IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Digifant на 16v


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#1 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 20 October 2012 - 19:31 PM

Собрал мотор,всё подключил и бла бла бла.Работа мотора крайне не стабильная,плавают обороты от 900 400-500.НЕ РЕАГИРУЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА!Дёргаю дроссель,только усиливается шум с вентиляции картера ,обороты максимум 1100 при полностью открытом дросселе .Что может быть?
Что сделано.
1) KR + digi PG атмо
2)Полностью перебрана вся проводка до единого разъёма (всё по схемам как полагается)
3)абсолютно новые CO-потенциометр,дтож,ДД,лямбда
4)Прошивка записана Димой KDA под 192 форсы
меня направили в сторону замены дросселя KR на 9а с 2ми микриками.Неужели каэровский не подойдёт?
  • 0

#2 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 21 October 2012 - 00:33 AM

проверь не перепутал подачу с обраткой
  • 0

#3 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2012 - 07:54 AM

проверь не перепутал подачу с обраткой


был такой косяк,я поменял всё.Траблы уже после этого
  • 0

#4 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2012 - 09:21 AM

Собственно дроссель от KR не подходит. На ПГ обязательно должен быть концевик с 2-мя кнопками!!! Я себе поставил от ПФ'а с концевиком от аудюшного дросселя с мотора 3А.

Дело в том, что на концевике КР контакты перемыкаются по другому - ВСЕГДА замкнуты 1 и 2/2 и 3, при этом для мозга ПГ режим нагрузки - когда не замкнуто ничего. Отсюда и проблемы. Попробуй в штекере проводки на концевик замкнуть между собой контакты 1 и 2 и заведи машину. На хх должна заработать устойчиво. Потом отсоедени перемычку и попробуй покрутить мотор - должен раскручиваться без проблем в отсечку.

В идеале найди дроссель в сборе от ПГ и не будет проблем

Сообщение отредактировал dimazzik: 21 October 2012 - 09:47 AM

  • 3

#5 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 21 October 2012 - 10:23 AM

да и кстати дроссель пг разборный,можно вместо байпаса половинку от кр поставить(правда от кр не все разборные) тока на пг проходное сечение меньше надо напильником борт сгладить

Сообщение отредактировал vasil: 21 October 2012 - 10:23 AM

  • 1

#6 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2012 - 10:46 AM

:hi:
попробуем
  • 0

#7 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2012 - 11:11 AM

Пробуйте, что знаем - тем поможем! )

И ещё - вакуумную трубку к ЭБУ лучше прокинь от какого-нибудь штуцера, который сразу за дроссельной заслонкой расположен. Ну и длина трубки чем меньше - тем лучше!

да и кстати дроссель пг разборный,можно вместо байпаса половинку от кр поставить(правда от кр не все разборные) тока на пг проходное сечение меньше надо напильником борт сгладить


В смысле где сгладить? Вроде сечение там норм

Сообщение отредактировал dimazzik: 21 October 2012 - 11:10 AM

  • 0

#8 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2012 - 11:25 AM

попробовал,действительно с перемычкой стабильно работает,вытащил крутанул дросель-уже лучше,но всё рано раскочегарил только до 2200,в отсечку он так и не крутанулся.Думаю с установкой дросселя от 9а всё придёт в норму.А штуцеры у меня вкручены,сделал сразу 2 на РДТ и на мап
  • 0

×

#9 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2012 - 13:43 PM

Учти, что на 9а штекер концевика на 2 контакта!
  • 0

#10 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 21 October 2012 - 19:57 PM

Пробуйте, что знаем - тем поможем! )

И ещё - вакуумную трубку к ЭБУ лучше прокинь от какого-нибудь штуцера, который сразу за дроссельной заслонкой расположен. Ну и длина трубки чем меньше - тем лучше!



В смысле где сгладить? Вроде сечение там норм



у кр больше.
давление топлива в норме?
  • 0

#11 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 October 2012 - 21:08 PM

у кр больше.
давление топлива в норме?


ставлю всё-таки на то, что причина проблем в переключении режимов ХХ/нагрузка)

мотор кстати есть возможность прогреть до рабочей температуры?
  • 0

#12 vasil

vasil

    говно и палки моторспорт

  • Admin
  • 2931 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:калининград
  • Интересы:старые ведра

Отправлено 21 October 2012 - 21:46 PM

http://corrado.su/fo...read.php?t=9338 может ты это еще не читал :icon_wink:
  • 0

#13 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2012 - 07:18 AM

у кр больше.
давление топлива в норме?


хз,не мерил ещё,но коггда подключил трубки из незатянутых хомутов ипашило нормально

ставлю всё-таки на то, что причина проблем в переключении режимов ХХ/нагрузка)

мотор кстати есть возможность прогреть до рабочей температуры?

впринципе да,на там в радике пока пробка(нижний холодный),поэтому долго гонять не комильфо

http://corrado.su/fo...read.php?t=9338 может ты это еще не читал :icon_wink:


первым делом:icon_biggrin:
  • 0

#14 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 22 October 2012 - 08:16 AM

а на дросселе от PL вроде 2 микрика?!
  • 0

#15 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2012 - 10:24 AM

PL такой же как и 9А. В принципе они подходят, но нужно будет нарушить целостность концевика и приделать штепсель на 3 контакта)))
  • 0

#16 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2012 - 10:26 AM

PL такой же как и 9А. В принципе они подходят, но нужно будет нарушить целостность концевика и приделать штепсель на 3 контакта)))


ссыль есть,где можно почитать?
  • 0

#17 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 22 October 2012 - 10:32 AM

Антох, если что, есть дроссель PL.
  • 0

#18 dimazzik

dimazzik

    дрочер

  • Пользователи
  • 1892 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 October 2012 - 11:17 AM

ссыль есть,где можно почитать?


в принципе по схемам сам можешь переделать. сложного ничего нет

вот инфа по которой я впрыск собирал:
http://vwts.ru/injec...fant_pg_rus.zip
  • 0

#19 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 22 October 2012 - 12:18 PM

Январь надо было ставить, проблем бы не было!!!!!!
  • 0

#20 Toni32

Toni32

    JETTA-VOD

  • Пользователи
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:VW,спорт
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2012 - 12:38 PM

Январь надо было ставить, проблем бы не было!!!!!!


тазовпрыск это уже сама по себе проблема,из которой вытекает множество своих.А с диги нерешаемых проблем думаю нет,всё сделаем
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей