IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы...с чем-то. Дергается при нагрузке, глохнет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 26 October 2012 - 23:30 PM

Доброго времени суток, господа.

Итак, 22.10 я по глупости довел кол-во бенза в баке почти до нуля, но таки успел доехать до заправки, после чего (на передачах) стали появлятся большие провалы оборотов, мотор "скакакал" и пытался глохнуть. Мешал ему я, своей игрой со сцеплением. Кое-как дотянул до дома, но ездить так невозможно.
26.10 занялся решением вопроса. Грешил на забитую сетку погружного или фильтр. Сетка оказалась в хорошем состоянии, фильтр поменял, старый был не в лучшем состоянии (последний раз менялся фильтр с насосами года 1,5 назад).
Далее: завел, все отлично, мотор работает ровно, и на холостых и на передаче, начал выезжать и заглох, по своей вине, и когда завел на след. раз (а моя шедевральная сигнализация, которая уже кстати много хлопот принесла, отказывает машине в запуске, пока ее, сигнализацию, не вкл\выкл еще раз), то машина начала греметь, глохнуть, троить, двоить и не знаю еще что. В общем, после еще нескольких попыток стартер вообще отказался работать. То есть, когда а\м на сигнализации, то он крутит, но не мотор не заводится, т.к. сигн. блокирует подачу бенза. А с выкл. сигн. стартер даже не пытается.

Мои мысли: выдрать к хренам эту сигнализацию, дальше смотреть по ситуации, ну и конечно же по вашим советам, которых с нетерпением жду.

P.S еще раз скажу, что сигн. (Pantera она имеет честь называться) приносила и продолжает приносить много хлопот, связанных в основном с электрикой в авто. Ну так, может это реально важно.

Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Vogue: 01 November 2012 - 16:14 PM

  • 0

#2 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2012 - 02:04 AM

подкинь временно + на катушку и на рампу форсунок.
  • 0

#3 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 27 October 2012 - 15:26 PM

Сигналку сняит,аббасцать и сжечь) Дальше по обстоятельствам будем решать
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2012 - 16:02 PM

поток сознания надо изливать после устранения предполагаемых причин, а не перед!
  • 0

#5 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 28 October 2012 - 17:50 PM

поток сознания надо изливать после устранения предполагаемых причин, а не перед!

Согласен, просто может у кого-то подобная ситуация уже была, и не стоит лезть в сигналку, а подскажут где копать.
  • 0

#6 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 01 November 2012 - 15:29 PM

Господа!
Сигнализацию снимать не стал, почистил контакты и потеребил провода. Построил новую трубку от расходомера, т.к. колхоз что там был, был ужасен и оттого частенько обороты глючили. Почистил часть впуска, для профилактики.
Завелась, хорошо работала, покатался немного и опять под нагрузкой стала глохнуть и дергаться. Но! Только на передних передачах. На зедней все ок. Думаю...форсунки что ли забились.


Ваше мнение?
  • 0

#7 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 09 November 2012 - 14:39 PM

И так, форсунки прочищены. Результата нет. Зато выяснилось, что только на горячий эта хрень творится.
Подсказал один человек, что возможно лямбда мается. Остальные датчики вроде не ахти как сильно нагреваются.
Терпение на пределе.
  • 0

#8 maftahak

maftahak

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кишинев

Отправлено 17 November 2012 - 14:53 PM

И так, форсунки прочищены. Результата нет. Зато выяснилось, что только на горячий эта хрень творится.
Подсказал один человек, что возможно лямбда мается. Остальные датчики вроде не ахти как сильно нагреваются.
Терпение на пределе.


Замерь напряжение на сигнальный провод лямбды ( черный ) относительно массы на горячую. Напряжение должно менятся хотябы 2 раза в секунду в приделах 0,2-0,9 вольт
  • 0

×

#9 vasspers

vasspers

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семей

Отправлено 24 November 2012 - 21:25 PM

Дружище как успехи? Мой Гольфик так же начал дёргаться, поменял бензонасосы, ситуация не изменилась. Потом просто перестала заводится... сартер крутит, а толку никакого( искра везде есть, топливо тоже, походу не сигнала на форсунки. До этого машина вообще проблем не доставляла.
  • 0

#10 Vogue

Vogue

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Lowrider.

Отправлено 26 November 2012 - 13:31 PM

Предположительно крышка распред зажигания и бегунок до кучи. Всего то. Сегодня вечером будет ответ.
Пришло такое решение потому как при заведенной машине, при надавливании рукой на крышку, начинала нормально работать. Уголек истерся либо бегунок умирает, т.к. у него оплавленная строчка смолы.
Короче, детали есть, сегодня пофиксим.

Замерь напряжение на сигнальный провод лямбды ( черный ) относительно массы на горячую. Напряжение должно менятся хотябы 2 раза в секунду в приделах 0,2-0,9 вольт

Вряд ли это вообще лямбда, ноги к зажиганию ведут. Спасибо.

Дружище как успехи? Мой Гольфик так же начал дёргаться, поменял бензонасосы, ситуация не изменилась. Потом просто перестала заводится... сартер крутит, а толку никакого( искра везде есть, топливо тоже, походу не сигнала на форсунки. До этого машина вообще проблем не доставляла.

Как успехи будет ясно сегодня вечером.
Хм, похожая ситуация. Я сегодня напишу как что после замены крышки и бегунка, на них грешу все-таки. Хотя машина да, странно заводится. И иногда стартер крутит, а эффекта нет. Думаю это путь к ABF в сборе)
  • 0

#11 m9co

m9co

    няша

  • Пользователи
  • 2438 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Пушкин сити
  • Интересы:ломать чинить ничего не делать

Отправлено 27 November 2012 - 23:49 PM

вечееер
  • 0

#12 vasspers

vasspers

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семей

Отправлено 30 November 2012 - 07:45 AM

В общем залечил я свою беду. Не заводилась потому что в компьютере вылетел транзистор управления форсунками, КТ829, и ещё какой то, тоже заменили. До этого выкинул оба бензонасоса поставил один от Таза, бошевский в бак, немного подрезал крепление и всё работает. Далее поснимал металлические колпачки с наконечников свечей, заменил крышку трамблёра и бегунок. всё работает, тянет лучше не дёргается, не знаю правда что из этого помогло от дёрганий))) Бюджет где то Тыща рублей... Будут вопросы обращайтесь... СПС за внимание....

Пы сы... В дёргании лямбда не участвует, у меня она совсем отключена, страдает от этого расход, сейчас по зиме кушем с аппетитом 10 литров... ну вроде всё...

Сообщение отредактировал vasspers: 30 November 2012 - 07:48 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей