Собираю vr6 возникли вопросы
#21
Отправлено 30 October 2012 - 12:34 PM
#22
Отправлено 30 October 2012 - 12:37 PM
что сдесь в первую очередь отдаеться все для того что бы посмотреть на твой проект, что бы было на что вздрочнуть или обсать и сжечь. остальное все уже второстепенное :)
Сообщение отредактировал dimasik2104: 30 October 2012 - 12:40 PM
#23
Отправлено 31 October 2012 - 02:43 AM
#24
Отправлено 31 October 2012 - 09:50 AM
#25
Отправлено 31 October 2012 - 17:01 PM
#26
Отправлено 12 December 2012 - 06:21 AM
Все поставил все прикрутил все подключил
Как не странно не заводиться , что то цыкает в блоке предохранителей и все .
Больше не звука не бензонасос ни стартер не крутит !
Какие тонкости я мог упустить ??
#27
Отправлено 12 December 2012 - 06:57 AM
Значит большую колодку сними с мотора, ее почисти и смажь контактным спреем, она часто глючит. (Это к общей электрике)
управляющий плюс на стартер приходит? если да, то писта втягивающему.
Если проводка от г3, то там управляющий провод по пути от замка разьединяется перемычками(нах не знаю) осмотри его.
можно русский православный вариант, берешь проводок(пох какого сечения) цепляешь на плюс аккумулятора и коротишь на клемму стартера, куда управляющий(тонкий) провод приходит. Тогда он должен начать вращаться.
цокает управляюще реле мозгов и реле x.
Не ну где бортовик с фоткаме?)
#28
Отправлено 12 December 2012 - 14:37 PM
Ладно буду рыть проводку нарою отпишу .
Сижу в яблока до компа доберусь включу и тогда скину все фотки сюда !
#29
Отправлено 27 December 2012 - 17:17 PM
Ссытся из под корпуса. Термостата заказал все скоро придет поменяю и будет ок ..
Гогда все собирал менял цепь гремела но когда щас завел какой то стук в моторе в районе выпуска ... ?? Что может быть ?? Планирую купить специальную штуку которой слушать и разобраться детально
Подвеску перетряхнул шаровые наконечники ....
Что делать с подвеской ?? От чего винты для г3 ?
тормоза 280 диски и колодки отто зимерман ,тормозные шланги и рем комплект супортов куплен ..
Вопрос по приборке торпеде И так далее
Хотел сначала от пассата приколхозить но щас что то хочу оставить всё гольфовское олд скул так сказать
По этому как я понимаю нужна приборка с гольфа с мфа ?! (260 км ч 8 тыс тахометр ) есть у кого нить ? Ценнег?
Будет ли она корректно работать ?? Расход говорят *цензура*т !? Ваккум там какой то,,?? ...
Так же в планах отключить блочек сиги
На днях у товарища отключили все вроде просто провоза скручиваешь и все ..... Об этом потом детально напишу !!
Отчет будет но фоток не много щас работаю так что после нового года может и сделаю ...
#30
Отправлено 27 December 2012 - 23:52 PM
Гогда все собирал менял цепь гремела но когда щас завел какой то стук в моторе в районе выпуска ... ?? Что может быть ?? Планирую купить специальную штуку которой слушать и разобраться детально
после этой строчки, забудь про: подвеску/тормоза и все остальное, капиталка ВРШ может внезапно без штанов оставить, либо огорчить))
#31
Отправлено 28 December 2012 - 13:01 PM
И по этомму вкинуть в мотор 50-60 рублей зная что он после этого оживет и будет 2.9 ( возможно под турбу 0.4-0.5 бар ) это меня несомненно радует ...
#32
Отправлено 28 December 2012 - 13:10 PM
( возможно под турбу 0.4-0.5 бар ) это меня несомненно радует ...
ЕЩЕ один
задам вопрос. питать ты его потом чем будешь???
Сообщение отредактировал dimasik2104: 28 December 2012 - 13:11 PM
#33
Отправлено 28 December 2012 - 13:23 PM
Родные мозги и лямбда сделают свое дело на таком маленьком наддуве . ( как я предпологаю)
#34
Отправлено 28 December 2012 - 13:57 PM
#35
Отправлено 28 December 2012 - 14:33 PM
Вообще понятно что все это фигня на постном масле и так турбо моторы не строят но с минимум вложений
и турбо китом с ебея все должно получиться ... Но это только в планах ( когда мотор дрыснет буду уже думать детально)
#36
Отправлено 28 December 2012 - 15:08 PM
Ты неправ, родные мозги поймут 0,4-0.5бар.Родные мозги я думаю не способны на это
А к нормальным турбокитам вообще чип прилагается в комплекте.
По теме, автар нуиго нах, если цепи гремят, то не стоит баловаться) перескочит на пару зубов только так. Хотя как вариант, мож один из гидронатяжителей помер.
#37
Отправлено 28 December 2012 - 16:37 PM
Когда покупал звенело шелестело чтотто в районе гидро болта! Сразу решил поменять цепи успокоители натяжители и сальник коленвала для кучи , надеялся что шелест пройдет .
Щас когда завел в голове щелест но не плохой на мой взгяд а нормальный так сказать рабочий . И стук в районе выпускного с правой стороны если стоишь лицом к машине . При увеличении оборотов ищезает или нет сказать не могу так как выхлоп заканчивается после лямбды , и при увеличении оборотов них..ера не слышно ... .
Для начала стравлю масло с гидроболта закручу по новой может поможет ... Либо самое страшное палец и шатун .
Кароче буду ездить пока все не сломается ( если будет сильно нравиться , то когда дриснет то-переберу и буду кайфовать дальше, если же не впечатлит то обоссу и сажгу)
обкатаю , и толстая стальная прокладка и турбо кит мне в помощь ...
#38
Отправлено 28 December 2012 - 21:33 PM
#39
Отправлено 28 December 2012 - 21:51 PM
Приборку от г2 вроде как не поставить.Все завел работает газует ! Осталось присрать кулису так как она не подходит по дыркам ...
Ссытся из под корпуса. Термостата заказал все скоро придет поменяю и будет ок ..
Гогда все собирал менял цепь гремела но когда щас завел какой то стук в моторе в районе выпуска ... ?? Что может быть ?? Планирую купить специальную штуку которой слушать и разобраться детально
Подвеску перетряхнул шаровые наконечники ....
Что делать с подвеской ?? От чего винты для г3 ?
тормоза 280 диски и колодки отто зимерман ,тормозные шланги и рем комплект супортов куплен ..
Вопрос по приборке торпеде И так далее
Хотел сначала от пассата приколхозить но щас что то хочу оставить всё гольфовское олд скул так сказать
По этому как я понимаю нужна приборка с гольфа с мфа ?! (260 км ч 8 тыс тахометр ) есть у кого нить ? Ценнег?
Будет ли она корректно работать ?? Расход говорят *цензура*т !? Ваккум там какой то,,?? ...
Так же в планах отключить блочек сиги
На днях у товарища отключили все вроде просто провоза скручиваешь и все ..... Об этом потом детально напишу !!
Отчет будет но фоток не много щас работаю так что после нового года может и сделаю ...
Был опыт на пассате, стояла обычная приборка на ВРШ,, показывала обороты не правильно, при 3500-4500 уклажывала стрелку за 8000... Поменяли на вршовую все стало ок. На вршовой приборки под стрелочкой оборотов должна быть циферка 6.
#40
Отправлено 28 December 2012 - 23:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей