IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

RP внезапно заглох и не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 25 October 2012 - 17:27 PM

всем привет. Двигатель самопроизвольно выключился и больше не заводится, стартер крутит, но как-будто бы бензин не поступает, в баке еще литров 5-10 до красной отметки было. Где посоветуете смотреть?
Читал в соседней теме, про подкачивающий насос, может он?

Сообщение отредактировал Carebra: 25 October 2012 - 20:03 PM

  • 0

#2 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 25 October 2012 - 21:42 PM

Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.
  • 0

#3 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 26 October 2012 - 08:27 AM

Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.


Спс, надеюсь получится проверить сегодня. с утра залил еще 10ку, завел раза с 6го, движка троила но работала, залез под капот, порогал тросик газа, заглохла, после чего опять не заводится нивкакую...
  • 0

#4 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 27 October 2012 - 16:28 PM

Снимешь воздушку с моника, просишь помошника покрутить, смотришь прыскает ли форсунка. Потом проверь есть ли искра на свечах.


Искра на свечах есть, форсунка походу не прыскает, заслонка остается сухой пока крутишь, в общем никаких процессов в монике не увидел.. До того как снял фильтр, раз завелась даже, без одного высоковольтника, почти сразу заглохла и с концами опять.

Сообщение отредактировал Carebra: 27 October 2012 - 16:28 PM

  • 0

#5 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 27 October 2012 - 19:55 PM

Смотри питание на форсунке.
  • 0

#6 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 28 October 2012 - 12:36 PM

Смотри питание на форсунке.


На штекере, который в форсунку втыкается, есть питание на двух крайних проводах/разъемах.
  • 0

#7 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 October 2012 - 19:31 PM

Ребята, выручайте!

Upd. Предохранители все целые.

Сообщение отредактировал Carebra: 29 October 2012 - 21:29 PM

  • 0

#8 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 29 October 2012 - 22:15 PM

Питание форсунки 2 средних пина - 2 и 3. 1 и 4 это ДТВВ.
  • 0

×

#9 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 October 2012 - 22:48 PM

Питание форсунки 2 средних пина - 2 и 3. 1 и 4 это ДТВВ.


то есть нет питания на форсунке? из-за чего м.б.?
  • 0

#10 vp6bkru

vp6bkru

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. Обл.

Отправлено 30 October 2012 - 09:01 AM

Питания на форсунке может не быть если обломана проводка где-нибудь или сдох мозг.

Делал что-нибудь с машиной до этого?

Проще всего поставить чей-нибудь мозг проверить, это 10 минут.
Или твой кому-нибудь.

Сообщение отредактировал vp6bkru: 30 October 2012 - 09:02 AM

  • 0

#11 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 30 October 2012 - 20:15 PM

Ищи схему, прозванивай проводку.
  • 0

#12 Radist_Morze

Radist_Morze

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2012 - 00:55 AM

Опишу проблему в Вашей теме так как схожа. 1.8РП. В субботу заметил неравномерности в тяге и работе двигателя как на ходу так и на ХХ, в воскрксенье завелся, отьехал, пропал ХХ вовсе (на прогретой машине), мотор работал только при нажатой педали газа. Заводился тоже только с нажатой педалью. С понедельника не заводится совсем. Если долго крутить стартер то с 4-6 попытки периодически начинает схватывать, но все равно не заводится. К десятой попытке завести ,при продолжительнос заводе, схватывает постоянно, но не подхватывает, Такое ощущение что вот вот заведется, но НЕТ.
Вопросы:
1) Что и куда надо прыснуть чтобы убедится в неисправности подачи топлива.
2) Могут ли топливный насос, топливный фильтр(стоят от мотора 1.3, вроде такой же) или погружной насос так влиять на заводку( а так же воздушный фильтр, облединение моновпрыска)
3) Какие еще есть могут быть причины и их способы их выявления?

ГРМ менялся полгода назад, все выставлялось и работало норм. Зажигание выставлялось летом.Менялись свечи и ВВ. Менялась крышка трамблера и бегунок, Прокладка моновпрыска и 3датчика Ож, воздушный фильтр, Масло тоже менялось и не уходит. Проводку тоже смотрел, нашел сомнительные провода к датчику Холла, ДПДЗ, возбуждению на гену. Все переделал, ничего не поменялось.

Если кто из Питера может подъехать помочь (хотябы исключить мозги) отблагодарю материально. Приморский р-н, Оптиков.

Сообщение отредактировал Radist_Morze: 31 October 2012 - 00:57 AM

  • 0

#13 MegaZloy

MegaZloy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Смоленск

Отправлено 31 October 2012 - 20:59 PM

У меня была такая ситуация. После простоя машина не заводилась. Форсунка не писала. Поменял мозги, верх моника - безрезультатно. Оказалось, что окислились контакты на трамплере (три проводка). Почистил и завелась с пол оборота.
  • 0

#14 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 01 November 2012 - 18:16 PM

У меня была такая ситуация. После простоя машина не заводилась. Форсунка не писала. Поменял мозги, верх моника - безрезультатно. Оказалось, что окислились контакты на трамплере (три проводка). Почистил и завелась с пол оборота.


вот я тоже думаю. ничего с машиной не вытворял, просто заглохла на вьезде во двор, сама по себе. Спс, буду смотреть проводку и трамблер. Насосы можно исключить?
  • 0

#15 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 01 November 2012 - 23:44 PM

А еще забыл, форсунка не будет лить, если нет сигнала с датчика Холла. При этом при вращении стартера будут молчать и бензонасосы.
  • 0

#16 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 02 November 2012 - 18:45 PM

А еще забыл, форсунка не будет лить, если нет сигнала с датчика Холла. При этом при вращении стартера будут молчать и бензонасосы.


раз 20 вынул вставил разъем, который в трамблер втыкается, безрезультатно, пошкурил бегунок и контакты внутри трамба, тоже 0. Как проверить работает ли датчик Холла?
  • 0

#17 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 02 November 2012 - 22:07 PM

Включаешь зажигание, снимаешь разъем с Датчика Холла (ДХ), в средний пин этого разъема втыкаешь кусок проводка и замыкаешь его на массу. Потом резко от массы его отрываешь, должна щелкнуть искра, прыснуть форсунка и включиться бензонасос.
  • 0

#18 sergefx

sergefx

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 05 November 2012 - 17:26 PM

Приветствую! Собираюсь вступить в Ваши ряды. Смотрел сегодня хороший экземпляр 1.8 RP с родным моновпрыском. Глох ни с того ни с сего, как у автора. Как в результате решили проблему? ЭТо контакты трамблера или датчик Холла?
  • 0

#19 Carebra

Carebra

    Участник

  • Пользователи
  • 295 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 November 2012 - 10:18 AM

Всем большое спс! Завелась, оказалось отвалились два проводка на массу. Но теперь другая проблема, на прогретом двигателе начинает тупить на низах, бывает что и не тронуться с первой, обороты набирает норм, но вот если отпустить сценление, начинает глохнуть, на любой передачи может начать тупить и сбрасывать обороты, да и звук как то поменялся. До проблемы с массой работал идеально, выдергивал все предохранители по очереди для прозвонки, может сбросил настройку мозгов и делать " стартовую инициализацию"?
  • 0

#20 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 06 November 2012 - 22:46 PM

Сделай инициализацию - хуже точно не будет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей