Digifant на 16v
#1
Отправлено 20 October 2012 - 19:31 PM
Что сделано.
1) KR + digi PG атмо
2)Полностью перебрана вся проводка до единого разъёма (всё по схемам как полагается)
3)абсолютно новые CO-потенциометр,дтож,ДД,лямбда
4)Прошивка записана Димой KDA под 192 форсы
меня направили в сторону замены дросселя KR на 9а с 2ми микриками.Неужели каэровский не подойдёт?
#2
Отправлено 21 October 2012 - 00:33 AM
#3
Отправлено 21 October 2012 - 07:54 AM
проверь не перепутал подачу с обраткой
был такой косяк,я поменял всё.Траблы уже после этого
#4
Отправлено 21 October 2012 - 09:21 AM
Дело в том, что на концевике КР контакты перемыкаются по другому - ВСЕГДА замкнуты 1 и 2/2 и 3, при этом для мозга ПГ режим нагрузки - когда не замкнуто ничего. Отсюда и проблемы. Попробуй в штекере проводки на концевик замкнуть между собой контакты 1 и 2 и заведи машину. На хх должна заработать устойчиво. Потом отсоедени перемычку и попробуй покрутить мотор - должен раскручиваться без проблем в отсечку.
В идеале найди дроссель в сборе от ПГ и не будет проблем
Сообщение отредактировал dimazzik: 21 October 2012 - 09:47 AM
#5
Отправлено 21 October 2012 - 10:23 AM
Сообщение отредактировал vasil: 21 October 2012 - 10:23 AM
#6
Отправлено 21 October 2012 - 10:46 AM
попробуем
#7
Отправлено 21 October 2012 - 11:11 AM
И ещё - вакуумную трубку к ЭБУ лучше прокинь от какого-нибудь штуцера, который сразу за дроссельной заслонкой расположен. Ну и длина трубки чем меньше - тем лучше!
да и кстати дроссель пг разборный,можно вместо байпаса половинку от кр поставить(правда от кр не все разборные) тока на пг проходное сечение меньше надо напильником борт сгладить
В смысле где сгладить? Вроде сечение там норм
Сообщение отредактировал dimazzik: 21 October 2012 - 11:10 AM
#8
Отправлено 21 October 2012 - 11:25 AM
#9
Отправлено 21 October 2012 - 13:43 PM
#10
Отправлено 21 October 2012 - 19:57 PM
Пробуйте, что знаем - тем поможем! )
И ещё - вакуумную трубку к ЭБУ лучше прокинь от какого-нибудь штуцера, который сразу за дроссельной заслонкой расположен. Ну и длина трубки чем меньше - тем лучше!
В смысле где сгладить? Вроде сечение там норм
у кр больше.
давление топлива в норме?
#11
Отправлено 21 October 2012 - 21:08 PM
у кр больше.
давление топлива в норме?
ставлю всё-таки на то, что причина проблем в переключении режимов ХХ/нагрузка)
мотор кстати есть возможность прогреть до рабочей температуры?
#12
Отправлено 21 October 2012 - 21:46 PM
#13
Отправлено 22 October 2012 - 07:18 AM
у кр больше.
давление топлива в норме?
хз,не мерил ещё,но коггда подключил трубки из незатянутых хомутов ипашило нормально
впринципе да,на там в радике пока пробка(нижний холодный),поэтому долго гонять не комильфоставлю всё-таки на то, что причина проблем в переключении режимов ХХ/нагрузка)
мотор кстати есть возможность прогреть до рабочей температуры?
http://corrado.su/fo...read.php?t=9338 может ты это еще не читал
первым делом
#14
Отправлено 22 October 2012 - 08:16 AM
#15
Отправлено 22 October 2012 - 10:24 AM
#16
Отправлено 22 October 2012 - 10:26 AM
PL такой же как и 9А. В принципе они подходят, но нужно будет нарушить целостность концевика и приделать штепсель на 3 контакта)))
ссыль есть,где можно почитать?
#17
Отправлено 22 October 2012 - 10:32 AM
#18
Отправлено 22 October 2012 - 11:17 AM
ссыль есть,где можно почитать?
в принципе по схемам сам можешь переделать. сложного ничего нет
вот инфа по которой я впрыск собирал:
http://vwts.ru/injec...fant_pg_rus.zip
#19
Отправлено 22 October 2012 - 12:18 PM
#20
Отправлено 22 October 2012 - 12:38 PM
Январь надо было ставить, проблем бы не было!!!!!!
тазовпрыск это уже сама по себе проблема,из которой вытекает множество своих.А с диги нерешаемых проблем думаю нет,всё сделаем
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей