а диги 2 кто нить присрал к 16 вэ? чейто все сложнее ПыГы впрыск найти за адекватнве деньги, а от всяких 2Ё и иже с ними как г-на, сас я в этом не особо, мож делал кто и подсказать некоторые моменты сможет?
Digifant на 16v
#101
Отправлено 07 July 2013 - 15:23 PM
#102
Отправлено 07 July 2013 - 18:37 PM
на PF делал кто-то с твери, на 2е тоже где-то машина была
в клубных авто они есть
#103
Отправлено 07 July 2013 - 19:09 PM
а диги 2 кто нить присрал к 16 вэ? чейто все сложнее ПыГы впрыск найти за адекватнве деньги, а от всяких 2Ё и иже с ними как г-на, сас я в этом не особо, мож делал кто и подсказать некоторые моменты сможет?
на PF делал кто-то с твери, на 2е тоже где-то машина была
в клубных авто они есть
Илько свою "утку" собрал на pf впрыске
#104
Отправлено 07 July 2013 - 23:28 PM
пошел изучать))
#105
Отправлено 07 July 2013 - 23:31 PM
Илько свою "утку" собрал на pf впрыске
дважды неверно
Сообщение отредактировал gans: 07 July 2013 - 23:32 PM
#106
Отправлено 08 July 2013 - 21:58 PM
#107
Отправлено 10 July 2013 - 02:44 AM
Почиал, поглядел и вот тут возник вопрос- а собственно что делать с моцгом то? На Диги1 колдует Дима КДА а тут? в одной из тем , помоему в утке наткнулся на фразу- "да весь впрыск отверткой настраивается" это как?
С инварем то я разобрался, там все ясно- присрал шалезки и ай да к настройщику. Но тут то такое не прокатит... Кто что подскажет?
#108
Отправлено 10 July 2013 - 16:41 PM
#109
Отправлено 10 July 2013 - 19:31 PM
типа с январем это дофига прокатывает?))) на пф впрыске компенсируется все производительностью форс, насколько понимаю я
и натяжением пружинки расходомера
#110
Отправлено 11 July 2013 - 02:26 AM
типа с январем это дофига прокатывает?))) на пф впрыске компенсируется все производительностью форс, насколько понимаю я
и натяжением пружинки расходомера
А можно поподробней с этого места? Я так понимаю это для более правильного учета воздуха? Но ведь лопата открывается воздушным потоком и в любом случае потенциометр в дмрв будет выдавать правильное значение. Или не так?
#111
Отправлено 11 July 2013 - 02:39 AM
потенциометр в дмрв будет выдавать правильное значение.
по отношению к чему?
#112
Отправлено 11 July 2013 - 02:54 AM
потенциометр в дмрв будет выдавать правильное значение.
по отношению к чему?
В определенном положении лопаты дмрв будет определенное количество воздуха, количество воздуха не зависит от объема двигателя, конфигурации ГБЦ и так далее. Количество поступаемого воздуха ограничивается дроссельной заслонкой. И я вот не понимаю, зачем в дмрв надо лезть??? Тут разве что диапазон показаний самого дмрв может потребоваться больший, но это если увеличивается объем мотора
#113
Отправлено 11 July 2013 - 03:03 AM
Дим ты в булик дунул?
#114
Отправлено 11 July 2013 - 10:59 AM
Дим ты в булик дунул?
Не)
#115
Отправлено 11 July 2013 - 23:10 PM
типа с январем это дофига прокатывает?))) на пф впрыске компенсируется все производительностью форс, насколько понимаю я
и натяжением пружинки расходомера
А можно поподробней с этого места? Я так понимаю это для более правильного учета воздуха? Но ведь лопата открывается воздушным потоком и в любом случае потенциометр в дмрв будет выдавать правильное значение. Или не так?
эксперементируйте,я печатать ленюсь.скажу так мотор АСЕ 2.0 16вэ с расходомером на впрыске le-jetronic(тот же диги ток зажиганием не рулит)впуск абф(215сс форсы)на трамблере без какой либо коррекции уоз показал на стенде 146сил и 216нм.
#116
Отправлено 12 July 2013 - 00:32 AM
подъитог как я понял- снимаю вдрызг с 2Е, меняю форсы и ай да кататься.
поедет ли...
вобще неплохая перспектива, так впринципе то достаточно живые агрегаты есть сзабугра притянутые. Ладно прикупим пасмотри, что бодрее буит от ПГ и 2е
#117
Отправлено 12 July 2013 - 17:34 PM
подъитог как я понял- снимаю вдрызг с 2Е, меняю форсы и ай да кататься.
поедет ли...
вобще неплохая перспектива, так впринципе то достаточно живые агрегаты есть сзабугра притянутые. Ладно прикупим пасмотри, что бодрее буит от ПГ и 2е
2Е круче. Намного. Бери его
#118
Отправлено 12 July 2013 - 18:45 PM
чем круче?
#119
Отправлено 13 July 2013 - 15:41 PM
чем круче?
Чем ПГ)))))
#120
Отправлено 13 July 2013 - 16:06 PM
подъитог как я понял- снимаю вдрызг с 2Е, меняю форсы и ай да кататься.
поедет ли...
вобще неплохая перспектива, так впринципе то достаточно живые агрегаты есть сзабугра притянутые. Ладно прикупим пасмотри, что бодрее буит от ПГ и 2е
2Е круче. Намного. Бери его
неуверен не разу, да и сам принцип- круче как то не оно. Пг работает на МАПе и х..й мне кто когда докажет что ДМРВ пижже.
Но вдрыск от ПГ достать проблемка, да еще и за адекватные деньги, а от 2Е как говна, вчера матался на разбор(жаль капусты особо лишней небыло) весь впрыск всборе за 6к готовы отдать.
А пока суть да дело- а какие орсы подкинуть туда то? ну или как высчитать какие приблизительно надо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей