IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Digifant на 16v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#61 ANTYSPY

ANTYSPY

    Участник

  • Пользователи
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель. Беларусь
  • Интересы:Сиськи, Коррадо, Бокс...да много их, интересов всяких :)

Отправлено 12 December 2012 - 10:47 AM

Делай вывод данных с ЭБУ +ноут тебе в помощ
  • 0

#62 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 December 2012 - 10:57 AM

Делай вывод данных с ЭБУ +ноут тебе в помощ

+1 думаю информация с ЭБУ была бы полезна
  • 0

#63 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 December 2012 - 11:03 AM

вывод сделан и кабель на пролифике сделан,но ноут не успел подключить,обязательно попробую

Сообщение отредактировал Toni32: 12 December 2012 - 11:04 AM

  • 0

#64 GTI69

GTI69

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:спорт и G2 GTI

Отправлено 17 December 2012 - 22:09 PM

Да чавото байда у тебя творится,я у себя голову накинул,фишки подключил,и вперёд, холостые,низа,верхушка,всё люкс ,карты не правил,правда у меня PF мозг и проводка
  • 0

#65 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 December 2012 - 23:54 PM

Да чавото байда у тебя творится,я у себя голову накинул,фишки подключил,и вперёд, холостые,низа,верхушка,всё люкс ,карты не правил,правда у меня PF мозг и проводка


PF атмосферник. Поэтому все без проблем, форсы нужные поставил и катайся. В случае с PG все несколько иначе) Хотя в моём случае всё было также как и у тебя. С первой заводки всё по высшему разряду. Не понимаю почему у ТС проблемы. Видеть бы все в живую...
  • 0

#66 GTI69

GTI69

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь
  • Интересы:спорт и G2 GTI

Отправлено 18 December 2012 - 20:46 PM

Да вживую, и мысли умные приходят
  • 0

#67 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 January 2013 - 17:00 PM

Замерил давление насос стабильно качает на 4 бара.Первый раз после 2х месчной спячки завёлся с третей попытки,оборты около 800,после нажатия на газ заглохла и больше не завелась-скорее всего залило свечи и теперь грешу на мозг,затвра попытаюсь подрубить ноут и считать графики и логи

Сообщение отредактировал Toni32: 04 January 2013 - 20:46 PM

  • 0

#68 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 January 2013 - 15:26 PM

вот ,чтобы было более понятно,видео работы двигателя
http://vk.com/video4110428_164113444
  • 0

×

#69 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 January 2013 - 15:14 PM

ну и апогей всего- как оказалось не идёт сигнал на форсунки и они закрыты,на чём машина работала до этого,я хз,свечи с чёрным налётом,какая-то хрень
  • 0

#70 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2013 - 01:23 AM

Если плюс питания на форсы подключен правильно, то нужно прозвонить "управляющий" минус от ЭБУ. Если с проводом все ок, то мне кажется что в блоке управления косяк
  • 0

#71 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2013 - 09:45 AM

Если плюс питания на форсы подключен правильно, то нужно прозвонить "управляющий" минус от ЭБУ. Если с проводом все ок, то мне кажется что в блоке управления косяк

Плюс там постоянный даже при выключеном зажигании или ин появляется с запуском стартера?
  • 0

#72 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 09 January 2013 - 10:49 AM

Плюс там постоянный даже при выключеном зажигании или ин появляется с запуском стартера?

думаю что при включении зажигания должен появляться.
  • 0

#73 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 January 2013 - 14:45 PM

Плюс там берется с реле бензонасоса, форсунки запараллелены с ним. Т.е. когда работает насос, тогда же работают и форсы.
  • 0

#74 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2013 - 11:39 AM

Сегодня добрался до машины.Замерил напругу -постоянный + есть,нет управляющего минуса с мозга,куда копать дальше?

Сообщение отредактировал Toni32: 09 March 2013 - 11:41 AM

  • 0

#75 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 March 2013 - 18:42 PM

полез с тестером в прводку,прозвон показал рабочее состояние управляющего проода с 12 вывода,а вот плюсовой звонится на массу,причём если отключить фишку с Z1 то плюсовой перестаёт звониться на массу.Всё это с отключённым ЭБУ.У меня есть подозрение что ,в БПР что то не правильно скоммутировано,но что не могу понять.Кто что думает по этому поводу?
  • 0

#76 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 March 2013 - 10:27 AM

Я думаю что нужно внимательно ещё раз посмотреть схемы и правильно подключить питания на впрыск)

У тебя должно быть 6 проводов от мозга. На форсунки питание - красно-белый или красно-желтый. Точно не помню. Так вот ты ЭТОТ провод воткни перемычкой прямо под релюху бензонасоса в БП. И посмотри что будет
  • 0

#77 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 March 2013 - 11:32 AM

Я думаю что нужно внимательно ещё раз посмотреть схемы и правильно подключить питания на впрыск)

У тебя должно быть 6 проводов от мозга. На форсунки питание - красно-белый или красно-желтый. Точно не помню. Так вот ты ЭТОТ провод воткни перемычкой прямо под релюху бензонасоса в БП. И посмотри что будет

Дим,я кажись нашёл проблему.у меня ща + с аккума одёт на клемму 30в,а по схеме вроде на Y3,и ещё перемычка меже 30 и 30В в монтажном блоке.У тебя так?у меня вот так
Изображение
  • 0

#78 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2013 - 20:45 PM

У меня то немного не так все) У меня сколхожено супер скрутками)))

На блоке предохранителей нарисован + справа или слева. Туда и одевается провод с аккума. С противоположной стороны минус.

Короче, сделай проще. Возьми побольше монтажного провода и в штекер 6-контактный от мозга повтыкай провода и подсоедини их к соответсвующим контактам релюх. Прямо под контакты реле запихивай и вставляй реле. Если все заработает - то косяк в проводке.
  • 0

#79 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 March 2013 - 16:53 PM

во так теперь продключено,а плюса на Z1 нет.Что я не так сделал?
Изображение
Изображение
  • 0

#80 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 March 2013 - 09:15 AM

Сделай такие же картинки, только уменьши все, чтобы схему поболее было видно
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей