капот и так пиленный из-за дросселя, мне мотор не поднять ни на миллиметр.
#36
Отправлено 31 October 2012 - 22:26 PM
Балка от б4 может поможет?
Вот это кстати хорошая идея. Не проверял данную идею, но может это и поможет.
у тебя 4-х дросселка ??????
Нет, просто тазо дроссель упирался в ребро жесткости капота
Сообщение отредактировал Fenrir: 31 October 2012 - 22:27 PM
#37
Отправлено 31 October 2012 - 22:42 PM
ну наверно как вариант........Балка от б4 может поможет?
http://www.golf2club...howtopic=132649
все равно не пойму плять че мне делать с компрессором и шлангами.......
#38
Отправлено 01 November 2012 - 09:00 AM
может всё таки на своей балке и перевернуть радиатор?
#39
Отправлено 01 November 2012 - 12:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей