1. Бак с пассата пойдет ??? Или надо с3 гольфа ?
2. Педальный узел опять же с пассата подходит или нет ( под гидро соответственно)
3 . Вся вот эта тормозная байда под капотом торм цилиндр, абс, цилиндр сцепы как колхозиться ?? Видел надо резать дырку под сцепу а остальное все прикручивается без переделок ?? Тут же появляется вопрос с тормозными трубками,на гольфе выдрал их кусачками ...(((Где в москве купить медные по метрам ? Размер кажись 4.75 ! А если 5 поставить кретично или нет?? Подумываю купить набор для развальцовки и тянуть все по новой , штуцера уже купил . Правильно мыслю??
4. Топливопроводы тянуть тоже по новой или нет??
Заранее простите за много вопросов помогите кто чем сможет
С меня отчет ,но только я уже много упустил и не фоткал но щас обязуюсь начать . !!!
Ах да еще только не смейтесь менял цепь , когда выставлял метки на распредвале .... Как известно надо 4 мм пластины , использовал Самодельные пластинки которые помещались в прорези . Потом надо было откручивать звезду не сбив меток оставил я эту пластинку в прорези..трещеткой за звезду ключем за насечки на респредвале ... Трещетку кручу и бахх кусочек распредвала отламился но башмачек не задел ... Смртельно??? Или будут вибрации или что можно ожидать ?
Еще спрашивал местных гуру по поводу фланца на кпп ( ccm ) болта нет прорези под стопорное кольцо нет .... Вылетает зараза.....
Пришел к выводу что отвалился кусочек фланца и вместе со стопорным кольцом остался в кпп по скольку кпп не дешовое удовольствие то .....
.В понидельник буду половинить и искать правоту в своих выводах ((((
Сообщение отредактировал shmidtok: 19 October 2012 - 01:37 AM