Собираю vr6 возникли вопросы
#41
Отправлено 29 December 2012 - 00:33 AM
#42
Отправлено 29 December 2012 - 02:11 AM
#43
Отправлено 29 December 2012 - 13:01 PM
#44
Отправлено 29 December 2012 - 13:42 PM
Слишком трудно, там же расположение приборов по-другому, а приборы же на шлейфах,а от посатовской не получиться запихать?
Ну если с работой, то мож и да. Мотор геморройный при ремонте и сборке, да еще и точить возьмется далеко не каждая контора, а вот гарантия что через жопу проточат, весьма вероятна.Незнаю что можно в низу блока починить на 120 разьве что купить новый коленвал ...
Вот я капиталю щас. Расточка стоит 4-5, причем у меня износ фатальный, точить надо на 1мм. Поршни, если мале кольбен, то 14-16 за комплект. Если кольбеншмидт, то 20 и выше. Итого уже 20-25. И это без учета вкладышей, проверки-балансировки-шлифовки колена, замены маслонасоса(если надо) и прочего веселья, только по низу.
Вобщем либо ты богатый, либо ты мастеровой, либо одно из трех))
#45
Отправлено 30 December 2012 - 11:11 AM
#46
Отправлено 30 December 2012 - 22:08 PM
капиталка вр6 у нищебродов затягивается минимум на год =)
Сообщение отредактировал Adsumus: 30 December 2012 - 22:09 PM
#47
Отправлено 31 December 2012 - 00:23 AM
Поршня после расточки старые поставил, с ремонтыми кольцами? )у меня ремонт в конторе вышел в 25 вроде, это расточка через размер, шлифовка колена, фрезеровка плоскости блока и гбц замена направляющих в голове с изготовлением, замена колпачков, правка распредвала, притирка клапанов и сборка головы. все делалось в моторинтехе, цены средние по мск.
капиталка вр6 у нищебродов затягивается минимум на год =)
Сообщение отредактировал Goliaf: 31 December 2012 - 00:24 AM
#48
Отправлено 31 December 2012 - 01:23 AM
значит тема будет актуальна как минимум году меня ремонт в конторе вышел в 25 вроде, это расточка через размер, шлифовка колена, фрезеровка плоскости блока и гбц замена направляющих в голове с изготовлением, замена колпачков, правка распредвала, притирка клапанов и сборка головы. все делалось в моторинтехе, цены средние по мск.
капиталка вр6 у нищебродов затягивается минимум на год =)
#49
Отправлено 31 December 2012 - 09:07 AM
#50
Отправлено 31 December 2012 - 13:10 PM
Это был сарказм? =))Поршня после расточки старые поставил, с ремонтыми кольцами? )
запчасти типа поршней, вкладышей, цепей и блаблабла естественно я в счет не брал.
Сообщение отредактировал Adsumus: 31 December 2012 - 13:16 PM
#51
Отправлено 31 December 2012 - 13:22 PM
Хренасе! Цепи с натяжителями-успокоителями - уже червонец! Поршня тоже не копейки стоят, тем паче что их шесть, а не четыре )Это был сарказм? =))
запчасти типа поршней, вкладышей, цепей и блаблабла естественно я в счет не брал.
#52
Отправлено 31 December 2012 - 13:32 PM
#53
Отправлено 31 December 2012 - 14:21 PM
Ремонт - это, грубо говоря, правка того что есть (расточка, шлифовка) и замена деталей на новые (поршня, вкладыши, клапана и т.д.). Ну и сумма из этого складывается, разве нет? )
#54
Отправлено 31 December 2012 - 14:51 PM
вообще я понял что проще купить пару контрактных вееров, чем капиталить один.
#55
Отправлено 31 December 2012 - 15:07 PM
Проще, но не факт что лучше. Все они удрочены.вообще я понял что проще купить пару контрактных вееров, чем капиталить один.
#56
Отправлено 31 December 2012 - 15:53 PM
#57
Отправлено 31 December 2012 - 16:19 PM
#58
Отправлено 31 December 2012 - 20:22 PM
#59
Отправлено 01 January 2013 - 17:56 PM
#60
Отправлено 02 January 2013 - 12:27 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей