постоянный подогрев от ежа
#1
Отправлено 23 October 2012 - 21:49 PM
#2
Отправлено 23 October 2012 - 21:54 PM
#3
Отправлено 23 October 2012 - 21:59 PM
#4
Отправлено 23 October 2012 - 22:06 PM
#5
Отправлено 23 October 2012 - 22:15 PM
#6
Отправлено 23 October 2012 - 22:21 PM
#7
Отправлено 23 October 2012 - 22:28 PM
#8
Отправлено 23 October 2012 - 22:36 PM
#9
Отправлено 24 October 2012 - 02:40 AM
#10
Отправлено 24 October 2012 - 08:48 AM
отключение ежа при 60* вполне себе нормально и дальше коллектор должен сам греться от жижи... но нормальному току жужи может мешать дриснувшая уплотняющая резинка между гбц и коллектором
вот через верхнюю дырочку (между 3 и 4 цилиндрами) жижа в коллектор наливается
через горбик слева жижа поступает в коллектор, через мелкий сосок справа сливается
тут видно в каком состоянии может быть прокладка - чем старше машина, тем скукоженее прокладка и тем меньше через нее течет ож
новая прокладка для сравнения ;)
035121171C - кольцо
026129717D - прокладка впускного коллектора
#11
Отправлено 24 October 2012 - 13:04 PM
Сообщение отредактировал vasakomi: 24 October 2012 - 14:06 PM
#12
Отправлено 09 November 2012 - 12:07 PM
#13
Отправлено 10 November 2012 - 23:05 PM
проверяй компрессию и зазоры в клапанах. -> к мотористам, очень похоже что пережаты клапана.
зажигание ещё контактное? к электрикам. -> пусть проверят зазор в контактах и живой ли там конденсатор.
заодно сменить бегунок, крышку, высоковольтные провода.
новые свечи тоже не показатель. и новые и дорогие тоже браковаными бывают. надо к диагностам на стенде их проверить, искру под давлением.
#14
Отправлено 19 November 2012 - 12:26 PM
автор написал же, что пердеж до 80 градусов, а не все времядело не в еже.
проверяй компрессию и зазоры в клапанах. -> к мотористам, очень похоже что пережаты клапана.
зажигание ещё контактное? к электрикам. -> пусть проверят зазор в контактах и живой ли там конденсатор.
заодно сменить бегунок, крышку, высоковольтные провода.
новые свечи тоже не показатель. и новые и дорогие тоже браковаными бывают. надо к диагностам на стенде их проверить, искру под давлением.
у меня такая же проблема измучился уже с этими подергиваниями(((( поменяно и настроено ВСЕ что свяано с зажиганием
Сообщение отредактировал zet48: 19 November 2012 - 12:26 PM
#15
Отправлено 19 November 2012 - 13:30 PM
я видел.автор написал же, что пердеж до 80 градусов, а не все время
дело в том что пока двигло ещё не прогрелось смесь подается обогащенная. а бедную смесь поджигать тяжелее. соответственно и условия для этого требовательнее. и одно из них компрессия.
был у меня случай с Калиной 8ве мотор (там не гидрики а шайбы). приехал милый дедок с жалобой что мотор троит, на ходу меняется тяга, поменял всё что смог (катушка, провода, свечи).
ЭБУ жаловался на пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах.
вобщем проверял я всё. и всё зажигание, и компрессию, и датчики подкидывали заведомо исправные, и ЭБУ другой, и форсунки на стенде, и пт.
ничего не помогало.
аж пока я роясь в инете по этим движкам не наткнулся на интересное замечание. конструктив 2108 движка такой что у него врожденная проблема с уходом зазоров клапанов и плохим охлаждением 3 и в особенности 4-го цилиндра. и клапана надо регулировать каждые 20-25 тысяч.
ну что ж ещё остается, дедок милый, приятный интелегент, жаль не помочь старичку. звоню, даю последнюю надежду, приезжайте в гости, будем вскрывать пациента.
вскрытие показало зазоры клапанов меньше допустимого по всем цилиндрав, а особенно 3 и 4.
дальше визит к мотористу на настройку клапанов.
и счастливое лицо дедушки. мотор шепчет, на дороге зажигает как молодой.
и вот точно также. пока мотор холодный, ЭБУ смесь богатил, поджигалась она уверенно, ничего не троило и тяга была.
как только мотор прогревался до термостата, смесь начинала подаваться стандартная, и тутже сказывалась недостаточная компрессия, начинались пропуски воспламенения.
к слову, компресометром, при крчении стартером там было все отлично, по 12 очков ровно. но это немного не так компрессия :)
#16
Отправлено 19 November 2012 - 13:41 PM
компрессия компрессии рознь!к слову, компресометром, при крчении стартером там было все отлично, по 12 очков ровно. но это немного не так компрессия :)
есть 2 метода измерения и они указывают на разные косяки в системе - с открытым и с закрытым дросселем
в первом случае воздуха поступает много и система тестируется на общие утечки через компрессионные кольца, а во втором случае воздуха сильно мало и низкая компрессия покажет зависание клапанов
бывают случаи что по причине недозакрытия клапана мотор вообще не стартует на холодную от стартера, при том что с веревки и на горячую заводится четко и компрессию показывает хорошую
#17
Отправлено 20 November 2012 - 01:58 AM
но я с тех пор, при подобных сиптомах, первым делом проверяю зазоры клапанов. либо давление масла в слачаи если мотор с гидрокомпенсаторами.
#18
Отправлено 20 November 2012 - 08:29 AM
вооот! очень часто на это болт забивают ;)да да, полностью согласен.
но я с тех пор, при подобных сиптомах, первым делом проверяю зазоры клапанов. либо давление масла в слачаи если мотор с гидрокомпенсаторами.
#19
Отправлено 20 November 2012 - 08:30 AM
Сообщение отредактировал mishal: 20 November 2012 - 08:32 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей