а чо на 2е дпкв есть?
Digifant на 16v
#121
Отправлено 13 July 2013 - 22:30 PM
#122
Отправлено 13 July 2013 - 23:55 PM
а чо на 2е дпкв есть?
таки нет
#123
Отправлено 14 July 2013 - 00:17 AM
тада збс
#124
Отправлено 14 July 2013 - 01:13 AM
чем круче?
сарказм, не более) Конечно же ПГ интересней ввиду наличия возможности прошиться
подъитог как я понял- снимаю вдрызг с 2Е, меняю форсы и ай да кататься.
поедет ли...
вобще неплохая перспектива, так впринципе то достаточно живые агрегаты есть сзабугра притянутые. Ладно прикупим пасмотри, что бодрее буит от ПГ и 2е
2Е круче. Намного. Бери его
неуверен не разу, да и сам принцип- круче как то не оно. Пг работает на МАПе и х..й мне кто когда докажет что ДМРВ пижже.
Но вдрыск от ПГ достать проблемка, да еще и за адекватные деньги, а от 2Е как говна, вчера матался на разбор(жаль капусты особо лишней небыло) весь впрыск всборе за 6к готовы отдать.
А пока суть да дело- а какие орсы подкинуть туда то? ну или как высчитать какие приблизительно надо?
Лично у меня форсы от ПГ 255сс
#125
Отправлено 14 July 2013 - 01:37 AM
а чо на 2е дпкв есть?
его тока на абф присрали
тада збс
вот и я о том же)))
#126
Отправлено 18 August 2013 - 03:27 AM
недавно заметил,что машина плохо заводится на горячую,стартер почти не маслает,но после 3-4 попытки заводится.На холодную идеально,с четверти оборота)холостые держит идеально,что на горячуюю,что на холодную.У кого была похожая проблема?зажигание скорее всего выставлено не правильно,может ли быть в этом загвоздка?
В смысле стартер не маслает? Не крутит? Если не крутит, то вероятно масса плохая между аккумом/двиглом/кузовом или втулка в коробке изношена. Сам столкнулся с этой проблемой зимой... У меня дело было в плохой массе
#127
Отправлено 18 August 2013 - 12:11 PM
он начинает плохо проворачивать как будто аккум подздыхает а потом резко заводится, и такое именно на горячую.Тоесть это с самим диги не звязано?
нет. Это либо масса херовая, либо втулка. А еще посмотри - не раскрутился ли какой-нибудь из нижних болтов стартера.
ЗЫ
Я массу на двиг перекинул напрямую с аккума. Есть оригинальный болт со шпилькой, который коробку прикручивает. Так вот на эту шпильку и накинул - все проблемы со стартером исчезли
#128
Отправлено 20 January 2014 - 16:10 PM
После нескольких экспериментоф, был найден самый простой и при том живучий конфиг. Простой в плане рукожепости, даже полный криворук поставит при желании.
Итак все это примерялось на 9а, на остальных я хз, че есть на том и строил.
Картина маслом- снимаем весь впрыск с ПФ вместе с дрочелем но БЕЗ ксхх и форс(НО незабудьте вывернуть пластиковые футорки под форсы из коллектора). Все это натягиваем на 9а оставляя родной ксхх. Как сделать рампу каждому свое, у меня в городе на разборе от 1,8т как гуано ими и пользуюсь. Так вот беру я эту рампу(синие форсы, рд 4 бара) и вуаля все пашет. Достаточно сносно я хочу сказать пашет! Заводится хорошо, хх ровные, едет достойно, по газоанализатору серии "ща по запаху определим" все гут.
В общем дерзайте, все проще некуда! инварь сгорит в аду с тем колхозом что нужен для его установки!
#129
Отправлено 21 January 2014 - 02:20 AM
родной ксхх волшебный?
#130
Отправлено 21 January 2014 - 06:58 AM
инварь сгорит в аду с тем колхозом что нужен для его установки!
если руки из одного места растут, то весь хендмейд будет колхозом. А январь, дигифант, эбит, мегасквирт, бош и т.д. впринцепе одно и тоже, дело вкуса и возможностей.
#131
Отправлено 21 January 2014 - 11:45 AM
После нескольких экспериментоф, был найден самый простой и при том живучий конфиг. Простой в плане рукожепости, даже полный криворук поставит при желании.
Итак все это примерялось на 9а, на остальных я хз, че есть на том и строил.
Картина маслом- снимаем весь впрыск с ПФ вместе с дрочелем но БЕЗ ксхх и форс(НО незабудьте вывернуть пластиковые футорки под форсы из коллектора). Все это натягиваем на 9а оставляя родной ксхх. Как сделать рампу каждому свое, у меня в городе на разборе от 1,8т как гуано ими и пользуюсь. Так вот беру я эту рампу(синие форсы, рд 4 бара) и вуаля все пашет. Достаточно сносно я хочу сказать пашет! Заводится хорошо, хх ровные, едет достойно, по газоанализатору серии "ща по запаху определим" все гут.
В общем дерзайте, все проще некуда! инварь сгорит в аду с тем колхозом что нужен для его установки!
А ничего что у ПФ карта зажигания к 16в не очень то применима?? Норм расхода и правильной работы добиться вряд ли получится
#132
Отправлено 21 January 2014 - 15:22 PM
Дима, а у тебя в подписи LSD написано, я отвечаю..
#133
Отправлено 21 January 2014 - 15:54 PM
родной ксхх волшебный?
ага на 1000 рэ при покупке впрыска волшебней
инварь сгорит в аду с тем колхозом что нужен для его установки!
если руки из одного места растут, то весь хендмейд будет колхозом. А январь, дигифант,
эАбит, мегасквирт, бош и т.д. впринцепе одно и тоже, дело вкуса и возможностей.
...был найден самый простой и при том живучий конфиг. Простой в плане рукожепости... дело вкуса согласен, я вобще за сквирт, но это ж раша, тут январь то поставить и отстроить не могут, что за остальное говорить, а тут вроде все просто получается.
Зы: если знать RAWa то вобще проблем нет, жаль ток переходники под дрочеля не делает.
После нескольких экспериментоф, был найден самый простой и при том живучий конфиг. Простой в плане рукожепости, даже полный криворук поставит при желании.
Итак все это примерялось на 9а, на остальных я хз, че есть на том и строил.
Картина маслом- снимаем весь впрыск с ПФ вместе с дрочелем но БЕЗ ксхх и форс(НО незабудьте вывернуть пластиковые футорки под форсы из коллектора). Все это натягиваем на 9а оставляя родной ксхх. Как сделать рампу каждому свое, у меня в городе на разборе от 1,8т как гуано ими и пользуюсь. Так вот беру я эту рампу(синие форсы, рд 4 бара) и вуаля все пашет. Достаточно сносно я хочу сказать пашет! Заводится хорошо, хх ровные, едет достойно, по газоанализатору серии "ща по запаху определим" все гут.
В общем дерзайте, все проще некуда! инварь сгорит в аду с тем колхозом что нужен для его установки!
А ничего что у ПФ карта зажигания к 16в не очень то применима?? Норм расхода и правильной работы добиться вряд ли получится
Да ниче, эксперементальную неделю откатал все норм. Когда КЕ сдохнет, там и на карб передеш от безъисходности, снять чтото с этих машин многие уже и не пытаются, хотят чтоб оно просто ехало.
#134
Отправлено 21 January 2014 - 16:17 PM
посмотри начальный угол зажигания 16в и ПФ. Если хочешь убить мотор детонацией - вперед
Дима, а у тебя в подписи LSD написано, я отвечаю..
limited slip diff
#135
Отправлено 21 January 2014 - 18:03 PM
инварь сгорит в аду с тем колхозом что нужен для его установки!
если руки из одного места растут, то весь хендмейд будет колхозом. А январь, дигифант,
эАбит, мегасквирт, бош и т.д. впринцепе одно и тоже, дело вкуса и возможностей.
...был найден самый простой и при том живучий конфиг. Простой в плане рукожепости... дело вкуса согласен, я вобще за сквирт, но это ж раша, тут январь то поставить и отстроить не могут, что за остальное говорить, а тут вроде все просто получается.
Зы: если знать RAWa то вобще проблем нет, жаль ток переходники под дрочеля не делает.
Да ниче, эксперементальную неделю откатал все норм. Когда КЕ сдохнет, там и на карб передеш от безъисходности, снять чтото с этих машин многие уже и не пытаются, хотят чтоб оно просто ехало.
все отстраивается и ездит, не один мотор уже мною переведен, не один на моих глазах делали. Так что тут ты про январь зря.
Мотор умерает не за неделю, а детонация губит его постепенно.
Про "снять чтото" тут я с тобой не согласен. Карб тоже хороший вариант, вопрос только как зажиганием управлять.
#136
Отправлено 21 January 2014 - 21:02 PM
#137
Отправлено 22 January 2014 - 00:54 AM
короче обосрали обтекай.
ребяты я подал пример людям со стоковыми цацками как играцца, а там каждому свое.
мое железо работает на откатаном диги1 от ПыГы, у меня все гут, смотреть карты и тд нах ненадо, если такие умные все- возьмите и распишите, накидайте материала.
А то песдеть все горазды как строить легко , а когда я на январе строил мотор неодна блядь прошивку не скинула, даже за скромное вознаграждение отказывались, я б поправил потом, надо было от чего то толкатся. г2ц он такой г2ц
Сообщение отредактировал Constantin88: 22 January 2014 - 00:55 AM
#138
Отправлено 22 January 2014 - 06:59 AM
Ветер, моторов собиралось и отстраивалось много не только тобой. И на январе, и на абите, и на мотронике, мотэках и прочей нечисти. Тебе как никому хорошо известно что главное подход. Ты его настраиваешь, обкатываешь, изучаешь графики и т.д., а кто то свапнул комплект неведомо чего, завел - О, РАБОТАЕТ!))) И ездят так с деструктивными процессами в моторе, сами того не подозревая. А когда у поршней перегородки ломать начинает, удивляются
согласен.
#139
Отправлено 22 January 2014 - 07:09 AM
короче обосрали обтекай.
ребяты я подал пример людям со стоковыми цацками как играцца, а там каждому свое.
мое железо работает на откатаном диги1 от ПыГы, у меня все гут, смотреть карты и тд нах ненадо, если такие умные все- возьмите и распишите, накидайте материала.
А то песдеть все горазды как строить легко , а когда я на январе строил мотор неодна блядь прошивку не скинула, даже за скромное вознаграждение отказывались, я б поправил потом, надо было от чего то толкатся. г2ц он такой г2ц
твою идею никто не обсерал. просто тебе пытаются объяснить, что завелось, это хорошо, но ездить так нельзя, т.к. у тебя в прошивке параметры одного мотора, а сам мотор другой. Да, возможно ты подберешь более менее подходящие форсы, но все-равно в каком-либо диапозоне будет либо беднить, либо переливать. Но вот углы зажигания, это полный провал. Для каждого мотора это считай что первая характеристика, после объема продуваемого воздуха. Поэтому если завелось то дальше нужно отстраивать...
Когда ты строишь на январе тачку, тебе никто не кинет прошивку, т.к. ЭТО СТОИТ ДЕНЕГ(настройка). Настраивается под конкретный конфиг и у конечного пользователя зачастую просто нет прошивки, т.к. настройщик не дает. говоря, если что, приедешь заново залью. У меня сейчас есть очень хороший пример, есть 2 мотора на январе, 16вэ на низком блоке, один 1,8, второй 2,0, так вот прошивка от одного никак не работает на втором. вообще.
#140
Отправлено 22 January 2014 - 10:34 AM
как же люди жили с карбами и трамблером?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей