IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Масло и масляный фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Mitya_Fone

Mitya_Fone

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2012 - 11:26 AM

Привет!

Двигатель 1.8 90л.с
1987 год
пробег 370 и более

Какое масло лучше вливать?
Какой фильтр лучше ставить?


п.с. просто в сервисе цену загнули малясь)
  • 0

#2 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2012 - 11:38 AM

Раз - http://www.golf2club...0
Два - http://www.agrand.ru...hp?topic=266.0Т

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt


Фильтр стоит рублёв 90-150. Я правда Champion взял за 170 не подумав, но было лень заниматься заказом на экзисте за 90р и тратить время и деньги на то, чтобы его забрать. Фильтры на любой вкус и цвет - http://exist.ru/pric...lf_II_(19E,_1G1)_1.6

Если возьмешь Knecht (Mahle Filter) то ничем не обидишь свой движок. VAG вроде как тоже Knecht'ом является т.к. я тут ради интереса заказывал топливный фильтр VAG и он оказался Knecht (Mahle Filter).

А по поводу масла, у всех разные понятия и предпочтения... Кто-то дорогой Castrol льёт и верен ему годами? а кто-то предпочитает другие марки типа ЛиквиМолли(я прикупил LM 10-50, но пока не сменил) и т.д., а некоторые льют недорогой ZIC и не жалуются. почитай 1ю ссылку.

У меня в СПб, покупка масла, промывки и фильтра встала в 2350 + замена будет стоит 300-500р на моих глазах :)

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 27 October 2012 - 11:47 AM

  • 0

#3 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 27 October 2012 - 12:56 PM

Промывку стоит исключить, хорошее масло-синтетика 5w40 (Shell, Mobil, Castrol) стоит порядка 1300-1600 рублей, фильтр максимум 200 (Mann, Kneht, Kolbenschmidt).

Замена самостоятельно - полчаса максимум.
  • 0

#4 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2012 - 13:25 PM

Промывку стоит исключить,

Это почему? Производители масел думают наоборот. Есть долгие промывки, а есть "минутки". При смене марки и вязкости, лучше промыть.
  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 October 2012 - 15:02 PM

Это какие производители рекомендуют промывку? Мыть только при переходе с синтетики на минералку и обратно. И то следующую замену масла сделать пораньше, не 10000, а 5000. Нормальное масло и так моет хорошо, в нем есть все нужные присадки.
  • 0

#6 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2012 - 20:25 PM

А если движок засран по немогу, предыдущим хозяином?
Не жалко лить масло почти под 2 косаря ценой, в такой движок и раньше менять снова его-же, выливая в утиль? Мне жалко(я вот не знаю, всегда-ли прошлый, лил в нее вовремя то, самое, что я доливал после покупки, по его совету...), да и многим автолюбителям тоже.
Лучше разбавить новое масло, небольшим кол-вом промывки, нежели черной масляной жидкостью от предыдущего масла + промывка имеет св-во самоубираться из двигателя и стечет она больше старого ибо минералка.
Хуже от промывки не станет. Некоторые вообще долгую промывку машины делают при помощи керосина.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 27 October 2012 - 20:26 PM

  • 0

#7 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 October 2012 - 21:16 PM

1) после промывки его и так менять раньше надо. Промывка очень портит свойства масла.
2) Каким образом она самоудаляется?
3) Хуже от промывки может стать (как и от масла с хорошими моющими свойствами), если хозяин машины лил непонятно что и неизвестно когда. Забьет просто грязью маслозаборник или каналы.
4) Если промывка минералка, а предлагаешь её смешать с новым (синтетикой), оно никак не среагирует?
  • 0

#8 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 27 October 2012 - 21:43 PM

Производители масел думают наоборот.

Аргументируйте - со сылками на официальные документы и сайты производителей масел (можно на англоязычные).

Со своей стороны скажу, что если в мотор изначально лили хорошее масло и регулярно его меняли, то промывка не нужна.

Если же в мотор лили неведомо что и меняли неведомо как, есть шанс, что промывка отмоет и частично растворит отложения. И загонит их в узкие места смазочной системы. Например, каналы в коленвале, головке блока, сетку на маслоприемнике. Чем чревато масляное голодание, к примеру, вкладышей коленвала, объяснять не надо?

В последнем случае нужно просто лить качественное масло с хорошей моющей способностью, дабы оно постепенно отмыло и растворило отложения. И менять его чаще, чем обычно. И ещё - масла одного производителя, как правило, безболезненно смешиваются между собой, естественно, с некоторой потерей свойств: пример 1, пример 2.
  • 1

×

#9 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 October 2012 - 23:13 PM

Со своей стороны скажу, что если в мотор изначально лили хорошее масло и регулярно его меняли, то промывка не нужна.

Когда точно это знаешь и давно машиной владеешь. Всё верно.

А чем сами продукты мировых производителей масел, вам не аргумент?

Ну может про само промывочное масло я слегка погорячился (признаю, молод), но присадки в масла от тех-же LM работают и как-то сами себя изживают из двигателя...
  • 0

#10 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 October 2012 - 23:38 PM

С продуктами мировых производителей все просто - спрос рождает предложение.
LM и иже с ними не "изживают себя из двигателя", а растворяются в масле, засоряя его и удаляются вместе с самим маслом. Ну еще на фильтре оседают.
  • 0

#11 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 25 November 2012 - 19:57 PM

Не буду спорить насчет промывки, но удалять остатки старого масла - нужно. Сменив масло, замыкаете провод от бобины на массу, подставляете под место для фильтра какую-нить посудинку и гоняете стартером, пока перестает идти грязь. Выходит немногим более поллитра грязи. Потом уж, ставите фильтр
  • 0

#12 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 28 November 2012 - 11:20 AM

а при этом методе на трущихся поверхностях не останется канав? проще всего, снять поддон и открутить два болта что держат крышку масленого насоса. всё масло выльется,а что останется, ему там и место
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей