IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Digifant на 16v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#21 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2012 - 10:33 AM

ну как, победил?
  • 0

#22 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 26 October 2012 - 10:52 AM

ну как, победил?


только на сл неделе буду поеждать,машина от меня на расстоянии 560км)))редко её навещаю))Кстаити,на дросселе PL 3х клеммый разъём:icon_wink: и на 9а такой же,так шта ничего переделывать не надо
  • 0

#23 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 October 2012 - 20:05 PM

Я как-то тоже от 9А хотел воткнуть, но когда взял в руки дроссель - он оказался не тем, что надо. Концевик был один и с 2-мя контактами
  • 0

#24 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2012 - 14:59 PM

Мне тут вопрос в голову пришёл.Ведь если я не даю полную нагрузку,обороты то у меня должны расти сё равно? микрик полной нагрузки то не задействуется:icon_rolleyes:Ведь работают при ХХ и педаль в пол.
  • 0

#25 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 31 October 2012 - 15:32 PM

там же 2 микрика, один полной нагрузки, а другой ХХ.
  • 0

#26 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2012 - 15:38 PM

там же 2 микрика, один полной нагрузки, а другой ХХ.


Ну,пральна.Так если давать не полную накгрузку,то должен же отключиться микрик ХХ,но ещё не влючится полной нагрзки.Так,или я не верно думаю?
  • 0

#27 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 31 October 2012 - 15:43 PM

а че, в случае микриков, потенциометр непредусмотрен на заслонке?
  • 0

#28 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 October 2012 - 16:50 PM

а че, в случае микриков, потенциометр непредусмотрен на заслонке?


не,он там не при делах
  • 0

×

#29 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 October 2012 - 21:52 PM

Ну,пральна.Так если давать не полную накгрузку,то должен же отключиться микрик ХХ,но ещё не влючится полной нагрзки.Так,или я не верно думаю?


Все правильно думаешь, это режим нагрузки. По идее двигатель должен норм раскручиваться.

Короче, поставь для начала нужный дроссель. Всё должно будет заработать как надо. Если будет не очень хорошо раскручиваться, то на прогретом моторе сними фишку с синего ДТОЖ и выкрути винт потенциометра до того момента, пока двигатель не начнёт козлить. Потом закручивай обратно до того, момента пока работа двигателя не станет ровной. Прибавь/убавь обороты ХХ и одень фишку синего ДТОЖ. Всё должно заработать как надо! Удачи!
  • 1

#30 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 November 2012 - 13:06 PM

Поставил дроссель 9а.Собственно ничего не изменилось,крутил со-рот ,дёргал фишку -без толку .потом выложу видео работы двигателя
  • 0

#31 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2012 - 11:16 AM

Общем дотянул до инжекторщика,тот посмотрел на конфиг,прифигел,почесал репу и отпустил с миром:cool:.А так те же мах 2000 об в отсечку не крутит даже со 2м микриком,рабоатет ровно,при отключении ДТОЖ мотор колбасит,на co потенциометр не реагирует ни сдёргиванием разъёма ни крученим винта
  • 0

#32 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2012 - 11:22 AM

Лямбда какая и подключена ли?

МАП атмосферный или под избыток? Есть возможность ЭБУ проверить на другой машине?

На ХХ с новым дросселем работает устойчиво и при нажатии на газ еле раскручивается?

Если есть манометр, то попробуй давление топлива проверить
  • 0

#33 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2012 - 11:56 AM

Лямбда какая и подключена ли?

МАП атмосферный или под избыток? Есть возможность ЭБУ проверить на другой машине?

На ХХ с новым дросселем работает устойчиво и при нажатии на газ еле раскручивается?

Если есть манометр, то попробуй давление топлива проверить


лямбды штатная пг, мап не менял,но его и не надо менять.ХХ устойчивый на открытие дросселя не реагирует,манометра нет((
  • 0

#34 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2012 - 12:14 PM

А форсы какие?
и разьемы СО-потенциометра и ДЗ не перепутал ?


Сообщение отредактировал ScH: 11 July 2014 - 14:54 PM

  • 0

#35 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2012 - 14:12 PM

А форсы какие?
и разьемы СО-потенциометра и ДД не перепутал ?

форсы siemens deka 192cc волговские,разъёмы вроде не перепутал,их несколько раз проверял,потому как были такие подозрения
  • 0

#36 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 November 2012 - 16:01 PM

мне Саша говорил что надо мап менять на атмо. Собственно он же его и поменял. На какой точно не помню, надо смотреть. У меня все работает изумительно. В отсечку крутится на ура
  • 0

#37 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2012 - 16:03 PM

мне Саша говорил что надо мап менять на атмо. Собственно он же его и поменял. На какой точно не помню, надо смотреть. У меня все работает изумительно. В отсечку крутится на ура


У Димы в теме написано,что мап менять не надо,чтобы не править топливные карты
  • 0

#38 Guest_Илько_*

Guest_Илько_*
  • Guests

Отправлено 04 November 2012 - 16:04 PM

У меня все работает изумительно. В отсечку крутится на ура. вися на гусе


  • 0

#39 ScH

ScH

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2012 - 16:27 PM

А форсы какие?
и разьемы СО-потенциометра и ДД не перепутал ?

кста на концевики дросселя такой же 3х пиновый разъём. Проверь ещё разок=)

А мап можно не менять. но по фэншую , если дуть не собираешься, лучше поставить атмосферный (100kPa)
  • 0

#40 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 November 2012 - 16:36 PM

кста на концевики дросселя такой же 3х пиновый разъём. Проверь ещё разок=)

А мап можно не менять. но по фэншую , если дуть не собираешься, лучше поставить атмосферный (100kPa)


разъёмы вроде не перепутал,их несколько раз проверял,потому как были такие подозрения

на всяк случай,ща сбегал перекинул разъёмы,движёк ваще почти заглох,значит 100% было правильно подключено))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей