IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

постоянный подогрев от ежа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 vasakomi

vasakomi

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:коми визинга

Отправлено 23 October 2012 - 21:49 PM

Привет, ребят, а кто что может сказать по поводу того если ежа подключить не через датчик, который отрубает его при достижении 60 градусов, а как и подогрев канала хх, т.е. через плюс катушки зажигания, и чтоб еж всегда грел пока машина заведена. А то у меня как только температура дошла до 60, еж отрубился, и машина начинает троить, не едет вообще, переливает как будто, а пока он работает то всё в порядке. Или может есть похожие датчики, у которых отключение не 60, а хотя бы 80 градусов. А так карб исправен, имеется гофра с патрубка коллектора, подается теплых воздух, подогрев канала хх тоже исправен. Jetta2 1984 1.6 EZ 2E2
  • 0

#2 taz-маньяк

taz-маньяк

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:есть

Отправлено 23 October 2012 - 21:54 PM

а кто такой ёж??
  • 0

#3 vasakomi

vasakomi

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:коми визинга

Отправлено 23 October 2012 - 21:59 PM

еж- это подогрев впускной трубы, под карбом.
  • 0

#4 taz-маньяк

taz-маньяк

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:есть

Отправлено 23 October 2012 - 22:06 PM

Под впускной трубой видимо подразумевается коллектор.. ну тода могу сказать, что он в проблеме "троения" двигателя вряд-ли виноват. надо искать другую причину.
  • 0

#5 vasakomi

vasakomi

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:коми визинга

Отправлено 23 October 2012 - 22:15 PM

Но у меня так и есть, как только температура дошла до 60 градусов, чуть дальше начала белой зоны, еж выключается,это слышно даже в салоне, там реле щелкает, и всё машина начинает плохо ехать, так продолжается пока температура не дойдет примерно до 75-80 градусов, видимо эта температура уже хорошо подходит для сгорания смеси и машина едет нормально.
  • 0

#6 taz-маньяк

taz-маньяк

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:есть

Отправлено 23 October 2012 - 22:21 PM

а если как только машина начинает плохо ехать заглушить мотор на 3 минуты и снова завести??
  • 0

#7 vasakomi

vasakomi

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:коми визинга

Отправлено 23 October 2012 - 22:28 PM

Попробую завтра. Я всё же думаю если ежа подключить на прямую без датчика, то хуже ему от этого не будет. Или я всё же не прав?
  • 0

#8 taz-маньяк

taz-маньяк

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:есть

Отправлено 23 October 2012 - 22:36 PM

подогрев коллектора стоит для того, чтобы помогать основному обогреву-гофре . у меня было дело что из-за отсутствия эл.обогрева машина во время прогрева теряла х.х. это происходит из-за обмерзания карбюратора. но при этом машина едет абсолютно так же!! только нет холостых. а почему у тебя такие симптомы-не знаю. включить то обогрев можно и принудительно.. попробуй, может поможет.
  • 0

×

#9 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 24 October 2012 - 02:40 AM

Отремонтируй подогрев воздуха от выпускного коллектора и еж уже на будет так важен. Заодно проверь нагреватель канала ХХ.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 October 2012 - 08:48 AM

на карбах-мониках помимо ежа коллектор еще и ОЖ подогревается
отключение ежа при 60* вполне себе нормально и дальше коллектор должен сам греться от жижи... но нормальному току жужи может мешать дриснувшая уплотняющая резинка между гбц и коллектором

Изображение
вот через верхнюю дырочку (между 3 и 4 цилиндрами) жижа в коллектор наливается

Изображение
через горбик слева жижа поступает в коллектор, через мелкий сосок справа сливается

Изображение
тут видно в каком состоянии может быть прокладка - чем старше машина, тем скукоженее прокладка и тем меньше через нее течет ож

Изображение
новая прокладка для сравнения ;)


035121171C - кольцо
026129717D - прокладка впускного коллектора
  • 0

#11 vasakomi

vasakomi

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:коми визинга

Отправлено 24 October 2012 - 13:04 PM

не знаю может и в этой прокладке дело... Сегодня подключил ежа напрямую и никакого толку, чуть газу посильнее поддашь и начинает троить, пердеть, газ бросаешь обороты падают почти до нуля, глохнет. Как только темпер.дойдет примерно до 75* то всё становится нормально. В карб идет теплых воздух с коллектора, заслонка в воздухане закрывает подачу холодного воздуха, подогрев канала ХХ точно работает, воздушная заслонка открывается по мере прогрева, подушка под карбом новая(целая), СО в норме, метки выставлены правильно, зажигание по стробоскопу выставлено, свечи новые, но всё равно что то не то. Может быть игла не держит и переливает, хотя расход хороший, 6-7 литров на 100 по трассе. Какие ещё есть варианты?

Сообщение отредактировал vasakomi: 24 October 2012 - 14:06 PM

  • -1

#12 николай 2010

николай 2010

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:омская обл

Отправлено 09 November 2012 - 12:07 PM

Постоянно питание на еж не вкаем случаи нельзя ,Так как он быстро выйдет из строя , в нутри нагревательные элементы потрескаются ,и тогда все ,надо будет искать другого ежа.Проверено на горьком опыте.
  • 0

#13 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 November 2012 - 23:05 PM

дело не в еже.

проверяй компрессию и зазоры в клапанах. -> к мотористам, очень похоже что пережаты клапана.
зажигание ещё контактное? к электрикам. -> пусть проверят зазор в контактах и живой ли там конденсатор.
заодно сменить бегунок, крышку, высоковольтные провода.
новые свечи тоже не показатель. и новые и дорогие тоже браковаными бывают. надо к диагностам на стенде их проверить, искру под давлением.
  • 0

#14 zet48

zet48

    Участник

  • Пользователи
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гамбург

Отправлено 19 November 2012 - 12:26 PM

дело не в еже.

проверяй компрессию и зазоры в клапанах. -> к мотористам, очень похоже что пережаты клапана.
зажигание ещё контактное? к электрикам. -> пусть проверят зазор в контактах и живой ли там конденсатор.
заодно сменить бегунок, крышку, высоковольтные провода.
новые свечи тоже не показатель. и новые и дорогие тоже браковаными бывают. надо к диагностам на стенде их проверить, искру под давлением.

автор написал же, что пердеж до 80 градусов, а не все время

у меня такая же проблема измучился уже с этими подергиваниями(((( поменяно и настроено ВСЕ что свяано с зажиганием

Сообщение отредактировал zet48: 19 November 2012 - 12:26 PM

  • 0

#15 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 November 2012 - 13:30 PM

автор написал же, что пердеж до 80 градусов, а не все время

я видел.
дело в том что пока двигло ещё не прогрелось смесь подается обогащенная. а бедную смесь поджигать тяжелее. соответственно и условия для этого требовательнее. и одно из них компрессия.

был у меня случай с Калиной 8ве мотор (там не гидрики а шайбы). приехал милый дедок с жалобой что мотор троит, на ходу меняется тяга, поменял всё что смог (катушка, провода, свечи).
ЭБУ жаловался на пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах.
вобщем проверял я всё. и всё зажигание, и компрессию, и датчики подкидывали заведомо исправные, и ЭБУ другой, и форсунки на стенде, и пт.
ничего не помогало.
аж пока я роясь в инете по этим движкам не наткнулся на интересное замечание. конструктив 2108 движка такой что у него врожденная проблема с уходом зазоров клапанов и плохим охлаждением 3 и в особенности 4-го цилиндра. и клапана надо регулировать каждые 20-25 тысяч.
ну что ж ещё остается, дедок милый, приятный интелегент, жаль не помочь старичку. звоню, даю последнюю надежду, приезжайте в гости, будем вскрывать пациента.
вскрытие показало зазоры клапанов меньше допустимого по всем цилиндрав, а особенно 3 и 4.
дальше визит к мотористу на настройку клапанов.
и счастливое лицо дедушки. мотор шепчет, на дороге зажигает как молодой.
и вот точно также. пока мотор холодный, ЭБУ смесь богатил, поджигалась она уверенно, ничего не троило и тяга была.
как только мотор прогревался до термостата, смесь начинала подаваться стандартная, и тутже сказывалась недостаточная компрессия, начинались пропуски воспламенения.
к слову, компресометром, при крчении стартером там было все отлично, по 12 очков ровно. но это немного не так компрессия :)
  • 0

#16 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 19 November 2012 - 13:41 PM

к слову, компресометром, при крчении стартером там было все отлично, по 12 очков ровно. но это немного не так компрессия :)

компрессия компрессии рознь!
есть 2 метода измерения и они указывают на разные косяки в системе - с открытым и с закрытым дросселем
в первом случае воздуха поступает много и система тестируется на общие утечки через компрессионные кольца, а во втором случае воздуха сильно мало и низкая компрессия покажет зависание клапанов
бывают случаи что по причине недозакрытия клапана мотор вообще не стартует на холодную от стартера, при том что с веревки и на горячую заводится четко и компрессию показывает хорошую
  • 0

#17 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 November 2012 - 01:58 AM

да да, полностью согласен.
но я с тех пор, при подобных сиптомах, первым делом проверяю зазоры клапанов. либо давление масла в слачаи если мотор с гидрокомпенсаторами.
  • 0

#18 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 November 2012 - 08:29 AM

да да, полностью согласен.
но я с тех пор, при подобных сиптомах, первым делом проверяю зазоры клапанов. либо давление масла в слачаи если мотор с гидрокомпенсаторами.

вооот! очень часто на это болт забивают ;)
  • 0

#19 mishal

mishal

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Город:сев.каз.обл. петропавловск.

Отправлено 20 November 2012 - 08:30 AM

вопрос ответ. http://vdvserv.ru/questions/gb.php

Сообщение отредактировал mishal: 20 November 2012 - 08:32 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей