IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Собираю vr6 возникли вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#41 shmidtok

shmidtok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск
  • Интересы:Г2 vr6

Отправлено 29 December 2012 - 00:33 AM

а от посатовской не получиться запихать?
  • 0

#42 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 29 December 2012 - 02:11 AM

До нового года в сыктывкаре капиталили вр 6: встало120-у нас не смогли блок тачнуть и колено-отправляли в киров.50-60 не отделаться.Если все на месте есть Рублей 100 вылезет точно.
  • 0

#43 shmidtok

shmidtok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск
  • Интересы:Г2 vr6

Отправлено 29 December 2012 - 13:01 PM

Незнаю что можно в низу блока починить на 120 разьве что купить новый коленвал ...

  • 0

#44 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 29 December 2012 - 13:42 PM

а от посатовской не получиться запихать?

Слишком трудно, там же расположение приборов по-другому, а приборы же на шлейфах,

Незнаю что можно в низу блока починить на 120 разьве что купить новый коленвал ...

Ну если с работой, то мож и да. Мотор геморройный при ремонте и сборке, да еще и точить возьмется далеко не каждая контора, а вот гарантия что через жопу проточат, весьма вероятна.
Вот я капиталю щас. Расточка стоит 4-5, причем у меня износ фатальный, точить надо на 1мм. Поршни, если мале кольбен, то 14-16 за комплект. Если кольбеншмидт, то 20 и выше. Итого уже 20-25. И это без учета вкладышей, проверки-балансировки-шлифовки колена, замены маслонасоса(если надо) и прочего веселья, только по низу.
Вобщем либо ты богатый, либо ты мастеровой, либо одно из трех))
  • 0

#45 shmidtok

shmidtok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск
  • Интересы:Г2 vr6

Отправлено 30 December 2012 - 11:11 AM

Мастеровой то да а вот богатый не скажи обычный нищеброд как и все мы !
  • 0

#46 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 30 December 2012 - 22:08 PM

у меня ремонт в конторе вышел в 25 вроде, это расточка через размер, шлифовка колена, фрезеровка плоскости блока и гбц замена направляющих в голове с изготовлением, замена колпачков, правка распредвала, притирка клапанов и сборка головы. все делалось в моторинтехе, цены средние по мск.

капиталка вр6 у нищебродов затягивается минимум на год =)

Сообщение отредактировал Adsumus: 30 December 2012 - 22:09 PM

  • 0

#47 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 31 December 2012 - 00:23 AM

у меня ремонт в конторе вышел в 25 вроде, это расточка через размер, шлифовка колена, фрезеровка плоскости блока и гбц замена направляющих в голове с изготовлением, замена колпачков, правка распредвала, притирка клапанов и сборка головы. все делалось в моторинтехе, цены средние по мск.

капиталка вр6 у нищебродов затягивается минимум на год =)

Поршня после расточки старые поставил, с ремонтыми кольцами? )

Сообщение отредактировал Goliaf: 31 December 2012 - 00:24 AM

  • 0

#48 shmidtok

shmidtok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск
  • Интересы:Г2 vr6

Отправлено 31 December 2012 - 01:23 AM

у меня ремонт в конторе вышел в 25 вроде, это расточка через размер, шлифовка колена, фрезеровка плоскости блока и гбц замена направляющих в голове с изготовлением, замена колпачков, правка распредвала, притирка клапанов и сборка головы. все делалось в моторинтехе, цены средние по мск.

капиталка вр6 у нищебродов затягивается минимум на год =)

значит тема будет актуальна как минимум год
  • 0

×

#49 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 31 December 2012 - 09:07 AM

Ну так чо там, тачке валит хоть? али так) Компрессию мерили?
  • 0

#50 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 31 December 2012 - 13:10 PM

Поршня после расточки старые поставил, с ремонтыми кольцами? )

Это был сарказм? =))
запчасти типа поршней, вкладышей, цепей и блаблабла естественно я в счет не брал.

Сообщение отредактировал Adsumus: 31 December 2012 - 13:16 PM

  • 0

#51 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 31 December 2012 - 13:22 PM

Это был сарказм? =))
запчасти типа поршней, вкладышей, цепей и блаблабла естественно я в счет не брал.

Хренасе! Цепи с натяжителями-успокоителями - уже червонец! Поршня тоже не копейки стоят, тем паче что их шесть, а не четыре )
  • 0

#52 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 31 December 2012 - 13:32 PM

ну я сказал только про ремонт, остальное сам может посчитать =)
  • 0

#53 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 31 December 2012 - 14:21 PM

Я на своем опыте посчитал )
Ремонт - это, грубо говоря, правка того что есть (расточка, шлифовка) и замена деталей на новые (поршня, вкладыши, клапана и т.д.). Ну и сумма из этого складывается, разве нет? )
  • 0

#54 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 31 December 2012 - 14:51 PM

у каждого математика своя =)

вообще я понял что проще купить пару контрактных вееров, чем капиталить один.
  • 0

#55 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 31 December 2012 - 15:07 PM

вообще я понял что проще купить пару контрактных вееров, чем капиталить один.

Проще, но не факт что лучше. Все они удрочены.
  • 0

#56 AlexGolf2@

AlexGolf2@

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 546 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Сыктывкар
  • Интересы:ARMED ROBBERY

Отправлено 31 December 2012 - 15:53 PM

Что там внизу на 120?-клапана,поршня ,вкладыши,направлялки,все новое влупили,плюс почта и расточки и шлифовка-уже ездим и обкатали:-)Все,все,все вместе-120 и встало!Едет прямо прикольно!!!!
  • 0

#57 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 31 December 2012 - 16:19 PM

клапана и направлялки все-таки к верху относятся =)
  • 0

#58 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 31 December 2012 - 20:22 PM

наткнулся тут на такую вот картинку xDD
Изображение
  • 0

#59 shmidtok

shmidtok

    Активный участник

  • Пользователи
  • 356 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мск
  • Интересы:Г2 vr6

Отправлено 01 January 2013 - 17:56 PM

Компрессия 9-10-11 в одном 7 кароче разброс большой !
  • 0

#60 Mikejan

Mikejan

    Вееройоб

  • Пользователи
  • 7132 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:Абсолютно отсутствуют)

Отправлено 02 January 2013 - 12:27 PM

Раскоксовать ннада.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей