Итак, 22.10 я по глупости довел кол-во бенза в баке почти до нуля, но таки успел доехать до заправки, после чего (на передачах) стали появлятся большие провалы оборотов, мотор "скакакал" и пытался глохнуть. Мешал ему я, своей игрой со сцеплением. Кое-как дотянул до дома, но ездить так невозможно.
26.10 занялся решением вопроса. Грешил на забитую сетку погружного или фильтр. Сетка оказалась в хорошем состоянии, фильтр поменял, старый был не в лучшем состоянии (последний раз менялся фильтр с насосами года 1,5 назад).
Далее: завел, все отлично, мотор работает ровно, и на холостых и на передаче, начал выезжать и заглох, по своей вине, и когда завел на след. раз (а моя шедевральная сигнализация, которая уже кстати много хлопот принесла, отказывает машине в запуске, пока ее, сигнализацию, не вкл\выкл еще раз), то машина начала греметь, глохнуть, троить, двоить и не знаю еще что. В общем, после еще нескольких попыток стартер вообще отказался работать. То есть, когда а\м на сигнализации, то он крутит, но не мотор не заводится, т.к. сигн. блокирует подачу бенза. А с выкл. сигн. стартер даже не пытается.
Мои мысли: выдрать к хренам эту сигнализацию, дальше смотреть по ситуации, ну и конечно же по вашим советам, которых с нетерпением жду.
P.S еще раз скажу, что сигн. (Pantera она имеет честь называться) приносила и продолжает приносить много хлопот, связанных в основном с электрикой в авто. Ну так, может это реально важно.
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал Vogue: 01 November 2012 - 16:14 PM