Digifant на 16v
#21
Отправлено 26 October 2012 - 10:33 AM
#22
Отправлено 26 October 2012 - 10:52 AM
ну как, победил?
только на сл неделе буду поеждать,машина от меня на расстоянии 560км)))редко её навещаю))Кстаити,на дросселе PL 3х клеммый разъём и на 9а такой же,так шта ничего переделывать не надо
#23
Отправлено 28 October 2012 - 20:05 PM
#24
Отправлено 31 October 2012 - 14:59 PM
#25
Отправлено 31 October 2012 - 15:32 PM
#26
Отправлено 31 October 2012 - 15:38 PM
там же 2 микрика, один полной нагрузки, а другой ХХ.
Ну,пральна.Так если давать не полную накгрузку,то должен же отключиться микрик ХХ,но ещё не влючится полной нагрзки.Так,или я не верно думаю?
#27 Guest_Илько_*
Отправлено 31 October 2012 - 15:43 PM
#28
Отправлено 31 October 2012 - 16:50 PM
а че, в случае микриков, потенциометр непредусмотрен на заслонке?
не,он там не при делах
#29
Отправлено 31 October 2012 - 21:52 PM
Ну,пральна.Так если давать не полную накгрузку,то должен же отключиться микрик ХХ,но ещё не влючится полной нагрзки.Так,или я не верно думаю?
Все правильно думаешь, это режим нагрузки. По идее двигатель должен норм раскручиваться.
Короче, поставь для начала нужный дроссель. Всё должно будет заработать как надо. Если будет не очень хорошо раскручиваться, то на прогретом моторе сними фишку с синего ДТОЖ и выкрути винт потенциометра до того момента, пока двигатель не начнёт козлить. Потом закручивай обратно до того, момента пока работа двигателя не станет ровной. Прибавь/убавь обороты ХХ и одень фишку синего ДТОЖ. Всё должно заработать как надо! Удачи!
#30
Отправлено 03 November 2012 - 13:06 PM
#31
Отправлено 04 November 2012 - 11:16 AM
#32
Отправлено 04 November 2012 - 11:22 AM
МАП атмосферный или под избыток? Есть возможность ЭБУ проверить на другой машине?
На ХХ с новым дросселем работает устойчиво и при нажатии на газ еле раскручивается?
Если есть манометр, то попробуй давление топлива проверить
#33
Отправлено 04 November 2012 - 11:56 AM
Лямбда какая и подключена ли?
МАП атмосферный или под избыток? Есть возможность ЭБУ проверить на другой машине?
На ХХ с новым дросселем работает устойчиво и при нажатии на газ еле раскручивается?
Если есть манометр, то попробуй давление топлива проверить
лямбды штатная пг, мап не менял,но его и не надо менять.ХХ устойчивый на открытие дросселя не реагирует,манометра нет((
#34
Отправлено 04 November 2012 - 12:14 PM
А форсы какие?
и разьемы СО-потенциометра и ДЗ не перепутал ?
Сообщение отредактировал ScH: 11 July 2014 - 14:54 PM
#35
Отправлено 04 November 2012 - 14:12 PM
форсы siemens deka 192cc волговские,разъёмы вроде не перепутал,их несколько раз проверял,потому как были такие подозренияА форсы какие?
и разьемы СО-потенциометра и ДД не перепутал ?
#36
Отправлено 04 November 2012 - 16:01 PM
#37
Отправлено 04 November 2012 - 16:03 PM
мне Саша говорил что надо мап менять на атмо. Собственно он же его и поменял. На какой точно не помню, надо смотреть. У меня все работает изумительно. В отсечку крутится на ура
У Димы в теме написано,что мап менять не надо,чтобы не править топливные карты
#38 Guest_Илько_*
Отправлено 04 November 2012 - 16:04 PM
У меня все работает изумительно. В отсечку крутится на ура. вися на гусе
#39
Отправлено 04 November 2012 - 16:27 PM
кста на концевики дросселя такой же 3х пиновый разъём. Проверь ещё разок=)А форсы какие?
и разьемы СО-потенциометра и ДД не перепутал ?
А мап можно не менять. но по фэншую , если дуть не собираешься, лучше поставить атмосферный (100kPa)
#40
Отправлено 04 November 2012 - 16:36 PM
кста на концевики дросселя такой же 3х пиновый разъём. Проверь ещё разок=)
А мап можно не менять. но по фэншую , если дуть не собираешься, лучше поставить атмосферный (100kPa)
на всяк случай,ща сбегал перекинул разъёмы,движёк ваще почти заглох,значит 100% было правильно подключено))разъёмы вроде не перепутал,их несколько раз проверял,потому как были такие подозрения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей